Возможна шумоизоляция мепосредственно моста и коробки???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Августа 2025, 18:58:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможна шумоизоляция мепосредственно моста и коробки???  (Прочитано 2799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #15 : 26 Апреля 2011, 12:47:59 »

Значится так...
Задний привод, при прочих равных, шумнее переднего привода. У нас же коробка между сиденьями, а у них - в капоте. Я не слышал как шумит коробка только в мерседесе, а на всём остальном заднеприводном её слышно так или иначе.
Если из коробки раздаётся гул - всё нормально, если звон - то подшипники. Вообще у коробки шум похож на шум моста.
Шумоизоляцию на коробку не делают никогда, её делают на брюхо.
Скорее всего, если ты пересаживаешься с матиза на ижа и слышишь коробку - значит всё хорошо.
Я тут на сеструхином сандеро покатался. Что-то он мне показался шумным, правда шум правильный, но громкий.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Валерон ТС
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #16 : 26 Апреля 2011, 16:58:10 »

А чем лучше обклеить, что бы сырость не собирало и не отвалилось? 
Записан

medvezavr
Гость
« Ответ #17 : 26 Апреля 2011, 22:15:21 »

Noxudol 3100. Дорого, но зато пол не сгниет, если потечет рамка лобовухи или печка. Адгезия бешеная и он не отслаивается от времени или если плохо прокатал. Легкий. Для экономии можно напылять тонким слоем, и самые вибронагруженные участки дополнительно матами типа STP на самоклеющейся основе и/или спленом проверх него наклеить. Кроме того им классно обрабатывать двери, особенно изнутри. Т.к. он легкий.
Записан
Валерон ТС
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #18 : 26 Апреля 2011, 23:02:02 »

Прочитал за эту мастику, дороговато правда, но много положительных отзывов. Я в нутри богажника размазал 2кг мастики Moby 360 р за всю и обклеел фольгированным герленом и войлоком. Посоветовали в магазине. Немного пованяла,но превратилась в резину. Вроде потише стало. Но днище обязательно зашумлю.
Записан

medvezavr
Гость
« Ответ #19 : 26 Апреля 2011, 23:16:12 »

Так ведь вопрос экологии салона надо учитывать! Безумные люди лили отработку на пол в смеси с пушсалом, закрывали всякой хренью типа газет, полиэтилена, сверху штатную шумку. Потом в жаркое лето 2010 года дышали парами этого г...на сами и семью травили. Отработка вообще очень токсична.

Не намного лучше и обычные битумные мастики. У битумных матов другой недостаток, они отслаиваются, растрескиваются (как и битумные мастики). Самозалечиванием не обладают. В итоге сковзь трещины проникает влага и начинается коррозия под матами...А остановить её нечем, ингибиторов нет.

Увы, единственный серьезный отечественный антикор ИФХАН-Бронза (экологичный, прочный, держит температруры от -40 до +130 без растрескивания, самозалечивается, с мощными ингибиторами - это и есть требования к ПКЗ), который можно было наложить в салоне как базу не выпускается очень давно.

Герлен - материал отменный. Многие конструкторы и заводчане АЗЛК его в своих автомобилях применяли (один Father42 чего стоит - это так, для посвященных), но перед этим таки надо озаботиться защитой самого металла.

Штатную шумку выкинул из отцовской Оды сразу, в первое же лето. Из-за плохого уплотнителя залило салон у правой двери, шумка начала гнить, удерживая в себе воду. В итоге надыбал (благо работаю где надо) ИФХАН и сверху как раз герлен со стройрынка + сплен. Тихо и сухо. Главное, дренажные отверстия и отштамповки водостока не закрывать от греха подальше, а ещё герленом и феном сгладить углы, сварочные швы и углубления всякие герметиком вывести, чтобы вода (если вдруг что) не скапливалась. Муторно, возни на две недели, но уж если делать, то хорошо, а не тяп-ляп.   
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #20 : 26 Апреля 2011, 23:22:39 »

   Можно попробовать залить в задний мост такое масло  Liqui Moly (GL-5) LS 75W-140   http://www.moly-shop.ru/collection/mtf/product/Vollsynthetisches-Hypoid-Getriebeoil  или  такого же типа Shell Hypoid HD 75W-140 (синтетическое)   http://luckyres.ru/catalogue_production/category45/739.html   или др. .  В коробку соответственно подобрать транс. масло типа GL-4 75W-140 Говорят помогает немного уменьшить шум.  А если на любимого ежа совсем не жалко денег, то туда же можно бухнуть и такой жижи: GearProtect — Средство для долговременной защиты трансмиссий   http://www.moly-shop.ru/product/GearProtect.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Валерон ТС
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #21 : 26 Апреля 2011, 23:34:23 »

Успокоился по поводу Герлена. У ниго липкий слой около 3х мм и фольга плотная. Просто везде его хают,а по сути таже вибра. К тому же не дорого по сравнению с СТП. На в строймагазинах я не видел в продаже, только на рынке с другой шумкой. Есть материал, тоже называют герленом. С белым слоем толщиной примерно 4-8 мм между слоем фольги и липким слоем. Так что это за матерьял, он используется в брендах виброшумки?
Записан

