«Либо отменить техосмотр, либо изъять из МВД»
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 23:48:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «Либо отменить техосмотр, либо изъять из МВД»  (Прочитано 9073 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
virus-07
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва, ЮАО

WWW

Москва, ЮАО
ИЖ 2126
« Ответ #75 : 01 Мая 2011, 08:06:04 »

Хрень этот ТО.
Ну вот положим, прошел я его. Пускай сам. Что мешает через месяц мне сломаться и ездить, создавая опасность другим на дороге, ещё 11 месяцев?
Да ничего. Только чувство самосохранения. А талончик есть у меня уже...
Так же, что мешает инспекторам прикапываться к ржавости дворников, креплению аккумулятора и прочим мелочам? Ничего.

Почему я вобще за ТО должен платить? В транспортном налоге и так уже зарплаты, дороги, знаки и разметка. Мы платим налоги, можем придти в свою поликлинику и проконсультироваться. Вот пускай тоже, млин, осмотр проводят и всё. Исправлять уже за свои средства. Раз в год, бесплатные 2 проверки (до и после исправления неисправностей).
Записан

ИЖ 2126, 2002г.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #76 : 01 Мая 2011, 08:17:45 »

Вот статья о ГТО не у нас http://www.zr.ru/archive/zr/2010/12/206.html
Особенно понравилось французский ТО: при непрохождении в срок, через два месяца машина принудительно утилизируется.

Ну вот положим, прошел я его. Пускай сам. Что мешает через месяц мне сломаться и ездить, создавая опасность другим на дороге, ещё 11 месяцев?
Да ничего. Только чувство самосохранения.
Это какое надо иметь чувство самосохранения (или сознательность), чтобы добровольно снизить СО до нормы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #77 : 01 Мая 2011, 09:50:17 »

Да нафига нам чужие примеры? Не любой пример надо перенимать. У нас вон любят в пример западные штрафы приводить,только вот их зарплаты вспоминать не любят. А в Швеции,ЕМНИП,допустимая доза содержания радионуклеидов в молоке гораздо больше чем у нас,и что,тоже перенимать этот пример? А США демократию по всему миру насаждает,тоже этот пример возьмём? Отменив ТО,на нас отыграются где-то в другом месте,кормушки просто так не закрываются
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #78 : 01 Мая 2011, 10:29:08 »

Кажется, в Штатах нет ГТО, за тех. состояние авто отвечает водитель.
У нас работает один человек, который ездил в штаты на заработки. В каком штате был не знаю. Могу уточнить. Рассказывал он про ихнее ТО.
У него была там 5-летняя Субару Импреза. Приехал он в пункт ТО (предварительно записавшись), отдал машину и сидит кофе попивает. Через часок мастер выгоняет его авто, ТО пройдено после устранения неисправностей, дает счет. Он его оплачивает и со спокойной душой едет домой или на работу.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #79 : 01 Мая 2011, 10:37:17 »

например у WV авто идут с именем владельца уже по конвейеру
Бред
Я сейчас как раз жене машинку подыскиваю. А вдруг мой выбор падет на Фольксваген? Хочешь сказать, что в данный момент по ихнему конвейеру идет машинка с именем моей супруги?

По теме. Ни разу еще сам не проходил ТО. Времени жалко. Если бы это занимало не больше часа - без проблем. Машины мои были и есть все в технически исправном состоянии, за этим я слежу четко. По этому так же, как и Президент Рашки, считаю талон ТО никчемной бумажкой.

Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #80 : 01 Мая 2011, 10:54:01 »

Да нафига нам чужие примеры? Не любой пример надо перенимать.
Глобализация приведет к созданию единых правил и стандартов, так что привыкать к всемирным порядкам придется. Никто же не против, чтобы наши машины соответствовали стандарту безопасности EuroNCAP.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
medvezavr
Гость
« Ответ #81 : 01 Мая 2011, 11:47:59 »

Пока что EuroNCAP более-менее соответствовали только два отечественных автомобиля.

ГТО нужен. Ни одна европейская страна от него не отказалась. Только речь о том, что нынешний ГТО - это остатки части советской (причем весьма эффективной) системы БДД. А насчет поломок моментально после получения ГТО - сомневаюсь. Ну, не может хороший (не нищебродский) тормозной шланг лопнуть сразу. Появится грыжа сначала, будет падать уровень. То же касается рулевых наконечников, рейки. Это только если поставили откровенный Тотти-Герцог-Фенокс, то тут можно только развести руками относительно здоровья владельца автомобиля... Раз кЯтайскую Германию/Италию ставят.
 
Записан
rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #82 : 01 Мая 2011, 13:50:11 »

.................Ну, не может хороший (не нищебродский) тормозной шланг лопнуть сразу. Появится грыжа сначала, будет падать уровень. То же касается рулевых наконечников, рейки. Это только если поставили откровенный Тотти-Герцог-Фенокс, то тут можно только развести руками относительно здоровья владельца автомобиля... Раз кЯтайскую Германию/Италию ставят.

А кто тогда должен контролировать левые/подвальные/ цыганские и хз какие фирмы по выпуску не качественных деталей, которые люди ставят на свои авто?
Не так то ведь просто отличить левак от качественного товара.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 13:52:55 от rex145 » Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #83 : 01 Мая 2011, 14:16:24 »

. Машины мои были и есть все в технически исправном состоянии, за этим я слежу четко..


