Возможно глупый вопрос про генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможно глупый вопрос про генератор  (Прочитано 2004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 29 Апреля 2011, 15:37:26 »

Могла ли умереть подкова из-за того, что перепутали провода?
Судя по картинкам, подкова умерла своей естественной смертью. Типичная картина. Однако она говорит о том, что гена вполне активно работал, чего не могло быть, если в таблетку был провод от лампочки воткнут. Видимо что-то у тебя в схеме не так, как я себе представляю.

Как вариант - гена периодически работал слишком активно! Тогда и у подковы вид будет аналогичный и аккум сдохнет быстро. Но тут надо разбираться, простой перепуткой проводов такой режим не поймать.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 15:41:40 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Glob
Гость
« Ответ #16 : 29 Апреля 2011, 17:01:51 »

Но тут надо разбираться, простой перепуткой проводов такой режим не поймать.
Простите, сэр, какой режим?  ree
Все просто как банка для консервов.

Вот что стало с подковой за 2 года. родная при это прослужила 7 лет.
Просто была фигово затянута гайка. И/или гайка/шайба были окислены. Примитивно - плохой контакт и как следствие - банальный нагрев.
А схема тут не при чем. Smile
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 17:02:49 от Glob » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #17 : 29 Апреля 2011, 17:12:33 »

А аккум почему сдох? Из-за гайки он бы просто разрядился
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Glob
Гость
« Ответ #18 : 29 Апреля 2011, 17:27:19 »

А аккум почему сдох? Из-за гайки он бы просто разрядился
А вот АКБ мог накрыться от постоянного перезаряда (возможно, недозаряда), вызванного неправильной схемой работы РН (к сожалению я так и не понял автора темы - куда и какой провод он подключал). Однако, картинка как из учебника: плохой контакт - перегрев. Генератору пофигу что там себе думает РН, он отдает что может на данных оборотах, согласно полученному напряжению на обмотке ротора, а вот АКБ это уже не все равно.
Записан
Glob
Гость
« Ответ #19 : 29 Апреля 2011, 17:40:59 »

Для предотвращения подобного в дальнейшем между пластиной на подкове и лепестком от обмотки надо подкладывать или "Шайба зубчатая ГОСТ 10463 / DIN 6798":

(Скручиваются со всякой импортной электроники или покупаются)
или обычную шайбу Гровера.
Кроме, собственно, стопорения гайки, острые грани прорезают слой окисла на контактах.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 17:43:39 от Glob » Записан
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #20 : 29 Апреля 2011, 18:16:11 »

(к сожалению я так и не понял автора темы - куда и какой провод он подключал)

я ничего не подключал, делали это без меня насервисе. просто теперь они гонят на меня, что я оклеветал их сервис, и якобы я сам специально подключил провода не так как надо, а бочку качу на них от нечего делать. Вот. Терь они мне угрожают судом...

А вот АКБ мог накрыться от постоянного перезаряда (возможно, недозаряда)
в последнее время на новом (покупал в январе этого года) втором аккуме был перезаряд (аккум брал около 16В), потом я поменял РН и сразу же стал недозаряд, который и посадил второй новый аккумулятор.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 29 Апреля 2011, 21:38:18 »

Простите, сэр, какой режим?
Вот этот:
(аккум брал около 16В),
tongue
Это и аккум подкипает; и подкова перегревается.
А дальше вопрос: почему сдохла таблетка?
А самый главный вопрос: как, чёрт возьми, вообще работал гена?! Я так понимаю, единственный вариант - машина старой модификации (москвичёвская механическая приборка со стрелочным вольтметром), где гена стоял без доп.диодов, и этот "чёрный" провод - это его возбуждение (+12В от зажигания). При ремонте гену заменили на восьмёрошный, но включили по старой схеме (без использования самовозбуждения), дабы не париться с переделкой проводки. Теоретически вполне допустимый ход, гена будет нормально работать. Осталось понять куда они подоткнули вывод доп.диодов, и главное зачем. Можно было оставить его болтаться в воздухе, это ничего бы не поменяло. Но правда хозяин бы начал вопросы задавать Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Glob
Гость
« Ответ #22 : 29 Апреля 2011, 21:46:04 »

Вот этот:
Генератору это все равно.
ОК Посмотрим с дугой стороны. Если вы считаете что показанное на фото вызвано повышенным напряжением, не логичней было бы иметь выход из строя самих диодов, нежели прогоревший контакт?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 29 Апреля 2011, 21:58:34 »

Для генератора это весьма ощутимая перегрузка. Какой нужен ток, что бы развить на аккумуляторе 16В, при том, что все остальные потребители тоже ни куда не делись?
А что при этом вылетело - дело случая. Диоды начали греться -> прогрели подкову -> поплыли пластиковые проставки под болтиками -> ослаб контакт -> начал греться сам -> в итоге сгорел наф. Логично? Smile  Ну и кстати мы не знаем целы ли там диоды. Возможно разогрев пошёл в результате их вылета.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Glob
Гость
« Ответ #24 : 29 Апреля 2011, 22:09:39 »

Какой нужен ток, что бы развить на аккумуляторе 16В,
Тогда уже разговор не о токе, а о мощности. Больше чем может - гена не отдаст, диоды должны быть с запасом.
Записан
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #25 : 30 Апреля 2011, 08:44:10 »

ничесе вы тут пообщались!