Валерон ТС
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #22 : 26 Апреля 2011, 23:55:22 »

  Можно попробовать залить в задний мост такое масло  Liqui Moly (GL-5) LS 75W-140   http://www.moly-shop.ru/collection/mtf/product/Vollsynthetisches-Hypoid-Getriebeoil  или  такого же типа Shell Hypoid HD 75W-140 (синтетическое)   http://luckyres.ru/catalogue_production/category45/739.html   или др. .  В коробку соответственно подобрать транс. масло типа GL-4 75W-140 Говорят помогает немного уменьшить шум.  А если на любимого ежа совсем не жалко денег, то туда же можно бухнуть и такой жижи: GearProtect — Средство для долговременной защиты трансмиссий   http://www.moly-shop.ru/product/GearProtect.
Записан

Валерон ТС
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #23 : 27 Апреля 2011, 00:28:55 »

Присадку влить я хотел в мост и коробку,ради профилактики. Аналогов подешевле нет?  С маслами в трансмисию я разобрался. Поменяю неизвстно когда залитый Лукойл на что то получше. Что то сыроватая по кругу крышка моста, там прокладка или сразу на герметик прилепить?
Записан

medvezavr
Гость
« Ответ #24 : 27 Апреля 2011, 00:51:22 »

Лукойл - нормальное бюджетное масло, если Пермьнефтесинтез лил. Как присадку - феном для трансмиссии или Liqui-Moly на основе дисульфида молибдена. Кстати сама маркировка API GL-4 или GL-5 еще не значит, что это масло можно лить. Важен тип присадок. Некоторые присадки незаменимы для одних КПП, но моментально охрупчивают ГП или шестерни КПП, буквально за 100-200 км (навидался, благо как всегда на чужом опыте, но страшно было видеть, как практически новая ГП идет паучком мелких-мелких коррозионных трещин буквально через 50 км пробега в номинальном режиме). Не случайно, многие производители авто требуют соответствия СВОИМ спецификациям.
Записан
Валерон ТС
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #25 : 27 Апреля 2011, 01:11:31 »

Лукойл - нормальное бюджетное масло, если Пермьнефтесинтез лил. Как присадку - феном для трансмиссии или Liqui-Moly на основе дисульфида молибдена. Кстати сама маркировка API GL-4 или GL-5 еще не значит, что это масло можно лить. Важен тип присадок. Некоторые присадки незаменимы для одних КПП, но моментально охрупчивают ГП или шестерни КПП, буквально за 100-200 км (навидался, благо как всегда на чужом опыте, но страшно было видеть, как практически новая ГП идет паучком мелких-мелких коррозионных трещин буквально через 50 км пробега в номинальном режиме). Не случайно, многие производители авто требуют соответствия СВОИМ спецификациям.
Вот именно неправильный выбор присадок пугает. В этом деле нужна  точность в названии для нашего оборудывания. В магазине продавцы пытаются продать что по дороже и как кансультанты неважные.
Записан

medvezavr
Гость
« Ответ #26 : 27 Апреля 2011, 12:28:21 »

На моем личном опыте, машине отца (у него как раз Ода) и опыте КППшников из МАМИ проверено, что Fenom для трансмиссии очень хорошо помогает. Либо дисульфид молибдена от Liqui-Moly в тюбиках. (Но лучше тогда L-M с MoS2 лить сразу или Motul.) А Феном + Лукойл минералка производства Пермьнефтесинтез очень хорошо ходит. И нагрузка сваривания выше 400 кгс. Я когда масла и присадки подбирал, проверял их на работе на четырехшариковой машине трения и трибологию смотрел. Потому, утверждения не голословные.

Кстати, у приятеля на полноприводном 23354 стоит коробка и мосты с квайфами. Так вот L-M 75w140 в них себя очень достойно показала.
Записан
Luxury
Гость
« Ответ #27 : 09 Марта 2025, 03:31:24 »

На некоторых машинах встречал шумку для тоннеля пола в районе коробки, которая крепится снаружи - то есть под днищем автомобиля
На Волге аналогично на свежезагрунтованное днище в районе тоннеля приклеил снизу 4 мм вибру, которую потом заантикорили вмемте со всем днищем
Пока вроде держится...

И нассет герлена - ИМХО он не работает по сравнению с виброизолирующими материалами, экспериментировал с ним лет 20 назвд
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3650

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #28 : 09 Марта 2025, 22:47:36 »

твое мнение в постах 10 и более лет никому не интересно.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Фойондра
Ветеран форума
******

Карма +70/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1257





СПб
Уаз-3163 Абрикос, хочу ИЖ
« Ответ #29 : 10 Марта 2025, 09:21:05 »

твое мнение в постах 10 и более лет никому не интересно.
Так чего комментируете его посты уже как минимум два раза?)
Записан

В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь.

Foyondra
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июля 2025, 17:49:36