Ростов-на-Дону - Байконур...неожиданная поездка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:30:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ростов-на-Дону - Байконур...неожиданная поездка  (Прочитано 3580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 24 Апреля 2011, 09:45:46 »

Вот так быстро и неожиданно получилось, что надо ехать на Байконур на разные там переговоры и может даже удастся посмотреть старт "Прогресса" 27 апреля, в 19.00...
Когда стал рассчитывать вчера маршрут поездами, то выяснилось, что самый оптимальный и удобный из Ростова, это машиной утром до Волгограда, затем поездом "Волгоград - Нижневартовск" до Сызрыни, там в 9 утра пересадка на поезд Москва - Орск (оба поезда ежедневные что важно!), в Орске на маршрутку и через полтора часа уже в Актобе, а там после обеда посадка на поезд Актобе- Алма-Ата и на следующее утро я на Байконуре...
...и все бы хорошо, но "добро" я получил только в субботу! И естественно с билетами проблемы и их цена перед праздниками оказалась такова, что даже на плацкарте выходит дороже доехать до Актобе, чем например...на ежике!!!
...да, да, итак, новый маршрут: Ростов-на-Дону - Волгоград -Саратов - Ершов - Уральск - Актобе и ...либо стоянка в Актобе и вечером посадка на поезд, либо...
Так, или иначе там будет видно, но 25 вечером я должен быть в Актобе, а 26 точно на Байке...
Постараюсь писать репортажи по дороге, но за инет в Казахстане не уверен.

А может кто из форума скажет - есть ли кемпинг в районе Ершова? Именно туда я седня ночью припрусь и ночевать в машине пока что прохладненько, может кто что знает?...
Если что то кто то знает иили может посоветовать, то наберите пожалуйста смс 8-960-460-09-18

...кстати с меня еще должок остался по репортажу с прошлой поездки, где я просто отключился  по личным причинам, как вернусь там также допишу.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 09:46:37 от teapot » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 24 Апреля 2011, 11:52:34 »

..да, да, итак, новый маршрут: Ростов-на-Дону - Волгоград -Саратов - Ершов - Уральск - Актобе и ...либо стоянка в Актобе и вечером посадка на поезд, либо...
Так, или иначе там будет видно, но 25 вечером я должен быть в Актобе, а 26 точно на Байке...
Постараюсь писать репортажи по дороге, но за инет в Казахстане не уверен.
Экстримальная поездочка. Хорошо хоть не зимой...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #2 : 24 Апреля 2011, 11:56:08 »

Ну, удачной поездки, Саш!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #3 : 24 Апреля 2011, 17:15:18 »

есл что Саратов на проводе телф в личке
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #4 : 25 Апреля 2011, 10:44:21 »

при въезде в Ершов есть ночные стоянки с кемпингами.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #5 : 28 Апреля 2011, 22:11:57 »

