Несколько вопросов по регулировке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:22:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов по регулировке  (Прочитано 2782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #15 : 29 Сентября 2004, 11:30:32 »

И провальчик едва заметен, когда прогреюсь. Просто УЗАМ может больше.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #16 : 29 Сентября 2004, 11:46:58 »

Цитировать
сообщение  Сапер
И провальчик едва заметен, когда прогреюсь. Просто УЗАМ может больше.


Это коню понятно, что УЗАМ может больше.
Если провальчик едва заметен. то его можно вааще не замечать, ибо проблем он не создаст.
Вот детонация - серьёная штука, можно двиг угробить. Поэтому с не надо бороться всеми средствами.
Попробуй другой термостат.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #17 : 29 Сентября 2004, 11:51:47 »

Ну правда, я сам помочь хотел, а тут как к доктору на прием. сердобольные:)))
Помогите лучше найти в Питере комбика или 412 ижевского в удивительном состоянии. Вот трабла так трабла, захекался помойки смотреть. Можно в Луге, можно в В.Новгороде.
Даже с детонацией возьму;)
Зы
Не флейма ради, а помощи для.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #18 : 29 Сентября 2004, 12:53:33 »

Цитировать
сообщение  Сапер

Тока детонация немеряная при разгонах, и на скорости свыше 100 тож прослушивается. Пюс расход луца 10 на трассе.
Я нуоз выставил строго по стробоскопу и строго 10 градусов. Все эти байки про установку НУОЗ на слух для узама оставлю на совести сказочников.
Единственный способ получить штатную детонацию те на 40 и 80 на прямой передаче - точно выставить нуоз.
Да, если загнать пораньше, динамика обалденная, но трескучая неизлечимая детонация на всех режимах.
Именно поэтому я беру вал 04. Я смогу выставить НУОЗ раньше, надеюсь что 15 град переварит и не получу детонации. Далее немного поправлю характеристику трамблера уже по ощущениям, бо других вводных нет.
ЗЫ
Все изложенное, акромя предположений по 04, есть опыт мой.


В этом повествовании речь идет о немеренной детонации.павпЅ

Желание помочь приветствуется, но зачем вводить в заблуждение,
то есть детонация , то сразу нет ее.tongue:P:P:D:D:D
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #19 : 29 Сентября 2004, 13:01:46 »

Цитировать
сообщение  Сапер
Ну правда, я сам помочь хотел, а тут как к доктору на прием. сердобольные:)))
Помогите лучше найти в Питере комбика или 412 ижевского в удивительном состоянии. Вот трабла так трабла, захекался помойки смотреть. Можно в Луге, можно в В.Новгороде.
Даже с детонацией возьму;)
Зы
Не флейма ради, а помощи для.

В Ебурге я б нашел, а тама у вас далеко блин.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #20 : 29 Сентября 2004, 14:25:56 »

Про настройку трамблера на стенде я и сам думаю, но вот проблемы у нас(в Тамбове)
с этим. Сегодня спросил на одном сервисе, есть ли у них стенд для настройки
трамблеров, слесарь долго думал потом сказал, что у них есть стробоскоп(т.е.
люди даже не знают, что бывают такие стенды)
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 29 Сентября 2004, 15:54:39 »

А мне вот что больше всего не понятно, вот двиг у меня 1800, мощность не знаю, но явно меньше сотни, может 85 лошадей.. Есть двиг БМВ 1800 с мощностью под 115. Но УЗАМ то ведь тот же БМВ! Дак куда эти лошади у него разбегаются? и как их назад упрячь? Не могу понять...
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #22 : 29 Сентября 2004, 16:18:49 »

Плохо кормишь, вот они разбежались.Big Grin:D:D
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #23 : 29 Сентября 2004, 17:59:18 »

Буквально вчера добил эту тему.

Исходные параметры: аппарат ИЖ-2126-30 (2003 г. пробег 29000 км), двигатель УЗАМ 1.7, БСЗ МЗАТЭ-2 (коммутатор и катушка 8-ные), карбюратор штатный, жиклеры 112/150 в 1-й камере, во второй - не знаю, не смотрел, мы ее не трогали.

