Доп.вопрос по поводу сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:12:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доп.вопрос по поводу сцепления  (Прочитано 1627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dgafar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

« : 28 Сентября 2004, 16:59:09 »

A вот у меня вопрос если ставить обычный 41 маховик и ВАЗ корзину
надо ли тогда менять направляющую втулку или хватит длинны родной?
А то во всем форуме про это все говорят но ни кто толком ни чего не написал и если надо ставить втулку от 41 то как ее переделовать.
Всем зарание спасибо.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 28 Сентября 2004, 17:21:26 »

и другую не надо, надо просто проставку сделать по эту, можно путем подкладывания всяких там гаек больших или шайб. А так же необходимо поднимать площадку крепления вилки.
Записан
dgafar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

« Ответ #2 : 28 Сентября 2004, 17:57:07 »

А на какую высоту поднимать и надоли менять крепежные болты?
Записан
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #3 : 28 Сентября 2004, 18:15:27 »

Не парься с такой ерудной. Направляющая от 41-го стоит копейки, и она идеально подходит. Для замены никаких переделок не требуется.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 28 Сентября 2004, 21:21:16 »

на разницу высоты карзин сцепления
Записан
dgafar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

« Ответ #5 : 29 Сентября 2004, 06:19:42 »

Спасибо всем огромное буду пробывать.
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #6 : 29 Сентября 2004, 14:45:36 »

Не знаю как у вас а я менял только маховик, корзину и подшипник (чтобы поле касания больше было), все остальное у меня стоит родное и ничего работает и всего хватает.
Записан
Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #7 : 14 Октября 2004, 17:10:42 »

---------------------
Не знаю как у вас а я менял только маховик, корзину и подшипник (чтобы поле касания больше было), все остальное у меня стоит родное и ничего работает и всего хватает.
---------------------

Корзину и подшипник какие использовал?
Просто есть варианты от М-2141, классики и Нивы.
Думаю, что лучше.
Записан
dgafar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

« Ответ #8 : 14 Октября 2004, 17:44:17 »

Я взял обычную корзину ВАЗ-класика производства ВИС
41 маховик подшипник 41 итальянский почти плоская опорная пята
втулку напровляющую 41 и поднял палец крепления вилки
на 3мм и все собрал(ли) на место св.ход вилки 3,5-5мм
вроде все работает нормально.все вместе обошлось:
мах-770р.
корз-560р.
вт.напр-10р.
подш-265-320р.
и родной диск-240р.

всем большой удачи.
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #9 : 15 Октября 2004, 09:28:02 »

У меня то же самое только вилку и втулку не менял, а оставил родные...
Записан
Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #10 : 15 Октября 2004, 12:33:58 »

Спасибо за ответы, на выходных тоже сцеплением займусь. Уж больно дерготня при старте задолбала.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 20:31:25