Космическая поездка ежика. Часть-1.
24-25 апреля 2011
…это была одна из самых экстремальных поездок ежика за всю его историю, которую я никак не ожидал, - начиная от внезапного сбора, кончая функциональной и физической сложностями в пути: рекорд по непрерывной продолжительности езды – 1365 км, рекорд поездки без ночевки – 31 час с общим километражем 1854 км. При этом в это время входят три вынужденные остановки: - час на границе, два часа в Уральске на ремонте (ремонт – сварка глушителя), а также всего два часа на вынужденный «технический сон», который был необходим, чтобы не произошло аварии… И плюс ко всему около часа и 60 км пути заблудился в районе поселка Озимки в Саратовской области!
…и в итоге приехать за 25 минут до отправления до поезда, не знать об этом и опоздать на считанные секунды!!!
Но, обо всем по порядку.
11.15, 00 км, Новочеркасск. Солнечно, +10-12
11.35, 13 км, АЗС – заправка полный бак
12.15, 60 км, крутой берег Дона, 10 минут. Встретил авто-туриста из Архангельской области, поговорили несколько минут…
13.05, 127,7 км, развилка на Константиновск, стоянка 5 минут, стало значительно теплее, а в ежике даже немного жарко, выключил печку…
13.50, 191 км, сосновый лес у хутора  Дубравный (Цимлянский район), 10 минут, прекрасная погода, но что то не едется, что то слишком часто останавливаюсь, сорвал цветочек, меланхолия что-ли пробила?
14.35, 242 км, Волгоградская область. Все. Вроде как поехалось. Стали с ежиком маленько разгоняться, но с оглядкой на бензин. Машина налегке, хотя мотает жопу, летняя резина, в общем должно быть экономнее…
15.07, 295,4 км, выезд на М21 в районе Чернышковского
17.15, 479,2 км. Граница Волгограда на М21. Устал как черт, стояли на двух шлагбаумах около получаса, а на границе с городом на меня чуть не наехал при парковке на стоянке какой то бешеный уазик…Обед, чай в машине. Стоянка 30 минут.  Заправка АЗС полный бак  + 36,6 литра! А экономно вышло то! Пока ехал по городу отзвонился Андрею…
21.00, 738 км, граница Саратовской области, стемнело окончательно, ну щас начнееется! Хреновая дорога, + вечерний драйв и фары-фары-фары…
22.30, 844 км. Начало объездной вокруг Саратова, да чтоб она пропала!!! Причем эти Саратовцы совершенно незаконно не пускают машины через мост через город на Энгельск! А это – 60 км экономии дороги!
23.15, 891 км. Конец объездной, АЗС перед мостом через Волгу, дозаправка – 32 литра, очень неплохие показатели – 900 км за 68 литров! Молодец ежик!
…однако впереди почти неизвестная дорога и ночной драйв…
25 апреля.
00.50, 1018 км, развилка Федоровка – Ершов. Дорога в Федоровском районе полное дерьмо! Скорость упала до 30-40 в час, сильная тряска, а около 15 км дороги не было как таковой. Со всей своей какой есть авторитетностью могу сказать, что по всей России гавеннее дорог, чем в Саратовской области найти очень сложно!!!
01.45, 1075 км. Наконец то доползли с Ежиком до Ершова. Заметил кемпинг, может встать??? Нет, надо добраться до границы, вдруг там очередь?? Спросил у Лехи ночную температуру в этом районе – около нуля. Хреново…в машине не поспать, даже в спальнике…Ну что ж, едем дальше, там виднее будет, главное добраться до Озимок.
04.15, 1190 км. Озимки. Посмотрите на километраж и на время, только уже здесь можно оценить качество дороги!!!
Между Озимками и далее до таможни заблудился! Дал крюк туда-обратно в 70 км!!! Да кто же мог предположить, что ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА НА ГРАНИЦУ будет выглядеть как заброшенная дорога на сельскую МТС с ямами, рытвинами, волнами, наполовину с землей и заросщая травой?!!! Мне и в голову не могло прийти, что налево – дорога на совхоз в ПЯТЬ РАЗ ЛУЧШЕ ФЕДЕРАЛКИ!!! И при том на начале этой….млять «федералки», под заброшенным навесом от старой таможни у костра стояло четыре мужика и бухали водку!!! Это задница просто НЕИМОВЕРНАЯ!!! Жаль что не смог сфотать! Это ублюдство полное, мне просто ен то что стыдно за Россию, этого просто НЕВОЗМОЖНО ПОНЯТЬ! Пока здесь ехал – снова потекла задняя правая лапка у ежика и оторвалась одна из труб глушителя в штанах…
04.50, 1262 км, КПП, таможня, 40 минут на проверку, оформление. Слава богу после таможенного союза стало все легче, но меня под конец просто взбесила наша пограницница, когда я уже поехал, она вдруг закрыла шлагбаум перед самым носом у ежика и потребовала снова с меня паспорт, снова стала сверять мое лицо с лицом в паспорте.
Тут я не выдержал и буквально заорал: Че, мля, непохож что-ли??!!! Че ты тут в чекиста играешь, иди давай щи вари!!! Какую рожу ты хотела увидеть в пять утра после такой дороги то!!! Сначала сделайте ее, а потом фотки разглядывайте…
