Первый автомобиль
10 Января 2025, 22:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый автомобиль  (Прочитано 641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« : 25 Апреля 2011, 17:40:21 »

Сегодня исполняется 185 лет автомобилю.
25 апрля 1826 года англичанин Самуэль Браун получил патент №5350 на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Причем он не только получил патент, но и построил опытный образец транспортного средства с ДВС расчетной мощностью 4 л.с.
Стационарные двигатели Брауна работали на газе, автомобильный - на бензине.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #1 : 25 Апреля 2011, 17:54:43 »

Стационарные двигатели Брауна работали на газе, автомобильный - на бензине.
Да, уж чего только не устанавливали на автомобили...Напр. вот:
"Клепка снова включил мотор,  повернул  машину  и  потихоньку
поехал  обратно.  От стыда он низко опустил голову и так громко
вздыхал, что Незнайке стало жалко его. Чтоб отвлечь  Клепку  от
мрачных мыслей, Незнайка спросил:
   --  Интересно,  на  чем работает двигатель этой машины -- на
газированной воде или, может быть, на атомной энергии?
   -- Двигатель работает  не  на  газированной  воде  и  не  на
атомной энергии, а на биопластмассе, -- ответил Клепка.
   -- Что это еще за биопластмасса такая? -- спросил Незнайка.
   -- Биопластмасса -- это как бы живая пластмасса. На самом-то
деле  она, конечно, не живая, но если сделать из нее стержень и
пропускать через него электричество, то стержень начнет как  бы
дергаться, сокращаться, то есть становиться короче, как мускул.
Если вам интересно, я могу показать.
   -- Д-да, -- ответил Незнайка. -- Очень интересно!
   Клепка  остановил  машину,  взял  гаечный  ключ  и  отвинтил
несколько болтов, после чего они с Кубиком ухватились за  кузов
один  впереди, другой сзади -- и сняли его с колес. Внизу стали
видны металлическая  рама  и  рычаг,  приводивший  во  вращение
колеса.
   -- Смотрите, -- сказал Клепка. -- Здесь к рычагу присоединен
стержень   из   биопластмассы.   При  включении  тока  стержень
сокращается  и  тянет  рычаг  к  себе,  благодаря  чему  колеса
совершают пол-оборота, но, как только ток выключается, стержень
опять  удлиняется  и  толкает  рычаг, который заставляет колеса
совершить вторую половину оборота. Так и  происходит  вращение.
Надо  только,  чтобы  ток  все  время  прерывался, но стержень,
сокращаясь, сам каждый раз включает и выключает ток.
   Вокруг разобранной автомашины  моментально  собралась  толпа
коротышек.  Каждому  было  интересно  взглянуть  на  устройство
механизма." (с)
Бу-га-га. bouncing

Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #2 : 30 Апреля 2011, 16:03:24 »

Не хватило предприимчивости англичанину? Даймлер с Бенцем через только 70 лет скорешились...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #3 : 30 Апреля 2011, 16:55:56 »

Изобретателям не хватало теоретических знаний. Только Отто понял цикл Карно и осуществил вроде бы элементарную операцию, как предварительное сжатие топливовоздушной смеси.
Даймлер, который работал на заводе Отто (там же работал и Майбах), в качестве эксперимента, поставил бензомотор на коляску и создал автомобиль. Бенц, в отличии от Даймлера, такой производственной базы не имел, но мотор изготовил сам.
Говорят, что Даймлер и Бенц так при жизни и не встретились.
До объединения компаний, машины Бенца, пожалуй, были совершеннее машин Даймлера. Один Blitzen Benz чего стоит.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 16:56:46 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #4 : 30 Апреля 2011, 19:49:22 »

Рекордный автомобиль строили на базе гоночного Benz Grand Prix. Его шасси с лонжеронной рамой и неразрезными мостами на продольных рессорах спереди и сзади осталось практически без изменений, поработали только над двигателем. Прежний атмосферный 4-цилиндровый мотор объемом 12,5 л и мощностью 160 л.с. при 1400 об/мин был явно слаб, поэтому объем увеличили до 21,5 л. Мощность выросла до 200 л.с. при 1600 об/мин – вполне достаточно для скоростного заезда. Диаметр цилиндров равнялся 185 мм, ход поршня – 200. Вес силового агрегата – 407 кг.
Первый экземпляр, получивший наименование Benz 200 PS, был укомплектован кузовом от Benz Grand Prix – на этом автомобиле конструктор и руководитель гоночного отделения компании Фриц Эрле 22 августа 1909 года на трассе во Франкфурте-на-Майне показал среднюю скорость 159,3 км/ч, за что и получил главный приз из рук гросс-герцогини Гессенской. А 8 ноября того же года заводской гонщик-испытатель Виктор Хемери на мерной дистанции британской трассы Брукландс со стартом с хода развил уже 202,7 км/ч.
Барни Олдфилд 11 марта 1910 года без специальной подготовки развил на пляже Дайтона-бич со стартом с хода скорость 211,97 км/ч.
23 апреля 1911 года Боб Бурман в одном направлении выжимает из Blitzen Benz аж 228,1 км/ч, но ему засчитывают только средний показатель – 225,65 км/ч.


* blitzen_benz.jpg (172.83 Кб, 800x600 - просмотрено 14 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 19:50:05 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #5 : 30 Апреля 2011, 20:36:25 »

Сто лет назад это были высокие скорости!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #6 : 30 Апреля 2011, 20:47:44 »

Особенно на рессорной подвеске без амортизаторов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 17:18:17