Предыстория - было как у oleg2126-020. Ездил к разным карбюраторщикам, пока не вышел на одного. Он, прежде чем лезть в карбюратор, попросил дать ему проехаться за рулем. Посмотрел свечи - они оказались белые. Вывод - бедная смесь. Заменил топливный жиклер 1-й камеры со 112 на 120 (воздушный - 150) и снова попробовал проехаться. Машина потянула как зверь.
"Ни фига не значит" - сказал мастер, - "покатайся сегодня, приезжай завтра, бум смотреть". На завтра все свечи были чернищие. Мастер поменял воздушный жиклер на 170 и отпустил до следующего дня. Машина опять тянула как зверь - ни провалов, ни ступенек, ни подхватов - равномерный разгонище на всех диапазонах нажатия на акселератор. Назавтра свечи снова были черные...
"Ага!" - сказал мастер и поставил воздушный жиклер на 190, после чего отрегулировал качество, количество и отпустил с миром (сказал, правда, чтобы я через недельку приехал, может потребуется заменить еще и дифузор в 1-й камере на 4.5).

После всех манипуляций пришлось чуть-чуть порегулировать УОЗ, ну да это естественно, ведь состав смеси изменился.

Результат:
1. изчезли всякие провалы при разгоне
2. разгон равномерный от 1500 до 5500 оборотов - нет ни
    провалов, ни подхватов - просто тапка в пол - и вжимает в
    сидение вплоть до набора 140 км/ч (естественно, успевай
    переключать передачи). В горку, там где раньше вползал на 2-й
    передаче, вылетаю теперь на 4-й
3. После последней замены проехал 100 км для проверки расхода
    керосина - получилось примерно 10 л на 100 км (учитывая то,
    что гнал 120 -130 км/ч или ехал по городу)

Выводы (по моему разумению):
1. Топливного жиклера на 112 не хватало для нормальной работы
    МОЕГО двигателя (замена воздушного жиклера на меньший
    диаметр, т.е.  обогащение смеси при неизменном количестве
    бензина в 1-й камере результата не дали, поведение машины
    практически не изменилось)
2. Для моего двигателя лучшей комбинацией топл./возд. жиклеров
    оказалась 120/190 в 1-й камере (вторую не трогали с рождения)

В общем, главный вывод этой басни - надо пробовать, для каждого двигателя нужны свои настройки, и подбирать их лучше путем экспериментов (это чисто мое мнение)...
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #24 : 30 Сентября 2004, 09:02:02 »

В этом повествовании речь идет о немеренной детонации.павпЅ

Желание помочь приветствуется, но зачем вводить в заблуждение,
то есть детонация , то сразу нет ее


Я поведал о путях возвращения к заводским настройкам. Просто была детонация и нет ее, прав абсолютно:P
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #25 : 30 Сентября 2004, 09:58:49 »

но если сделать как на заводе в НУЛЬ, т.е. что все будет правильно, оно и так будет хорошо бегать и двиг у меня крутиться до 6000 об легко. Что относительно перетрехания карба, да это актуально, читайте статьи от Борис_030, в ближайшем будующем все кто пожелает в Москве, можно будет ставить Борисова продукцию у меня, сейчас идут переговоры.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #26 : 03 Октября 2004, 04:04:42 »

Цитировать
сообщение  Bell
2. Для моего двигателя лучшей комбинацией топл./возд. жиклеров
    оказалась 120/190 в 1-й камере (вторую не трогали с рождения)

В общем, главный вывод этой басни - надо пробовать, для каждого двигателя нужны свои настройки, и подбирать их лучше путем экспериментов (это чисто мое мнение)...


Сделал и я себе так же.
Тока  у мене 125\190 получилось, чего нашел в гараже , то и поставил. Машина срезу изменилась, летает как самолет.
Свечи смотрел до перестановки жиклеров, были беловатые, после перестановки и езды приобрели слегка коричневатый оттенок.
Сразу захотелось сделать чего хорошее для авто - поехал и помыл ее  ВСЮ. Во как, полезно иногда тюнингом заниматься.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 09:30:03