замена прокладки картера без снятия движка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 12:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена прокладки картера без снятия движка  (Прочитано 7541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 27 Апреля 2011, 17:31:38 »

Кто как делает. В камасутре то как бы описано всё подробно, но напрягает то что надо подушки откручивать и двиг приподнимать. Помнится 3 года назад когда она у меня текла я его так и не смог открутить, до некоторых винтов просто не добрался, ну просто ослабил и вправил прокладку ровно и протянул, на 3 года хватило, сейчас заметил, что подтекает уже опять также ато и более чем было 3 года назад, поэтому надо менять всё жею Рассказывайте может есть обходные пути, да и как то приподнимать двиг поднимая за картер сцепы не гуманно, алюминий ж может не выдержать такого обращения thumbdown
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #1 : 27 Апреля 2011, 17:56:34 »

Насколько помнится, я ослаблял обе опоры и ставил дократ под картер сцепы. С болтами (а на некоторых и винтами) пришлось помучится. Помнится один болт сорвал.
Записан

JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #2 : 27 Апреля 2011, 18:00:09 »

не, так не снимешь, лейка мешает, полюбому двиг вывешивать, т.е. откручивать подушки
Записан


ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 27 Апреля 2011, 18:26:49 »

и на сколько примерно его надо поднимать?  ну в смысли от подушек оторвать?
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 27 Апреля 2011, 19:12:55 »

Несильно, как влезть сможешь.
Переборщишь - сорвёшь патрубки.
Я на М40 менял (на подъёмнике, правда, вот это было да - там балка неудобная.
А на Иже, по сравнению с этим - фигня.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Online Online

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 27 Апреля 2011, 19:24:49 »

подрамник открути и все вылезет
4 гайки его и крепленеи кронштейнов подушек
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 27 Апреля 2011, 20:03:54 »

блин с подрамником вообще так то гемор на первый взгляд. Он вообще как то центрируется на кузове или только в 4х отверстиях, как бы криво с перекосом  его потом не поставить чтоб на подвеске отразилось, в смысли на её углах  И рычаги дадут ему опуститься? В принципи как вариант дабы мотор не приподнимать
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Online Online

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 27 Апреля 2011, 20:08:42 »

как вариант дабы мотор не приподнимать
не поднимешь мотор так, чтоб все сделать задуманное
надо и его приподнять и подрамник опустить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 27 Апреля 2011, 20:19:26 »

блин в камасутре то про подрамник вообще ничего не говорят, я то думал либо подрамник опускать либо мотор поднимать
Записан

JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #9 : 27 Апреля 2011, 20:22:06 »

Да мне кажется, если мотор поднять, на сколько это можно, то прокладку в принципе реально просунуть под лейку, даже подон не обязательно сдергивать полностью.
Записан


eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #10 : 27 Апреля 2011, 20:44:55 »

В декабре менял прокладку. Поддон на винтах. Дольше отвинчивали переднюю поперечину подрамника. Болты приржавели. Слегка отвернув, пробрызгивали вэдэшкой и заворачивали обратно, дабы промазать резьбу. Двигатель поднимался за кожух сцепления домкратом до начала разгрузки пружин передней подвески. Упор по камасутре в ребро жёсткости. Вообще там по форме внешняя поверхность кольца, металл работает на сжатие, нагрузку до разрушения выдержит большую, нежели при изгибе или растяжении. Но без фанатизма!  Поддон вышел с хитрым поворотом, на месте всё понятно будет. По времени заняло часа три неторопясь с перекурами.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 27 Апреля 2011, 20:51:50 »

ладно завтра на эстокаду и буду пробовать выбора нет, к сервисманам ехать не буду полюбому да и сдерут неприлично наверно. Прокладку на герметик сажать надо?
Да и еще вопрос немного не в тему но надо. От чего брать съемник для снятия большого подшипника с первичного вала и заднего подшипника вторичного, Тот что к жигулячей коробке подходит к нам на ОКПП подойдет если что можно спрашивать съемник для классики?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 20:52:33 от ganstown » Записан

eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #12 : 27 Апреля 2011, 21:01:04 »

Герметик -дело вкуса. Я промазал, предварительно обезжирив ацетоном привалочные плоскости. Для того, чтобы прокладка не сместилась при заведении поддона за подрамник, советую подвязать её ниткой к поддону через отверстия для винтов. Когда наживишь винты (или болты), нитку нужно аккуратно удалить. Время и нервы экономит здорово.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 27 Апреля 2011, 23:05:54 »

съемник для снятия большого подшипника с первичного вала и заднего подшипника вторичного,
С первичного вала можно снять 3-х лапым съёмником, только лапы должны быть длинные. Можно расковырять сепаратор, сдвинуть шарики в кучу, сбить наружное кольцо, а внутреннее проточить на точилке и оно легко слезет. Хорош в таком деле токарный станок с большим патроном, упираешь в него наружное кольцо, а в вал упираешься центром задней бабки. И подшипник аккуратно слезает. Я так генераторы разбирал, очень удобно и ничего не ломалось.
А задний подшипник втор. вала и так должон слезть, его 2-мя отвёртками за стопорное кольцо поддевают, так в камасутре сказано.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 28 Апреля 2011, 05:46:07 »

А задний подшипник втор. вала и так должон слезть, его 2-мя отвёртками за стопорное кольцо поддевают, так в камасутре сказано.
вот со съемником вроде как Smile


* задний подшипник.jpg (20.22 Кб, 330x503 - просмотрено 93 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2024, 15:29:24