virus-07
Редкий гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Москва, ЮАО
Москва, ЮАО ИЖ 2126
|
|
« Ответ #75 : 01 Мая 2011, 08:06:04 » |
|
Хрень этот ТО. Ну вот положим, прошел я его. Пускай сам. Что мешает через месяц мне сломаться и ездить, создавая опасность другим на дороге, ещё 11 месяцев? Да ничего. Только чувство самосохранения. А талончик есть у меня уже... Так же, что мешает инспекторам прикапываться к ржавости дворников, креплению аккумулятора и прочим мелочам? Ничего.
Почему я вобще за ТО должен платить? В транспортном налоге и так уже зарплаты, дороги, знаки и разметка. Мы платим налоги, можем придти в свою поликлинику и проконсультироваться. Вот пускай тоже, млин, осмотр проводят и всё. Исправлять уже за свои средства. Раз в год, бесплатные 2 проверки (до и после исправления неисправностей).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, 2002г.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #76 : 01 Мая 2011, 08:17:45 » |
|
Вот статья о ГТО не у нас http://www.zr.ru/archive/zr/2010/12/206.htmlОсобенно понравилось французский ТО: при непрохождении в срок, через два месяца машина принудительно утилизируется. Ну вот положим, прошел я его. Пускай сам. Что мешает через месяц мне сломаться и ездить, создавая опасность другим на дороге, ещё 11 месяцев? Да ничего. Только чувство самосохранения. Это какое надо иметь чувство самосохранения (или сознательность), чтобы добровольно снизить СО до нормы.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #77 : 01 Мая 2011, 09:50:17 » |
|
Да нафига нам чужие примеры? Не любой пример надо перенимать. У нас вон любят в пример западные штрафы приводить,только вот их зарплаты вспоминать не любят. А в Швеции,ЕМНИП,допустимая доза содержания радионуклеидов в молоке гораздо больше чем у нас,и что,тоже перенимать этот пример? А США демократию по всему миру насаждает,тоже этот пример возьмём? Отменив ТО,на нас отыграются где-то в другом месте,кормушки просто так не закрываются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #78 : 01 Мая 2011, 10:29:08 » |
|
Кажется, в Штатах нет ГТО, за тех. состояние авто отвечает водитель. У нас работает один человек, который ездил в штаты на заработки. В каком штате был не знаю. Могу уточнить. Рассказывал он про ихнее ТО. У него была там 5-летняя Субару Импреза. Приехал он в пункт ТО (предварительно записавшись), отдал машину и сидит кофе попивает. Через часок мастер выгоняет его авто, ТО пройдено после устранения неисправностей, дает счет. Он его оплачивает и со спокойной душой едет домой или на работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #79 : 01 Мая 2011, 10:37:17 » |
|
например у WV авто идут с именем владельца уже по конвейеру Я сейчас как раз жене машинку подыскиваю. А вдруг мой выбор падет на Фольксваген? Хочешь сказать, что в данный момент по ихнему конвейеру идет машинка с именем моей супруги? По теме. Ни разу еще сам не проходил ТО. Времени жалко. Если бы это занимало не больше часа - без проблем. Машины мои были и есть все в технически исправном состоянии, за этим я слежу четко. По этому так же, как и Президент Рашки, считаю талон ТО никчемной бумажкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #80 : 01 Мая 2011, 10:54:01 » |
|
Да нафига нам чужие примеры? Не любой пример надо перенимать. Глобализация приведет к созданию единых правил и стандартов, так что привыкать к всемирным порядкам придется. Никто же не против, чтобы наши машины соответствовали стандарту безопасности EuroNCAP.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
medvezavr
Гость
|
|
« Ответ #81 : 01 Мая 2011, 11:47:59 » |
|
Пока что EuroNCAP более-менее соответствовали только два отечественных автомобиля.
ГТО нужен. Ни одна европейская страна от него не отказалась. Только речь о том, что нынешний ГТО - это остатки части советской (причем весьма эффективной) системы БДД. А насчет поломок моментально после получения ГТО - сомневаюсь. Ну, не может хороший (не нищебродский) тормозной шланг лопнуть сразу. Появится грыжа сначала, будет падать уровень. То же касается рулевых наконечников, рейки. Это только если поставили откровенный Тотти-Герцог-Фенокс, то тут можно только развести руками относительно здоровья владельца автомобиля... Раз кЯтайскую Германию/Италию ставят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rex145
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Мы - гости в этом бренном мире!!!
Наро-Фоминск -- Мурманск ИЖ 2126-020 2003г. "Cиний океан", карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
|
|
« Ответ #82 : 01 Мая 2011, 13:50:11 » |
|
.................Ну, не может хороший (не нищебродский) тормозной шланг лопнуть сразу. Появится грыжа сначала, будет падать уровень. То же касается рулевых наконечников, рейки. Это только если поставили откровенный Тотти-Герцог-Фенокс, то тут можно только развести руками относительно здоровья владельца автомобиля... Раз кЯтайскую Германию/Италию ставят. А кто тогда должен контролировать левые/подвальные/ цыганские и хз какие фирмы по выпуску не качественных деталей, которые люди ставят на свои авто? Не так то ведь просто отличить левак от качественного товара.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 13:52:55 от rex145 »
|
Записан
|
Прежде чем сделать -- надо подумать!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #83 : 01 Мая 2011, 14:16:24 » |
|
. Машины мои были и есть все в технически исправном состоянии, за этим я слежу четко..