…ну короче чуть опять не арестовали, но в итоге с матом уехал.
С казахами все было в 4 раза быстрее и проще, даже посоветовали где дешевше можно купить страховку (обошлась на рубли – 250 на 10 дней). И тут же в Казахстане первый легкий шок от цен – 95-й по 20 рублей!!!
После КПП встретил рассвет и чуть не наехал на лисенка. Ежик и он остановились как вкопанные друг против друга, успел сфотать. Потом стоял 15 минут и немного позавтракал, любуясь на рассвет в степи. Когда же я в последний раз встречал солнце? …не помню. Хмм..а тут еще в ложбинах местами снег!
05.50. Продолжение движения. Дорога стала все таки немного лучше, по пути на Уральск пару раз с плакатов улыбнулся Назарбаев, но мне не до улыбок, надо искать сервис…
Кстати зря поел, сразу потянуло в сон, один раз даже почти «клюнул», но обошлось.
06.15, 1291 км, поселок Таскала. Купил страховку, поменял рубли на тенге. Стоянка 20 минут…
И ВОТ ТУТ, ВНИМАНИЕ, ПРОИЗОШЛО ПЕВРОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ СО ВРЕМЕНЕМ. Я перевел часы на час назад. Как мне сказали местные. И я подумал, что далее время будет таким же и это впоследствии также сыграло роковую роль!
07.45, 1363 км, Уральск. Дорога то так себе была… а говорили, что мол тут Назарбаев все отстроил. Так вот все, да не все: между Уральском и Озимками дорога также увы, плохая…
А вот мастерскую нашел сразу же. Повезло! Доехал до «кольца» (при въезде в город, тут это место все знают) и там куча мастерских и сервисов, смотрю мужик стоит скучает, я ему – сделаешь? Кивнул головой, тут же поднял ежика и давай разбираться. Короче сварочный маньяк какой то попался – отремонтировал мне те крепления которые я два года не мог сделать! В общем идеально сделал, и всего, за полтора-два часа работы – 2000 тенге (400 рублей). Он еще и багажник мне хотел починить, еле отговорил. У него кстати брат тоже живет в Новочеркасске...
В общем провожали они меня проникшись уважухой к ежику и масштабностью поездки, даже помахали рукой …
10.30, 1371 км, дозаправка 36 литров.
…очень хочется спать, где то на 1550-м километре сильно «клюнул» и почти ушел в кювет. Все…отбой, немедленно.
12.10, 1537 км, где то в степи – остановка на сон.
14.00 – 14.30. Подъем, прихождение в себя, как можно. 14.40 – продолжение пути.
И вот тут я увидел НАСТОЯЩЕЕ ШОССЕ – с 1400 км по 1720 км скорость непрерывно держалась не менее 120 км в час! Я даже не сбавлял при обгонах!! И кстати в Казахстане разрешенная скорость – 110!!!
…но после 1720, примерно за 120 км до Акктобинска, дорога снова стала плохой. Нет. Видно что делают, но еще не доделали – увы. И снова драйв по обочинам,мпо ямам. По пыли… Я торопился, ибо, не смотря на то что считал, что у меня есть запас времени, подсознание толкало вперед, как будто что то не так!... и не зря!
18.20, 1841 км. Граница Актюбинска. Дороги в городе отличные, водители на удивление дисциплинированные, никто не подрезает, не дергается, все культурно…Афигеть.
18.40, 1854 км. Остановка у магазина недалеко от ж.д. вокзала. ВСЕ, ФИНИШ!!!
И вот тут на радостях то я начал тормозить и решил сначала подготовить ежика к стоянке, а потом идти на вокзал!
В 18.55 я пришел на вокзал и слышу объявление (там дублируют на русском) отправление поезда № 34 через 10 минут. КАК 10?! ПОЧЕМУ?!...
…а потому что в билете было указано АСТАНИНСКОЕ ВРЕМЯ, а не как мне сказали в Новочеркасске – ТИПА МОСКОВСКОЕ! Ну я еще вернусь, перетеру терки то!!! Ну а щас то что делать. Пока обратно к ежику, его еще надо и на стоянку…в общем попал, так попал…А на Байконуре ждут уже утром…
Лихорадочно соображаю, ловлю местного таксиста, предлагаю поставить ежика и с вещами догнать поезд, но…СТОЯНКА ВСЯ ЗАНЯТА, ЕЖИКА НЕ БЕРУТ!!! ДА МАТЬ ВАШУ ТАК!!!
…ехать на нем до Байконура, но с подбитой лапкой, к тому же я весь измотан до предела, так что все равно надо спать. Узнаю расписание, есть утром поезд и принимаю решение ставить ежика на стоянку, а утром ехать на поезде, покупаю местную симку, предупреждаю всех о своем опоздании и иду спать в ближайшую дешевую гостиницу за 1600 тенге (320 рублей).
Кстати, тот же билет – купе на местный поезд стоит всего 650 рублей, и он же в России если покупать стоит почему то …1700 рублей! Ни хренассе «маржа»…
Вот так и закончилась первая часть «космической поездки» ежика.
А в ночь с 26 на 27 апреля меня уже встретили на Байконуре, где я сначала испытал тепловой и ценовой удар : +25, а стоимость сигарет «Кент» -35 рублей, чая «Липтон» 0,5 – 20 рублей… а в 19.00 мне снова довелось увидеть старт РН «Союз» с кораблем «Прогресс» со своего родного ИПа-1 в 3 км от Гагаринского старта, но это уже – другая история…

