Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #15 : 23 Апреля 2011, 16:58:53 » |
|
Когда ставил светодиоды - увеличивалась частота мигания. Подбирая реле увидел, что большое количество подделок. На корпусе написано одно, а внутри вместо микросхемы пара транзисторов или механическое реле. Так что проверь сначало все контакты. Если не поможет - тогда меняй. А схем в интернете много тогда поиском находил. Соответствие мощности ламп проверь! Может при замене не ту поставил.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 17:01:09 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #16 : 23 Апреля 2011, 17:41:53 » |
|
возможно... Единственный толковый ответ в теме. Нету у реле поворотов плечей, оно одинаково (вернее одной и той же цепью) работает и на левый борт, и на правый, и на оба вместе. При этом у него есть порог потребляемой мощности, который переключает две частоты мигания. Сделано это для контроля лампочек. Ессесьна потребление лампочек зависит не только от их исправности, но ещё и от их номинальной мощности, качества контактов и напряжения в бортовой сети. С другой стороны, контрольный порог у разных экземпляров релюшек может немного отличаться. В данном случае имеет место быть небольшая несимметричность поворотников по бортам (толи лампочки чуть разные, толи с проводами где-то косяк), но у новой релюшки порог срабатывания чуть другой. Если лень чинить проводку - можно в релюхе шунт поменять, тем самым сдвинув порог хрен знает куда. Найди там мощный малоомный (доли ома) резистор (как правило выглядит как проволочная перемычка) и замени на такой же, но чуть большего номинала. Ещё вариант - поискать "тюненговую" релюху под светодиодные поворотники. По сути тоже самое, но резистор поменян на заводе В любом случае функция контроля лампочек будет похеряна.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #17 : 23 Апреля 2011, 17:50:34 » |
|
плечо реле перекинуть со стороны на сторону У реле нет левого или правого плеча коммутирует все подрулевой переключатель З.Ы. Опоздал с ответом! Согласен на 99% с автором предыдущего поста, однако рекомендую все-таки починить проводку и фонари, ИМХО легче чем шунт в реле менять, да и контроля исправности нагрузки!(протекающего тока, а не исправности ламп!!!!!) лишаешься, что не есть ГУД!
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 17:58:31 от steelmonster »
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #18 : 23 Апреля 2011, 18:38:36 » |
|
Единственный толковый ответ в теме. Ну да конечно ,если не читать тему с начала .А в посте №2 о чём речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #19 : 23 Апреля 2011, 18:42:36 » |
|
.Надо проверить все лампочки и контакты -частота зависит от них.А у тебя одна сторона только ,что подтверждает это. и теперь возможно суммарная мощ лампочек левого и правого бортов не одинакова(где то завышена или наоборот занижена)одинаковые по ватам( http://2126.ru/manual/pril/pril_lamp.php)как положено поставить и будет равномерное моргание,а если всё нормально,то гдето проводка окислилась и появилось дополнительное сопротивление. И в чём отличие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 23 Апреля 2011, 19:42:10 » |
|
У реле нет левого или правого плеча вот те на! серьезная заявка...надо бы выслушать оппонента ( пока он не изучил схему и не придумал, что "совсем не то имел ввиду" ) зы: если что - это намек модератору на "бесценные советы"
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #21 : 23 Апреля 2011, 21:54:07 » |
|
И в чём отличие? Прости, твой ответ технически тоже верный.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
|
« Ответ #22 : 25 Апреля 2011, 14:40:25 » |
|
Bозвращаюсь к частоте морганий. Когда разбирался, мерил ток в через правый и левый контакт на реле при соответствующем включении поворотов. Через левый идет какой-то большой ток - зашкаливает 2-амперный тестер. Через правый - доли ампера, при измерении тока через правый контакт вдруг обнаружил, что частота морганий справа и слева стала одинаковой. Т.е. помогает включение последовательно в цепь сопротивления амперметра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #23 : 25 Апреля 2011, 16:11:49 » |
|
Не ффкурил фразу "мерил ток в через правый и левый контакт на реле". Типа вынул реле, две ноги соединил обратно проводами, а третью через тестер чтоль? ЗЫ: У кого под рукой цоколёвка релюхи есть, чёта сходу не нашёл при измерении тока через правый контакт вдруг обнаружил, что частота морганий справа и слева стала одинаковой. Одинаково нормальной, или одинаково быстрой?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #24 : 25 Апреля 2011, 16:43:58 » |
|
мерил ток в через правый и левый контакт на реле при соответствующем включении поворотов. Вот обясни что за левый ,что за правый ? Есть на реле три контакта :31 ,49 и 49а. Комутация этих контактов: 31 - масса (минус он же кузов) 49 -+12 вольт(запитывается от выключателя аварийной сигнализации) 49а- контакт соединяется через подрулевой переключатель с правым или левым бортом авто, И вот теперь у меня вопрос. При чём тут реле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
|
« Ответ #25 : 25 Апреля 2011, 17:46:49 » |
|
Частота стала одинаково нормальной - медленной. Смотришь на панель в ЧЯ (не на реле): есть средний контакт, если он сверху, то справа - правый, а слева -левый (по номерам затрудняюсь). Соединял, как мог - клеммами и проволочками. Тоже был уверен, что реле ни причем, и теперь ломаю голову - почему:(?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #26 : 25 Апреля 2011, 19:55:55 » |
|
Короче, Воваз, не выноси моцк себе и людям 1. выдёргиваешь реле поворотов, смотришь на нём обозначения контактов 2. в ЧЯ вместо реле ффтыкаешь амперметр, плюсом вместо контакта 49, минусом вместо 49а. Контакт 31 остаётся не использованым. 3. включаешь поочерёдно левый и правый поворотники (они будут гореть постоянно, не мигая) и фиксируешь показания амперметра (должна быть цифра порядка 4-х ампер). Выкладываешь обе цифры сюда и будем дальше думать. На угадайках у нас точно ничего не получится.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #27 : 25 Апреля 2011, 19:59:00 » |
|
B.Mike лови + .А то надоело чушь читать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #28 : 25 Апреля 2011, 20:19:12 » |
|
Нагуглил одну картинку релюхи, на которой смог разглядеть, что средний контакт - 49а (выход). Выходит Воваз измерял ток по входу 12В и по земляному контакту. Через левый идет какой-то большой ток - зашкаливает 2-амперный тестер. О! Значит левый - это 49 (вход +12В). Через него идут импульсы около 4-х ампер через релюху на лампочки. Через правый - доли ампера, Ага, а вот это значит масса, контакт 31. Через него только питание самой релюшки. при измерении тока через правый контакт вдруг обнаружил, что частота морганий справа и слева стала одинаковой Видимо питание у релюхи стало "кривым", что повлияло на её режим работы. Надо смотреть схему релюхи, что бы понять природу сего эффекта, однако сразу говорю - это колхоз! это не нормальный режим её работы. Как она себя поведёт при другой температуре например - фик её знает. B.Mike лови + Та погоди, давай уже поворотники парню починим сначала
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #29 : 25 Апреля 2011, 20:25:31 » |
|
давай уже поворотники парню починим сначала Я бы проверил массу с реле и пробежался по цепи всей с ревизией всех контактов и лампочек ,по обоим бортам .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|