Вопрос по расходу газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:19:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по расходу газа  (Прочитано 2144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Санек ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« : 29 Сентября 2004, 08:42:08 »

У меня в городе расход меньше 14 не получается-это нормально? Если нет-то как с этим бороться?Двигатель УЗАМ, оборудование BRC.Спасибо
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 29 Сентября 2004, 11:54:00 »

Сам езжу на бензине, но по отзывам коллег, что юзают газ так оно примерно и получается.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #2 : 29 Сентября 2004, 14:54:38 »

1. Перекрой вторую камеру (сильное влияние на расход).
2. Если тройник плассмасовый на болте первой камеры нужно откусить кончик, так чтобы низ болта стал плоским (для того, чтобы газ лучше проходил) и завернуть его так чтобы его низ не входил в канал подачи газа (небольшой тюнинг для расхода по городу).
3. Поменяй воздушный фильтр и меняй его каждый 2500 км (сильно влияет на расход).
4. Если тебя газифицировали через проставку в карбюраторе (ОЗОН 2140-...-70), то необходимо разобрать это детище и проделать отверстие в центре (визульно на карбюраторе между камерами) в прокладках и проставке (в некоторых проставках для этого отверстия имеется шаблон) для канала подачи воздуха распылителя эмульсии холостого хода. Это даст тебе правильный переход редуктора на режим холостого хода иначе на холостых оборотах редуктор будет думать, что он находится в рабочем режиме, а не в режиме холостого хода (сильно влияет на расход по городу).
5. Заново настроить холостой карбюратор и холостой ход на редукторе.

ПС: У меня на литр меньше жрет газа если разгонятся в режиме открытия первой заслонки на 60-70% до 2500-3000 оборотов, по сравнению с более спокойной ездой.
Записан
Вася 25
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

г.Тюмень

« Ответ #3 : 19 Октября 2004, 12:47:47 »

У меня УЗАМ, правда авто М412 расход 12/100, раньше был 14/100, всего лишь закрутил болт подачи на 2 камеру. По разгону разницы не заметил.
Записан
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #4 : 19 Октября 2004, 14:47:04 »

У меня Lovato. Что за городом в 10 л. укладываюсь(100-110 км/час), что по городу 10-11(две недели летом по Москве). На тройнике подогнанные пластиковые болты, при закрытии полностью перекрывают отверстие. Настройки: на 1 кам. - 1,5 оборота откручиваю, на 2 кам в половину меньше - 0,75. Настраивали на газоанализаторе. Система очень чуствительна к любому лишнему подсосу воздуха
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #5 : 20 Октября 2004, 08:58:59 »

Цитировать
сообщение  scorp
2. Если тройник плассмасовый на болте первой камеры нужно откусить кончик, так чтобы низ болта стал плоским (для того, чтобы газ лучше проходил) и завернуть его так чтобы его низ не входил в канал подачи газа (небольшой тюнинг для расхода по городу).

Т.е. получается что канал будет открыт полностью?

Цитировать

4. Если тебя газифицировали через проставку в карбюраторе (ОЗОН 2140-...-70), то необходимо разобрать это детище и проделать отверстие в центре (визульно на карбюраторе между камерами) в прокладках и проставке (в некоторых проставках для этого отверстия имеется шаблон) для канала подачи воздуха распылителя эмульсии холостого хода. Это даст тебе правильный переход редуктора на режим холостого хода иначе на холостых оборотах редуктор будет думать, что он находится в рабочем режиме, а не в режиме холостого хода (сильно влияет на расход по городу).

Тут написано в прокладках и проставке. Но у меня проставка просто, без прокладок. Какого диаметра делать дыру? Каим способом лучше? Просверлить серлом, проплавить раскалённым гвоздём? Нужно ли эту прокладку затем ставить на герметик?
Цитировать

5. Заново настроить холостой карбюратор и холостой ход на редукторе.

Нельзя ли развернуть этот тезис? Как настраивать карбюратор?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

2105
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #6 : 20 Октября 2004, 09:12:30 »

У меня пластмассовый тройник лопнул (продавил болтом, очень тонкие стенки) на ветке второй камеры. Я вовремя не заметил, так расход 20л. был, при том что запаха не было:o
Записан
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #7 : 20 Октября 2004, 10:00:30 »

У меня стоит между средней частью и блоком дросельных заслонок сначала прокладка, проставка и опять прокладка. Без прокладок устранить подсос воздуха нереально. Прокладки от 2105, у нас на рынке по 5 р. Можно на 1 мм. расширить прокладки для первой камеры. В проставке уже было видно где сверлить центральное отверстие на 5 мм. Если нет приложи прокладки и увидиш. Карб у меня 2140-70. Если что запореш то проставки у нас в магазине при Автогазе по 112 р., регулировочные тройники по 70
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 17:15:24