КСТАТИ, СКОРЕЕ ВСЕГО ОБРАТНЫЙ ПУТЬ,ПО СОВЕТУ БАЙКОНУРОВЦЕВ, БУДЕТ ДРУГИМ!
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБРАТНЫЙ МАРШРУТ:
29 апреля, 22.45 (по АСТАНЕ!) поезд до Актобе
30 апреля, около 12.00 (по АСТАНЕ!!) выезд из Актобе на Уральск и далее:
Актобе  - Уральск – Атырау (Каспийское море) – Астрахань – Элиста – Зимовники (Рост.обл) – Константиновск – Новочеркасск (примерная длина маршрута – 1650 км)
И далее возможно сразу в деревню по маршруту: Новочеркасск – Большие Салы – Матвеев Курган – Алексеевка (+130 км).

Примечание: тут у меня инет не очень. Но попробую вставить немного фото. Но фото интересного очень много, поэтому по приезду сделаю фотогалерею с картами маршрута…



« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 22:18:22 от teapot » Записан

UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +830/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1446

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #6 : 29 Апреля 2011, 19:45:19 »

СУПЕР !!!
Экстрим полный!
Очень интересный отчет!
и фото!
Записан

吉利汽车
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 29 Апреля 2011, 20:22:51 »

Молодец! Жаль на Первомай дежурю по заводу, а то могли б пересечься.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #8 : 29 Апреля 2011, 20:58:24 »

Отлично! +
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #9 : 30 Апреля 2011, 20:56:42 »

Фотки-супер!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 16:31:25 »

