Странное с питанием.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:19:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное с питанием.  (Прочитано 1074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lefty ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
2126
« : 24 Апреля 2011, 19:48:57 »

Вопрос вот в чем. При продолжительной стоянке или нахождения в пробке (порой достаточно 15-20 минут) с заведенным двигателем, пропадает питание магнитолы, зарядки для телефона. Тускнет свет фар. Как только движение возобновляется, все начинает работать вновь. И если после поездки постоять с заведенным двигателем минут 5, то шансов завестись не то, что следующим утром а даже через час, практически нет. Замена генератора избавит меня от этой лотереи?
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #1 : 24 Апреля 2011, 19:51:15 »

Замена генератора избавит меня от этой лотереи?
зачем так сразу то?
для начала померяй напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе на ХХ и на оборотах. а там уже будет от чего отталкиваться.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
VEBER
Гость
« Ответ #2 : 24 Апреля 2011, 19:52:05 »

я думаю, что замена реле регулятора и проверка натяжения ремня генератора помогут. Кстати, холостой зход сколько оборотов?
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #3 : 24 Апреля 2011, 19:53:30 »

холостой зход сколько оборотов?
я имел ввиду на оборотах выше ХХ ree
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Lefty ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
2126
« Ответ #4 : 24 Апреля 2011, 19:57:53 »

Напряжение на хх мерили несколько раз в сервисе. Показывает 12В, не скачет, все в порядке. Но долго мы машину не держали. Обороты на прогретом двигателе 800-900 примерно.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 24 Апреля 2011, 20:03:43 »

Да похоже надо зарядить АКБ -это раз.
Затем проверить напряжение на всех режимау и тогда уж решать что делать с Генератором -это два.
Записан
Lefty ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
2126
« Ответ #6 : 24 Апреля 2011, 20:09:17 »

Батарею и заряжали, и новую покупал. Все к одному. Как выскакивает проблема, так батарея в ноль. В год заряжаю раз по 10 её.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #7 : 24 Апреля 2011, 20:10:09 »

12 это мало. Должно быть как минимум 12,5. В противном случает в силу конструкции реле оно не будет заряжать аккумулятор.
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #8 : 24 Апреля 2011, 20:12:26 »

Показывает 12В
все в порядке
Нихера не всё в порядке. Должно быть в районе 13.6-14 вольт.

Покури раздел электрооборудование.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 20:13:17 от Kazikent » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #9 : 24 Апреля 2011, 20:13:44 »

все в порядке
это был арасервис? они же не умеют ремонтировать машины, вообще не умеют, никакие.
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #10 : 24 Апреля 2011, 20:13:49 »

Напряжение на хх мерили несколько раз в сервисе. Показывает 12В, не скачет
если не скачет, значит скорей всего регулятор под замену
Должно быть как минимум 12,5.
вы о каких 12,5 вольтах говорите?? должно быть 13,6-14,4В.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
VEBER
Гость
« Ответ #11 : 24 Апреля 2011, 20:15:11 »

вы о каких 12,5 вольтах говорите??
Внимательно смотрим - минимум!!!!!!!!
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #12 : 24 Апреля 2011, 20:15:51 »

 12,5 вольт это конкретный недозаряд!
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
VEBER
Гость
« Ответ #13 : 24 Апреля 2011, 20:16:51 »

это минимум, при котром реле переключит ток на аккумулятор и начнет его заряжать
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 27 Апреля 2011, 14:36:09 »

Вебер, ты там с Фордом совсем от практического электричества отстал. Акб постоянно подключён к схеме эл.оборудования и заряжается автоматом. А реле напряжения караулит ТОЛЬКО верхний предел, причём именно тот, на который само настроено. А он может нас и не удовлетворять. Отсюда объё......е диоды, 3-х уровневые РН, самодельщина и прочее.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 21:15:10