не работает цилиндр, нужен совет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:06:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не работает цилиндр, нужен совет  (Прочитано 1991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 28 Апреля 2011, 23:14:19 »

Возможно подсасывание воздуха и обеднение смеси.
да.прокладку вп.коллектора надо смотреть.больше нечего.всё остальное то норм.
ну или попшикать какой нибудь вд-шкой,в районе прокладки,если на работе скажется,значит......ура нашел !
Записан

Все будет хорошо !
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #16 : 28 Апреля 2011, 23:25:40 »

В районе 2 цилиндра? Прокладка по всей площади хреновастая, не могу необходимую найти (((
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 28 Апреля 2011, 23:34:43 »

комплект прокладок на УЗАМ в любом магазе. Там 80 процентов ненужного, но зато есть и нужное. И цена 50 руб.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #18 : 28 Апреля 2011, 23:45:13 »

З
снаружи не достать?
Запасись динамометрическим ключом для сборки. За двухлитровой прокладко ГБЦ побегай. Найдешь - бери сразу две, чтоб была. И пару прокладок клапанной крышки. Щуп для регулировки клапанов есть, наверное (ах, ты ж их уже регулировал)
Если руки длинные и не немощный совсем, то и без помощников снимешь-поставишь башку. Я выпускной коллектор только откручивал предварительно, а впуск уже потом на столе отсоединял - там гайки неудобные на месте крутить.
Башку отчистишь изнутри ершиком на дрели - все увидишь. Заодно клапаны можно притереть, если есть ключ для притирки и если рассухаривать умеешь или есть опытные советчики... Ну, по времени объем работ определишь.
Что толку брызгать - один фиг снимать, коли так. Ясно, что дело подошло к снятию башки и ее дефектации.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #19 : 30 Мая 2011, 23:01:15 »

Через месяц таки победил с Божьей помощью, всё-таки форсунка, старая хоть и прыскала, да видать как-то не так )))
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #20 : 31 Мая 2011, 09:06:33 »

2 литра, инжектор, методом выдёргивания свечей определи, что 2 цилиндр,
Уже не раз здесь писалось, что нельзя так проверять. Можно лишиться ЭБУ.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #21 : 31 Мая 2011, 14:44:11 »

Мозг ничем не защищён от элементарного пробоя на корпус?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 31 Мая 2011, 14:58:19 »

В детстве когда говорили "нельзя совать пальцы в розетку", ты тоже пробовал делать наоборот?!! Почему ж на чужом опыте никто учиться-то не желает?!! Вот по всем граблям самостоятельно хочется пройти!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #23 : 31 Мая 2011, 16:23:30 »

Мозг ничем не защищён от элементарного пробоя на корпус?
Там одна катушка работает сразу на две свечи. Одна свеча поджигает смесь, вторая работает в холостую. При "удалении" одной свечи на вторичной обмотке формируется большее ВВ напряжение (режим без нагрузки), которое может "скакнуть" куда угодно по катушке зажигания.
Для проверки искры продается инжекторный индикатор, который одевается одним концом на свечу, а на второй- ВВ провод. В специальном окошечке наблюдается искра, если ВВ провод, свеча и катушка исправны. Если нет можем ничего не видеть, хотя двигатель может и работать более менее нормально. У меня так было: заводился раза с 10-го, потом целый день нормально работал и заводился. А в результате ВВ провод имел сопротивление под 100 кОм, свеча NGK имела сопротивление центрального электрода > 20 мОм, да и катушка потом была заменена.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #24 : 31 Мая 2011, 18:53:46 »

Понял, спасибо за науку, реально не знал, я до этого на копейке ездил, всегда так проверял )))
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #25 : 31 Мая 2011, 19:31:20 »

я до этого на копейке ездил, всегда так проверял )
На копейке обычное зажигание. В проверке "на искру" никакого "криминала".
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2024, 07:06:33