хм...и за уровнем СО в выхлопе?и за разностью коэффициентов тормозного усилия колёс?
я б не стал так утверждать.для оценки ТЕХНИЧЕСКОЙ ИСПРАВНОСТИ нужон ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ контроль.согласен,не должно быть перегибов типа "а у вас дворники ржавые",но пока ,считаю,техосмотр необходим.представьте,сколько будут ездить без_поворотниковых и без_стоповых авто с пиньсинерами за рулём,если они щяс только на ТО узнают что у них не горит НИ ОДИН стопак на машине?а если и такого контроля не будет?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #84 : 01 Мая 2011, 14:43:03 »

Глобализация приведет к созданию единых правил и стандартов, так что привыкать к всемирным порядкам придется
А это не обязательно Франция окажет подавляющее воздействие, скорее Германия, Англия или США. Да и то, любые порядки проходят адаптацию под условия своей страны.

Никто же не против, чтобы наши машины соответствовали стандарту безопасности EuroNCAP
Никто не против, чтоб и наши зарплаты соотвествовали европейскомиу уровню, например, в соответствии с той же Германием или Англией
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #85 : 01 Мая 2011, 14:45:44 »


Никто не против, чтоб и наши зарплаты соотвествовали европейскомиу уровню, например, в соответствии с той же Германием или Англией
за всех утверждать не буду (вдруг кто и протифф...!) но я лично " ЗА!"...только моего мнения маловато для соответствия.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #86 : 01 Мая 2011, 19:18:28 »

У нас работает один человек, который ездил в штаты на заработки. В каком штате был не знаю. Могу уточнить. Рассказывал он про ихнее ТО.
У него была там 5-летняя Субару Импреза. Приехал он в пункт ТО (предварительно записавшись), отдал машину и сидит кофе попивает. Через часок мастер выгоняет его авто, ТО пройдено после устранения неисправностей, дает счет. Он его оплачивает и со спокойной душой едет домой или на работу.
Для России это нонсус! Могут понты подобия безделия принять и отдать за энное количество баксов, а не деревяных. мЕНТАЛИТЕТ!
Глобализация приведет к созданию единых правил и стандартов, так что привыкать к всемирным порядкам придется. Никто же не против, чтобы наши машины соответствовали стандарту безопасности EuroNCAP.
ПРИ ОТСТАЛЫХ ЗАРПЛАТАХ И ОБДИРАЛОВСКИХ ТАРЫФАХ ЖКХ И НАЛОГАХ СКОРО И НА ВОЗДУХ......... ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МОЖНО УСТАТЬ! РОМАНОВЫ У ВЛАСТИ - ПО  РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОГРЕССА  С ЕР НЕ ТОЛЬКО СОЗВУЧНЫЕ!!!
Записан

medvezavr
Гость
« Ответ #87 : 01 Мая 2011, 20:21:50 »

например у WV авто идут с именем владельца уже по конвейеру
Бред
Я сейчас как раз жене машинку подыскиваю. А вдруг мой выбор падет на Фольксваген? Хочешь сказать, что в данный момент по ихнему конвейеру идет машинка с именем моей супруги?

Не бред. Во всяком случае для немецкого Гольфа, а не калужского половинофольвсвагена. Моя зазноба как раз получила VW Golf на днях. Причем если ты берешь авто у дилера сразу, то оно с неизвестной судьбой либо был повод для отказа. Например, её повредили при транспортировке, потом чинили. Случаев полно. А хорошая машина заказывается за полгода, т.к. завод итак работает на пределе возможного. При заказе в октябре машина пришла в салон в конце марта, была получена на следующий день. Чем меньше авто находится в салоне, тем лучше.

При заказе уже с некоторого этапа производства менеджеры официального дилера знали VIN авто, такая практика среди крупных европейских производителей распространена. А уж по топовым моделям тем более. Более того, информация о первом владельце авто хранится у дилера.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 20:28:56 от medvezavr » Записан
medvezavr
Гость
« Ответ #88 : 01 Мая 2011, 20:36:58 »

По теме: статья из ЗР как раз и говорит о том, что за машинами старше н-ского количества лет и идет контроль. Правильно, если первый техталон на срок гарантии выдает дилер. Он будет отвечать за заводские недочеты. А у нас подавляющее большинство машин старше 5 лет. Естественно, в США, где машины меняют чаще, чем ботинки, ТО не требуется. А у нас иная ситуация. Кроме того система страхования абсолютно незрелая. У них крупнейшие страховые компании существуют с 19 века, а у нас? Таким образом, их системы естественно вызрели из сложившихся социальных и экономических предпосылок. Советская система для СССР, кстати, тоже. Но не российская. Экономика полурыночная, а подход совковый.
Записан
wagon
Гость
« Ответ #89 : 01 Мая 2011, 20:42:49 »

Естественно, в США, где машины меняют чаще, чем ботинки, ТО не требуется
А я там видел и 30-летние экземпляры и что? Мне глаза выколоть или Вам верить. Да и вы видели по телеку специальная программа: "Тачку на прокачку" или как-то - я телек не смотрю. А ЗР легче купить, чем читать.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 21:11:27 от wagon » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 09:43:42