30 апреля 2011. Актюбинск. Казахстан.
Из Байконура я вернулся на поезде № 33 «Алмаата – Актобе» в 12.50 астанинского времени  (по Екатеринбургу), или в 11.50 местного, или 10.50 мск.
Впечатления от Байконура были противоречивыми: с одной стороны практически все осталось по прежнему, с другой, - кое что качественно изменилось «внутри» - в администрации, в подходах к приезду в город и космодром туристов. Все стало проще, но прагматичнее. Старт РН Союз с Прогрессом для меня прошел как то очень быстро и даже обыденно, хотя, как всегда, в момент старта я смотрел на него с таким же восторгом и трепетом, как и в первый раз, около 30-ти лет назад, с этого же места, с этой же площадки, на которой прослужил два года. С тех пор здесь многое изменилось, почти все здания, где мы работали – уже законсервированы, или снесены, хотя кое что осталось – даже та самая курилка, которая стояла в те годы. Еще практически то же антенное поле, где все еще стоит антенна родной станции «Трал»…
На старте было довольно много народу, в том числе несколько больших детских делегаций, в том числе из Иркутска. Они очень бурно реагировали на происходящее, но все, как по команде замерли, когда ракета стала отходить от стартового стола и огромный грохот накрыл все вокруг... И, когда Союз в конце концов стал превращаться в маленький огненный факел  и произошло разделение третей ступени – заорали (типа в знак восторга и восхищения) – фальцетом. Ну откуда взялась эта мерзкая привычка – орать фальцетом?! Ненавижу! Я же, и еще несколько человек, которые реально знали – когда нужно аплодировать, продолжали ждать до 422-й секунды, когда, наконец, отработали все ступени и корабль вышел на орбиту. Вот теперь все нормально, можно аплодировать….
Кстати, смотровые трибуны значительно расширили, точнее «вытянули» от козырька – вперед. Места стала значительно больше, а козырек перестал мешать смотреть на ракету вверху… Также появилась новая традиция у всех делегаций фотографироваться на задней площадке у трибун. Ну и конечно знаменитая «тусовка» после старта, где, пользуясь случаем, многие пытаются поговорить с оказавшимся здесь начальством, или просто пообщаться в неформальной обстановке. Только все как то буднично и быстро стало. Раньше после старта стояли еще с полчаса, а то и больше. А тут – уже через 15 минут торопили на автобус…
В самом городе снова удивили цены, особенно на товары казахстанского происхождения: сигареты «Кент» за 35 рублей, чай «Липтон» 0,5 литра – 20 рублей, да в общем то и обед стоит в среднем около 150 рублей, что весьма и весьма недорого, а такси – 20 рублей в любой конец города…
Перед самым отъездом смог даже побывать на открытии фестиваля авторской песни «Белое солнце пустыни», на который приехали барды даже из Москвы и Питера…
Но, Байконур позади, в впереди – дорога назад -  в Ростов-на-Дону. Байконуровцы посоветовали мне ехать другой дорогой – после Уральска повернуть на Атырау (Гурьев), а уже оттуда к границе, вдоль Каспия – к Астрахани, а затем на Элисту и Ростов. Доводы были простыми: бензин в Казахстане дешевле, разрешенная скорость – 110 и самое главное – дорога здесь качественнее, даже если и чуть длиннее. Я решил проверить.
После приезда сразу пошел к ежику, который стоял весь в пыли, проверил утечку масла в районе заднего правого колеса – вроде нет пока, привел его в порядок, поменял еще рубли на тенге с расчетом на бензин до Астрахани (около 1200 км, это более двух заправок), прикупил немного еды, много питья (становилось жарко).
При этом я реально понимал, что самый первый отрезок пути будет плохим (до 150 км), и старался ехать небыстро, но очень аккуратно, далее – отличная дорога вплоть до Уральска (еще около 350 км), и также очень хорошая дорога до Гурьева – на юг – примерно 450 км. Там, на повороте на Астрахань, я надеялся ночью найти кемпинг, или поспать прямо в ежике, так как температура ночью там была уже более 10-ти градусов, правда с небольшим дождем.
Итак, поехали. Время московское.
12.45, 0 км – выезд из Актюбинска. Солнечно, около + 20. Дозаправка – 38,1 литра.
13.18, 14,8 км – выезд из Актюбинска
15.03, 115 км – Кобда (бывшая Новоалексеевка кстати). Здесь есть АЗС и даже кемпинг. Тут поворот на Соль-Илецк, а до Оренбурга на север менее 100 км, хотя по окружению и не скажешь – еще те «ебеня». Из 100 км всего около 10-ти – нормальной, а все остальное я ехал почти все время по обочине…
Здесь впервые уже серьезно обратил внимание на уже очень частые сбои в работе втягивающего реле стартера, срабатывает, особенно при нагретом двигателе только через раз и это похоже прогрессирует!
15.40, 135 км – начало хорошей дороги! Наконец то!!! Перед тем как погнать решил постоять 10 минут и тут же помог одному русскому мужику на побитом мини-вэне с насосом.
17.35, 310 км – МОРЕ ТЮЛЬПАНОВ!!! Я такого никогда не видел – передо мной лежал огромный желто – красный ковер. Ну просто грех было не остановиться и устроить маленькую фото-сессию. Правда рядом с ежиком было немного тюльпанов, но вот чуть подальше – фантастика!
