Масса на реле идёт через печать в ЧЯ. Это у него тогда много чего глючить должно = маловероятно. А по остальным - устанешь бегать то
Пол машины надо разобрать, что бы все цепи визуально осмотреть. ИМХО надо как-то локализовать примерный район поиска.
Кстати, Воваз, когда будешь замерять потребление по бортам, попробуй одновременно включать всякие прочие фары, стопаки, задний ход, туманки... Если у тебя например косяк с массой в каком-то фонаре - тут оно и выплывет явно.
Ещё можно попробовать воткнуть тестер в режиме омметра между массой и контактом 49а (выход релюхи) и, включая поочерёдно поворотники (которые гореть не будут), измерить сопротивления цепей по бортам. Если есть хитроподпалёная лампочка, которая вроде мёртвая, но под напряжением может искронуть и таки включиться - этот эксперимент покажет это.
Между делом не мешало бы измерить напряжение в бортовой сети. А то может там генератор не работает, напряжение низкое, из-за этого глючит вся электроника, а мы тут над релюшкой измываемся
Что ещё... фик знает, пока больше ничего не придумывается. Надо ещё схемы поглядеть ещё раз, но это уже по результатам...