Часто мигал сигнал поворота левый.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 19:30:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Часто мигал сигнал поворота левый.  (Прочитано 5255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #15 : 23 Апреля 2011, 16:58:53 »

Когда ставил светодиоды - увеличивалась частота мигания. Подбирая реле увидел, что большое количество подделок. На корпусе написано одно, а внутри вместо микросхемы пара транзисторов или механическое реле. Так что проверь сначало все контакты. Если не поможет - тогда меняй. А схем в интернете много тогда поиском находил. Соответствие мощности ламп проверь! Может при замене не ту поставил.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 17:01:09 от Андрей Георгиевич » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 23 Апреля 2011, 17:41:53 »

возможно...
Единственный толковый ответ в теме. thumbup
Нету у реле поворотов плечей, оно одинаково (вернее одной и той же цепью) работает и на левый борт, и на правый, и на оба вместе. При этом у него есть порог потребляемой мощности, который переключает две частоты мигания. Сделано это для контроля лампочек. Ессесьна потребление лампочек зависит не только от их исправности, но ещё и от их номинальной мощности, качества контактов и напряжения в бортовой сети. С другой стороны, контрольный порог у разных экземпляров релюшек может немного отличаться.
В данном случае имеет место быть небольшая несимметричность поворотников по бортам (толи лампочки чуть разные, толи с проводами где-то косяк), но у новой релюшки порог срабатывания чуть другой.
Если лень чинить проводку - можно в релюхе шунт поменять, тем самым сдвинув порог хрен знает куда. Найди там мощный малоомный (доли ома) резистор (как правило выглядит как проволочная перемычка) и замени на такой же, но чуть большего номинала.
Ещё вариант - поискать "тюненговую" релюху под светодиодные поворотники. По сути тоже самое, но резистор поменян на заводе Smile
В любом случае функция контроля лампочек будет похеряна.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #17 : 23 Апреля 2011, 17:50:34 »

плечо реле перекинуть со стороны на сторону
У реле нет левого или правого плеча lol коммутирует все подрулевой переключатель
З.Ы. Опоздал с ответом! Согласен на 99% с автором предыдущего поста, однако рекомендую все-таки починить проводку и фонари, ИМХО легче чем шунт в реле менять, да и контроля исправности нагрузки!(протекающего тока, а не исправности ламп!!!!!) лишаешься, что не есть ГУД!
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 17:58:31 от steelmonster » Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #18 : 23 Апреля 2011, 18:38:36 »

Единственный толковый ответ в теме.
Ну да конечно ,если не читать тему с начала .А в посте №2 о чём речь?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 23 Апреля 2011, 18:42:36 »

.Надо проверить все лампочки и контакты -частота зависит от них.А у тебя одна сторона только ,что подтверждает это.
и теперь
возможно суммарная мощ лампочек левого и правого бортов не одинакова(где то завышена или наоборот занижена)одинаковые по ватам( http://2126.ru/manual/pril/pril_lamp.php)как положено поставить и будет равномерное моргание,а если всё нормально,то гдето проводка окислилась и появилось дополнительное сопротивление.
И в чём отличие?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 23 Апреля 2011, 19:42:10 »

У реле нет левого или правого плеча
вот те на! серьезная заявка...надо бы выслушать оппонента ( пока он не изучил схему и не придумал, что "совсем не то имел ввиду" )
зы: если что - это намек модератору на "бесценные советы"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 23 Апреля 2011, 21:54:07 »

И в чём отличие?
Прости, твой ответ технически тоже верный.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #22 : 25 Апреля 2011, 14:40:25 »

Bозвращаюсь к частоте морганий. Когда разбирался, мерил ток в через правый и левый контакт на реле при соответствующем включении поворотов. Через левый идет какой-то большой ток - зашкаливает 2-амперный тестер. Через правый -  доли ампера, при измерении тока через правый контакт вдруг обнаружил, что частота морганий справа и слева стала одинаковой. Т.е. помогает включение последовательно в цепь  сопротивления амперметра.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 25 Апреля 2011, 16:11:49 »

Не ффкурил фразу "мерил ток в через правый и левый контакт на реле". Типа вынул реле, две ноги соединил обратно проводами, а третью через тестер чтоль?
ЗЫ: У кого под рукой цоколёвка релюхи есть, чёта сходу не нашёл

при измерении тока через правый контакт вдруг обнаружил, что частота морганий справа и слева стала одинаковой.
Одинаково нормальной, или одинаково быстрой?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 25 Апреля 2011, 16:43:58 »

мерил ток в через правый и левый контакт на реле при соответствующем включении поворотов.
Вот обясни что за левый ,что за правый ?
Есть на реле три контакта :31 ,49 и 49а. Комутация этих контактов:
31 - масса (минус он же кузов)
49 -+12 вольт(запитывается от выключателя аварийной сигнализации)
49а- контакт соединяется через подрулевой переключатель с правым или левым бортом   
       авто,
И вот теперь у меня вопрос. При чём тут реле?
Записан
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #25 : 25 Апреля 2011, 17:46:49 »

Частота стала одинаково нормальной - медленной. Смотришь на панель в ЧЯ (не на реле): есть средний контакт, если он сверху, то справа - правый, а слева -левый (по номерам затрудняюсь). Соединял, как мог - клеммами и проволочками. Тоже был уверен, что реле ни причем, и теперь ломаю голову - почему:(?).
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 25 Апреля 2011, 19:55:55 »

Короче, Воваз, не выноси моцк себе и людям Smile
1. выдёргиваешь реле поворотов, смотришь на нём обозначения контактов
2. в ЧЯ вместо реле ффтыкаешь амперметр, плюсом вместо контакта 49, минусом вместо 49а. Контакт 31 остаётся не использованым.
3. включаешь поочерёдно левый и правый поворотники (они будут гореть постоянно, не мигая) и фиксируешь показания амперметра (должна быть цифра порядка 4-х ампер).
Выкладываешь обе цифры сюда и будем дальше думать. На угадайках у нас точно ничего не получится.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 25 Апреля 2011, 19:59:00 »

B.Mike лови + .А то надоело чушь читать.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 25 Апреля 2011, 20:19:12 »

Нагуглил одну картинку релюхи, на которой смог разглядеть, что средний контакт - 49а (выход). Выходит Воваз измерял ток по входу 12В и по земляному контакту.
Через левый идет какой-то большой ток - зашкаливает 2-амперный тестер.
О! Значит левый - это 49 (вход +12В). Через него идут импульсы около 4-х ампер через релюху на лампочки.
Через правый -  доли ампера,
Ага, а вот это значит масса, контакт 31. Через него только питание самой релюшки.
при измерении тока через правый контакт вдруг обнаружил, что частота морганий справа и слева стала одинаковой
Видимо питание у релюхи стало "кривым", что повлияло на её режим работы. Надо смотреть схему релюхи, что бы понять природу сего эффекта, однако сразу говорю - это колхоз! это не нормальный режим её работы. Как она себя поведёт при другой температуре например - фик её знает.

B.Mike лови +
Та погоди, давай уже поворотники парню починим сначала Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 25 Апреля 2011, 20:25:31 »

давай уже поворотники парню починим сначала
Я бы проверил массу с реле и пробежался по цепи всей с ревизией всех контактов и лампочек ,по обоим бортам .
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 22:10:19