хм...и за уровнем СО в выхлопе?и за разностью коэффициентов тормозного усилия колёс? я б не стал так утверждать.для оценки ТЕХНИЧЕСКОЙ ИСПРАВНОСТИ нужон ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ контроль.согласен,не должно быть перегибов типа "а у вас дворники ржавые",но пока ,считаю,техосмотр необходим.представьте,сколько будут ездить без_поворотниковых и без_стоповых авто с пиньсинерами за рулём,если они щяс только на ТО узнают что у них не горит НИ ОДИН стопак на машине?а если и такого контроля не будет?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #84 : 01 Мая 2011, 14:43:03 » |
|
Глобализация приведет к созданию единых правил и стандартов, так что привыкать к всемирным порядкам придется А это не обязательно Франция окажет подавляющее воздействие, скорее Германия, Англия или США. Да и то, любые порядки проходят адаптацию под условия своей страны. Никто же не против, чтобы наши машины соответствовали стандарту безопасности EuroNCAP Никто не против, чтоб и наши зарплаты соотвествовали европейскомиу уровню, например, в соответствии с той же Германием или Англией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #85 : 01 Мая 2011, 14:45:44 » |
|
Никто не против, чтоб и наши зарплаты соотвествовали европейскомиу уровню, например, в соответствии с той же Германием или Англией
за всех утверждать не буду (вдруг кто и протифф...!) но я лично " ЗА!"...только моего мнения маловато для соответствия.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #86 : 01 Мая 2011, 19:18:28 » |
|
У нас работает один человек, который ездил в штаты на заработки. В каком штате был не знаю. Могу уточнить. Рассказывал он про ихнее ТО. У него была там 5-летняя Субару Импреза. Приехал он в пункт ТО (предварительно записавшись), отдал машину и сидит кофе попивает. Через часок мастер выгоняет его авто, ТО пройдено после устранения неисправностей, дает счет. Он его оплачивает и со спокойной душой едет домой или на работу.
Для России это нонсус! Могут понты подобия безделия принять и отдать за энное количество баксов, а не деревяных. мЕНТАЛИТЕТ! Глобализация приведет к созданию единых правил и стандартов, так что привыкать к всемирным порядкам придется. Никто же не против, чтобы наши машины соответствовали стандарту безопасности EuroNCAP.
ПРИ ОТСТАЛЫХ ЗАРПЛАТАХ И ОБДИРАЛОВСКИХ ТАРЫФАХ ЖКХ И НАЛОГАХ СКОРО И НА ВОЗДУХ......... ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МОЖНО УСТАТЬ! РОМАНОВЫ У ВЛАСТИ - ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОГРЕССА С ЕР НЕ ТОЛЬКО СОЗВУЧНЫЕ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvezavr
Гость
|
|
« Ответ #87 : 01 Мая 2011, 20:21:50 » |
|
например у WV авто идут с именем владельца уже по конвейеру Бред Я сейчас как раз жене машинку подыскиваю. А вдруг мой выбор падет на Фольксваген? Хочешь сказать, что в данный момент по ихнему конвейеру идет машинка с именем моей супруги? Не бред. Во всяком случае для немецкого Гольфа, а не калужского половинофольвсвагена. Моя зазноба как раз получила VW Golf на днях. Причем если ты берешь авто у дилера сразу, то оно с неизвестной судьбой либо был повод для отказа. Например, её повредили при транспортировке, потом чинили. Случаев полно. А хорошая машина заказывается за полгода, т.к. завод итак работает на пределе возможного. При заказе в октябре машина пришла в салон в конце марта, была получена на следующий день. Чем меньше авто находится в салоне, тем лучше. При заказе уже с некоторого этапа производства менеджеры официального дилера знали VIN авто, такая практика среди крупных европейских производителей распространена. А уж по топовым моделям тем более. Более того, информация о первом владельце авто хранится у дилера.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 20:28:56 от medvezavr »
|
Записан
|
|
|
|
medvezavr
Гость
|
|
« Ответ #88 : 01 Мая 2011, 20:36:58 » |
|
По теме: статья из ЗР как раз и говорит о том, что за машинами старше н-ского количества лет и идет контроль. Правильно, если первый техталон на срок гарантии выдает дилер. Он будет отвечать за заводские недочеты. А у нас подавляющее большинство машин старше 5 лет. Естественно, в США, где машины меняют чаще, чем ботинки, ТО не требуется. А у нас иная ситуация. Кроме того система страхования абсолютно незрелая. У них крупнейшие страховые компании существуют с 19 века, а у нас? Таким образом, их системы естественно вызрели из сложившихся социальных и экономических предпосылок. Советская система для СССР, кстати, тоже. Но не российская. Экономика полурыночная, а подход совковый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
|
« Ответ #89 : 01 Мая 2011, 20:42:49 » |
|
Естественно, в США, где машины меняют чаще, чем ботинки, ТО не требуется А я там видел и 30-летние экземпляры и что? Мне глаза выколоть или Вам верить. Да и вы видели по телеку специальная программа: "Тачку на прокачку" или как-то - я телек не смотрю. А ЗР легче купить, чем читать.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 21:11:27 от wagon »
|
Записан
|
|
|
|
|