18.05, 342 км – Джамбейты, поворот на Аксай. Кстати дорога туда никакая, успел посмотреть. Вообще, здесь дорога только одна, а вправо – влево смотреть просто страшно, туда даже на тракторе соваться небезопасно!
19.35, 426 км – Уральск. Дозаправка 36 литров. Остановка на выезде на Атырау – 25 минут, небольшой перекус. Вечереет уже… Сижу думаю: вот нормальные люди сейчас бы думали об отдыхе и ночлеге, а у тебя опять все через жопу – только середина пути…Ээээххх…
21.35, 606,2 км – Чапаев. Очистил стекла ежика от множества трупов, совсем плохо видно стало, потоптался минут 5-10. Кстати тут АЗС. Пост ГАИ. Есть мотель. Кстати, впервые видел оригинальный знак поста ГАИ – не как у нас, где написано «пост ГИБДД», а нарисован чел в фуражке и с жезлом. А еще как то необычно смотреть ограничения на трассе, где внутри красного круга написано: 90! Дорога – действительно отличная.
1 мая 2011 года
02.10, 926 км – развилка Гурьев – Астрахань. Перед ней помотался минут 10-15 по какому то поселку Махамбет, разыскивая там мотель, но не нашел, а нашел аккурат после него – именно перед развилкой. Еле достучался, предложили за ночь 2000 тенге, я предложил 1000 тенге, сторговались на 1500 (300 рублей). Кстати, здесь можно торговаться, имейте это в виду! А комплексный обед стоит здесь всего 400 тенге (примерно 80 рублей)… В мотеле было прохладненько, но терпимо. Быстро перекусил, хлопнул бутылку «Шемкенского» и спать.
10.20, 926 км – выезд из мотеля
11.10, 971 км – проехал «перемычку» между дорогой с Уральска на Гурьев и с Гурьева на Астрахань. А дорога то так себе, дождик немного шел, пасмурно и ежик снова грязный…Накарябал пользуясь появлением грязи, на борту «Байконур – Ростов».
Обратил внимание на еще неполадку: вентилятор охлаждения двигателя стал срабатывать позднее – где то после 95 градусов, что приводит к излишнему нагреву…
11.40, 993 км – Аккыстау. Ну ебеня и ебеня. Но где то здесь, по легенде, шел товарищ Сухов из Гурьева на Астрахань, а оттуда до Самары, как известно, рукой подать… Добил все оставшиеся тенге – 2400, заправил 22,6 литра – бак снова почти полный…
Дорога то однако снова стала почти полное гавно…То есть вот если от Ершова до Уральска – полное гавно длиной примерно 200 км, то тут «просто гавно», но длиной более 300 км. По усти – разница невелика. Но посмотрим что будет дальше. Встретил какой то не то памятник, не то могилу, решил сфотать. Подъезжаю, а там дохлая корова лежит… Ну вот что ни на есть у нас в России дури хватает, но чтобы дохлые коровы валялись у дороги – эт перебор…
13.30, 1115, 3 км. РОВНО ПОЛВТОРОГО! И аккурат рядом немного заросший бархан, вдали видны нефтяные качалки и бочки для нефти. Вышел, взял саперную лопатку, включил видео и сделал «ремейк «Белого солнца пустыни»», воткнув в песок лопатку и сказав сакраментальное «Полвторого!...а мы еще с ежиком хрен знает где!!! И даже подумать страшно, что сегодня же мы должны быть в Ростове!!». Остановка на 30 минут, прогулка по барханам…
И кстати здесь же и далее до самой границы встречалось множество из верблюдов, которые с любопытством заглядывали в кабину …
14.20, 1150 км – Ганюшкино. Последний большой населенный пункт Казахастана перед границей. На выезде в сторону границы есть кемпинг, АЗС, кафе, выглядят прилично.
15.10, 1194 км. ГРАНИЦА КАК ВСЕГДА НА ЗАМКЕ!
Казахский фрагмент прошел всего за 20 минут, хотя пытались докопаться – типа у меня просрочена миграционная карта (дается на 5 дней), но я тут же парировал, что я был на Байконуре, а это российская территория! В подтверждение показал командировочное удостоверение, после чего все вопросы были сняты…
А вот перед российской таможней был форменный кошмар, где сформировались целых четыре очереди: русских и казахов – легковые машины, русские и казахи – грузовые, машины прочих государств и еще одна, отдельная и самая многочисленная – ТОЛЬКО УЗБЕКОВ! Их тут – огромное количество и все едут на заработки в Россию, это ужас…спят на земле, толпятся на дороге, ну просто жалко их…
Стояли без движения вообще около получаса, потом стали потихоньку двигаться и где то через час- полтора я оказался внутри таможни. Что там творилось – лучше и не вспоминать, но все таки реально два-три человека с рациями на въезде и выезде (девушка с российской стороны и парень с казахской) как настоящие регулировщики, с нервами, криками, но разбирались с ситуацией. Встал на проверку у пограничников – ну че, проверяйте, да я поехал… Капитан посмотрел так на меня: - Да езжай ты! …ну я и поехал …
17.20, 1208 км – выезд с таможни! УРА!!! Рядом с ней, кстати, течет очень симпатичный ерек с чистыми и удобными берегами и нежной зеленой травкой. Называется – «Кондаковский»…
Впереди – Астрахань!