А самый главный вопрос: как, чёрт возьми, вообще работал гена?! Я так понимаю, единственный вариант - машина старой модификации (москвичёвская механическая приборка со стрелочным вольтметром)

меня вот тоже мучает этот вопрос - на сервисе мне доказывают, что гена не мог при таком соединении проработать 2 года... Но, млин, он же работал! Приборка от М-2141.

При ремонте гену заменили на восьмёрошный,

при ремонте в сервисе? Нет, гена стоит родной, т.к. у гены отколот один маленький кусок, видать когда тогда снимали в сервисе.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 08:50:32 от Libr@ » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 30 Апреля 2011, 11:53:33 »

Тогда уже разговор не о токе, а о мощности
Подкову сжёг именно ток. Но таки да, он зависит от мощности гены, которая зависит много от чего, в том числе от оборотов двигателя например. Диоды конечно должны быть с запасом, но это тоже понятие относительное. Например их мощность будет зависеть от толщины ляминёвой пластины, от температуры воздуха... Если сделать подкову с запасом при любых прочих условиях - она будет многократно избыточна для номинальных режимов, а соответственно дорогА. Не выгодно так делать. Делают под номинальный режим (=предельно дёшево), пока гена корректно работает - оно работает, не подкопаешься. А только чуть пошёл расколбас - сгорает наф и можно на запчастях зарабатывать Smile
на сервисе мне доказывают, что гена не мог при таком соединении проработать 2 года...
Если на "чёрном" проводе нормальное силовое возбуждение - мог работать и два года и двадцать; а если там предвозбуд (через резисторы) - не мог работать сразу. У тебя бы в течение дня уже сел аккум.
Собссна проверить просто: задери капот, выдерни этот провод, навесь на него лампочку (вторым концом на массу) и включи зажигание. Если на лампочке полные 12В - это силовое возбуждение; если явно меньше - соответственно...
Приборка от М-2141....
Нет, гена стоит родной
А раньше не мог быть поменян?
Блин, плохо я знаю модификации, не понимаю чё там у тебя наверчено duh
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #27 : 30 Апреля 2011, 20:49:15 »

А раньше не мог быть поменян?
нет, уверяю Вас, гена стоит родной с завода... Эх, жаль, что я не в Питере или в Москве живу:(
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 20:50:33 от Libr@ » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 30 Апреля 2011, 21:03:48 »

уверяю Вас, гена стоит родной с завода.
А у тебя именно заводской, не "Норма" там какая н-ть?
Тогда проверь пожалуйста
Собссна проверить просто: задери капот, выдерни этот провод, навесь на него лампочку (вторым концом на массу) и включи зажигание. Если на лампочке полные 12В - это силовое возбуждение; если явно меньше - соответственно...
Лампочка "АКБ" на приборке есть? (иногда она жёлтая, со значком подсоса Smile) Или только вольтметр?

ЗЫ: И можно на "ты", все свои. А то и я на "Вы" перейду tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #29 : 01 Мая 2011, 14:11:28 »

А у тебя именно заводской, не "Норма" там какая н-ть?


нее, обычный -030-ый Ежик, не Норма. генератор 37.3701, подкова идет с одним проводком.


Лампочка "АКБ" на приборке есть? (иногда она жёлтая, со значком подсоса Smile) Или только вольтметр?
лампочка есть и вольтметр тоже.


ЗЫ: И можно на "ты", все свои. А то и я на "Вы" перейду tongue

усе понял Smile

Тогда проверь пожалуйста
Цитата: B.Mike от Вчера в 13:53:33
Собссна проверить просто: задери капот, выдерни этот провод, навесь на него лампочку (вторым концом на массу) и включи зажигание. Если на лампочке полные 12В - это силовое возбуждение; если явно меньше - соответственно...

оки, тока один не полезу туда, с братом наверно проделаем это. Потом по результатам отпишусь. А генератору ниччего не будет, если так провод выдернуть?
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 14:13:36 от Libr@ » Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 14:45:44