Несколько вопросов по регулировке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:20:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов по регулировке  (Прочитано 2785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« : 29 Сентября 2004, 07:48:59 »

Может кто подскажет?
Если нажать тапку посильней, сначала идет штуки 3 детанационных стука(очень
быстро проходит), потом машина тупит(не разгоняется), если немного
отпустить педаль газа машина начнет разгоняться, очень неприятно
на трассе. Так было с самого начала, сейчас пробег 7 т.км.
Контактная система зажигания, поставил Пульсар- не помогло.
Пробывал ставить топливный жиклер 1 камеры на 120, разгонялся хорошо(как самолет),
но свечи были черными.
Че бы еще покрутить или сдаваться в сервис(где его найти, знающий сервис?)
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 29 Сентября 2004, 08:37:10 »

1. Зажигание поздновато
2. Верни жиклер и забей на угар свечи, это угар только в режиме тяпка в пол, в остольном все будет нормально.
Записан
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #2 : 29 Сентября 2004, 08:54:58 »

Т.е. ты предлагаешь вернуть жиклер на 120? А что если попробывать жиклер на 115 например?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #3 : 29 Сентября 2004, 09:29:03 »

Включи поиск по форуму на тему провалов.
Терли- перетерли эту тему.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #4 : 29 Сентября 2004, 09:37:07 »

Ситуевина такая. На настроеном карбе на прогретой машине провальчик останется все равно. Если это Озон. Если увеличить дыры , то просто будет вытекать больше луца, что не гуд. Говорят солекс более элластичен, но там своих граблей дофига.
Я пока забил, просто слегка подкручиваю движек. И уже через недельку комне приедет вал 04:) Думаю это вылечит беду.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #5 : 29 Сентября 2004, 10:04:03 »

Цитировать
сообщение  Сапер
И уже через недельку комне приедет вал 04:) Думаю это вылечит беду.


Не обольщайся.
Изменения почувствуешь, но провалы.....  .
Если хочешь от них избавитьсяч насовсе, то ищи дядю Васю с отверткой, который настраивает авто каким то внутренним чутьем и задним чувством, никакие приборы и советы умников не помогут. tongue
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #6 : 29 Сентября 2004, 10:09:32 »

На работе у нас есть 41 москвич с движком 1,7 позвякивает немного, но прет как танк
А у меня на трассе на скорости 80, при обгоне сначала звон потом тупизм.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #7 : 29 Сентября 2004, 10:13:37 »

Цитировать
сообщение  oleg2126-020
На работе у нас есть 41 москвич с движком 1,7 позвякивает немного, но прет как танк
А у меня на трассе на скорости 80, при обгоне сначала звон потом тупизм.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #8 : 29 Сентября 2004, 10:39:04 »

Цитировать
сообщение  oleg2126-020
На работе у нас есть 41 москвич с движком 1,7 позвякивает немного, но прет как танк
А у меня на трассе на скорости 80, при обгоне сначала звон потом тупизм.


Зажигание позже делай.
Потом карб настраивай, но лучше у дяди Васи.Wink
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 29 Сентября 2004, 10:45:14 »

ДААЗ-2140-...-70   МД2 с маркировкой "4" заменить на МД с маркировкой "4,5" от ДААЗ-2105 или 2107.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 29 Сентября 2004, 10:49:43 »

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение oleg2126-020
На работе у нас есть 41 москвич с движком 1,7 позвякивает немного, но прет как танк
А у меня на трассе на скорости 80, при обгоне сначала звон потом тупизм.
--------------------------------------------------------------------------------

Это не правильно работают эксцентрики в трамбеле, на самом деле, зажигание ну очень раннее, но сильно отпущенны эксцентрики, почти отсуствует режим коррекции.
Зажигание не как не делай, просто трамблер на стенд!



цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение Сапер
Ситуевина такая. На настроеном карбе на прогретой машине провальчик останется все равно. Если это Озон. Если увеличить дыры , то просто будет вытекать больше луца, что не гуд. Говорят солекс более элластичен, но там своих граблей дофига.
Я пока забил, просто слегка подкручиваю движек. И уже через недельку комне приедет вал 04 Думаю это вылечит беду.
---------------------------------------------------

Не в ОЗОНЕ дело, если это УЗАМ, то проблема исключительно в качестве бензина, попробуй залей 95-ого и провалы увеличаться, сделай по раньше зажигание где то 10-14 градусов и машину не узнаешь.
04 вал вылечит беду только до 3500 оборотов, если оставлять все как есть, то после 3500 оборотов машина как в стену въезжать будет, постольку кривая опережения зажигания и кривая 04 вала начинают совпадать, а трамблер тот же расстороенный.
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #11 : 29 Сентября 2004, 11:08:55 »

Я перепробовал много чего. Окончательно и бесповоротно провал убирается более ранним зажиганием. Хороший разгон от 80и км получаем увеличением топливного (уменьшением воздушного) на вторую камеру.
Тока детонация немеряная при разгонах, и на скорости свыше 100 тож прослушивается. Пюс расход луца 10 на трассе.
Я нуоз выставил строго по стробоскопу и строго 10 градусов. Все эти байки про установку НУОЗ на слух для узама оставлю на совести сказочников.
Единственный способ получить штатную детонацию те на 40 и 80 на прямой передаче - точно выставить нуоз.
Да, если загнать пораньше, динамика обалденная, но трескучая неизлечимая детонация на всех режимах.
Именно поэтому я беру вал 04. Я смогу выставить НУОЗ раньше, надеюсь что 15 град переварит и не получу детонации. Далее немного поправлю характеристику трамблера уже по ощущениям, бо других вводных нет.
ЗЫ
Все изложенное, акромя предположений по 04, есть опыт мой.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 29 Сентября 2004, 11:13:48 »

Посмотри темку в форуме "Дрыгатели УЗАМ" про то, как я от нее детонации избавлялся. Померяй, скоко реально градусов у тебя дает ВР. У меня тупизма нет и пробрякивает ну совсем немножко.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #13 : 29 Сентября 2004, 11:18:29 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=3700
Смотри тут как я убирал детонацию, плюс автоматический регулятор тем-ры от зубилы на кастрюлю.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 29 Сентября 2004, 11:20:51 »

2_Сапер
в моей машине аналогично, позвякивает и перестает, тупизма вообще нет, угол + 10 градусов, карб ОЗОН ШТАТНЫЙ ЗАВОДСТКОЙ НЕ КОПАННЫЙ. Возможно что не то делаешь или делаешь не полностью, разбирайся, теорий нет, есть только практика!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 12:37:40