18.20, 1265 км – Астрахань – центр! Общие параметры движения по городу: въезд 1255 км, выезд – 1275 км. Общее время движения по городу – 55 минут. Движение немного затруднено пересечиением многочисленных мостов через притоки (оттоки) Волги, ереки и атк далее. Я сначала их считал, а потом просто сбился со счета – более 40-ка – это точно! Один раз даже была … понтонная переправа, за которую я заплатил 80 рублей. Альтернатива – путь по объездной длиной почти в 60 км. КСТАТИ! Рекомендую всем ехать по Астрахани почти через центр, через старый Трусовский мост, а не следовать «тупо по стрелкам», получается во первых короче примерно на 30 км, а во вторых интереснее. Мне удалось даже издалека увидеть кремль, поболтать с местными таксистами, попытаться найти местную воблу и сделать кучу фото. Здесь же меня единственный раз за всю дорогу остановил молодой гаишник.. А воблы я так и не нашел… Зато сколько народу сидит на берегах уютных ереков! Шашлыки, пивко, солнышко..красота…Вот бы щас с кем то за компанию здесь посидеть то!  А мне еще пилить да пилить!!!
В общем в Астрахань надо как нибудь съездить. Очень интересный и необычный город!
А вот надпись на въезде, или хоть какой то знак «Астрахань» - отсутствует. Незачот.
20.10, 1374 км, граница Астраханской области и Калмыкии. Вот тут стела есть, сфоткались с ежиком на самом закате. Дорога классная и забегая вперед скажу, что до самого финиша проблем с качеством дорог не было, разве что немного потрясло около Усть-Донецка.
КСТАТИ, когда едешь по дороге в Калмыкии, то реально понимаешь, что Земля действительно круглая -  они там какие то «выпуклые» и идут по верхушкам продолговатых склонов степей, оригинально в общем…
20.50, 1437 км, однако казахский бензин то кончается, а Лук-Ойла нет, а ведь в Астрахани был! Зря это я… Пришлось заправиться чем есть – 22 литра, чтобы доехать до Элисты.
22.30, 1580 км, Элиста. Вот где не ожидал задержки – так это здесь! Во первых – пришлось дополнительно проехать 7 км в один конец на Лук-ойл, добил до полного – 38 литров. Потом обратно. Во-вторых, дорога через центр была перекрыта в связи с праздником и пришлось дать круг по объездной около +20 км, ну и так далее – чистка стекол, небольшой перекус в виде двух пряников и глотка холодного чая. С этого момента мне нельзя есть до самого финиша вообще ничего, только пить и курить!
…и опять обратил внимание на кислые понторылые рожи расиян на «типа крутых тачках». Действительно, тотальный запор у наших граждан, даже тошнит. Ну привет, привет еще раз – немытая…
23.30, 1609 км – выезд на Ремонтное -  в сторону Ростовской области. Начинается ночной драйв и первая схватка со сном….Постепенно наращиваю скорость, не даю возможности расслабиться, выход из машины через каждые 30 минут.
01.40, 1781 км – Зимовники. Прошлый раз мы были тут с Женей Кондаковым и заблудились, пытаясь проехать на запад через Кутейниково. В этот раз я поступил проще – сначла решил поехать по трассе в сторону Сальска, а затем повернуть на северо-запад в сторону Семикаракорска. Решение оказалось верным! Иначе мне бы здесь и пришлось заночевать.
…а народ то гуляет! Дискотека, пацаны такие…жесть Wink
02.10, 1810 км – поворот с трассы на Сальск  на Большую Мартыновку. Дорога отличная! В этом районе ростовской области дороги надо сказать меня больше радуют, чем огорчают. Но до чего обидно, что я здесь снова еду ночью! Надо бы и днем как то бы…В общем напрашивается, напрашивается путешествие к Астрахани…И звездное небо, тишина, обалдеть! Пальцы только чета плохо шевелятся, ширинку еле вот застегнул…ладно, дальше, дальше… А первая волна сна окончательно ушла, начался «первый бодрячок», с помощью которого я должен успеть вернуться домой.
02.50, 1860 км – Большая Мартыновка. По пути дорогу перебежали два зайца, один жырный такой!!! Ну чуть не успел я его… (шучу), лиса еще была вдалеке. В общем зверье тут есть. Перед станицей увидел один указатель, автоматически прочитал, но до сознания дошло только через 5 минут, потом ржал минуты две. Написано было следующее: «Невеселовка – 3 км». И ниже – «Несмеяновка – 5 км». В самой Мартыновке обалденный, освещенный ночью храм.
03.15, 1892 км – Большая Орловка, поворот на Константиновск. А вот я и проехал уже тоже расстояние, когда ехал туда – до Актюбинска, то есть этот путь однозначно – длиннее, причем понятно, что намного!
03.47, 1928 км – Константиновск, последний шлюз на реке Дон, нерестовый канал…забираем все севернее и севернее. Это явный крюк, но деваться некуда, следующий мост через Дон только у Аксая, а это еще дальше. А паромы начинают движение только в 6 утра…
03.55, 1937 км – выезд на трассу Цимлянск – Шахты, - финишная прямая! Ну, вперед, ежик!
Долгий, как мне показался и злой такой финишный рывок. И снова меня стали подрезать по встречке ростовские хамы. Один даже, в районе границы Усть-Донецкого и Октябрьского районов, обгоняя 3-4 машины, просто пер на меня в лобовую с дальним светом фар, нисколько не собираясь уходить на свою полосу! Но, когда он увидел мой дальний свет и что я тоже вроде как не собираюсь – все таки ушел вправо, но разминулись мы с ним буквально в считанных метрах! Второй хам никак не хотел выключать дальний (впрочем, их тут таких – обычное дело) -  пришлось проучить и, включив дальний, перейти на его полосу. Тут же включил ближний…
Ростовчане, мать вашу!!! Ну будьте вы вежливее!!! Ну достали вы уже со своим хамством!!
05.15,  2062 км. Новочеркасск. Финиш.
Поставил ежика на нейтраль, выключил двигатель и еще минут 10-15 сидел без движения. В ушах звон и невесть откуда то возникшая злость. Достал бутылочку Шимкенского, сделал пару глотков, полегчало…

ПРИМЕЧАНИЕ:  так ездить не надо Wink  Только в случае острой необходимости и желательно не в Ростовской области.
ВЫВОД ПО ДОРОГЕ: тому кто с Ростова и севернее, ехать все таки лучше через Саратов. В конце концов лучше в дневное время аккуратно перетерпеть тот участок, но, все же, лучше там. Наихудшие отрезки – в  Саратовской области Актюбинской области. С бензинов проблемы есть (в плане Лукойла) только в Астраханской области и Ростовских ебенях. Гаишники самые злые в Саратовской области, самые инфантильные – в Казахстане, вообще нуль внимания на нас!
Менталитет на дорогах: наихудший – Ростовская область (хам на хаме и хамом погоняет), наилучший – Казахстан – Актюбинск, Байконур (просто предел вежливости!).
Кемпинги: самые дешевые и неплохие – севернее Саратова и у Ершова, в Казахстане. Самые дорогие и непонятно почему – на объездной Саратова, в Волгоградской и Ростовской областях.
Общая оценка дороги: туда – 3 балла, обратно 3,5. Так себе, но ехать можно.
Достопримечательности – да навалом, особенно на обратном пути.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 17:00:32 »

В дополнение немного фото Smile

Итак, мы снова на старте 27 апреля, 19.05.22 , вот она и пошла, родная Smile



В этот же момент на гостевых трибунах на ИП-1, примерно в 3 км от самого Гагаринского старта... грохоот...ужасть




а это уже в самом городе. Во многих местах еще видны плакаты и надписи со знаменитого юбилея, впрочем они будут висеть целый год...



...а это рядом, на проспекте Гагарина, как я понял - это - сервисный центр "Мерседес-Бенц"lol



Продвинутая юрта одного из кафе Байконура, в народе именуемого "Щель"



В центре города, на "Арбате". Здесь есть немного летних и демисезоных кафе, где можно поесть за 150-200 р и взять кружечку Шимкенского пива за 40


Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 19:43:19 »

А это уже Актюбинск, привокзальная площадь, перед отъездом...



Местная валюта, без нее тут никак, бензина жок



На улицах Актюбинска. Город кстати довольно большой, улицы в большинстве своем чистые, вождение аккуратное




А вот и первые знаменитые тюльпаны



...море тюльпанов!



1 мая, утро у мотеля на развилке, вблизи Каспийского моря, которое я так и не увидел...



А вот и "корабли пустыни"! Smile У меня еще видео есть, поставлю попозже Wink



тот самый лисенок...или какая то помесь с собакой?



Типичный "пейзаж" в районе Гурьева (Атырау)



Тропой товарища Сухова! Вот где то здесь он и шел по этим небольшим барханам...правда в это время полупустыня здесь вся заросшая, а вот к июлю здесь все сгорит на солнце и будет практически один песок



А это уже сразу после границы, видно как изменился ландшафт и на смену колючкам пришла обыкновенная зеленая трава, я даже не ожидал...



...старая часть города Астрахань, также на удивление - деревянные избы! кстати там почему то у всех шиферные крыши рыжего цвета, очевидно это следствие особой влажности здесь  все таки дельта Волги...



...по дорогам Калмыкии



Граница Астраханской области




Ну вот пока все, постараюсь сделать еще дополнительно галерею с картой маршрута и немного видео.
Записан

UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +830/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1446

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 19:54:54 »

СУПЕР !!!
Читаешь - как будто сам проезжаешь этот путь.
Отличный рассказчик! Как только все запоминаешь? диктофон?
Большое спасибо за отчет и фото.
Однозначно +
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 19:55:43 от UralStalker » Записан

吉利汽车
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #14 : 11 Мая 2011, 06:31:00 »

Фото, как всегда, просто класс!!! Так держать, Саш!!!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 04:50:34