Ровно 2 года назад у меня появился ИЖ 2126-230.
Это историческое фото, я запечатлел момент, когда мой тесть рассказывает мне про машину.
Машинке было не легко, так как я только получил права и еще не умел ездить.
Буквально в первые месяцы владения машинкой мы познакомились с форумчанами))
Моложе нас были только дети Светы)) Но к нам отнеслись очень гостеприимно) Помню замечательный шашлык Бориса и домашних животных Семицветика.
Немного о самой машинке.
Ездил я достаточно много, примерно 45 тысяч километров за 2 года. (за это время я еще на другой машинке 10 тысяч намотал).
Друзья и знакомые морщились и говорили что машина плохая, но это были люди, которые не заработали на свои дорогие машины.. хотя я на ежика тоже не шибко заработал))
От всего этого прессинга было неприятно. Зато теперь я лихо затыкаю людей с такими предрассудками. Дело в том, что я за это время на тойоте королле покатался и с нее обратно пересел на иж. Многое понял и самое главное - сломал в себе предрассудки по поводу автомобилей. Сейчас еду на иже и даже не думаю что мне на дороге кто-то может из-за этого хамить.
Про эксплуатацию.
машина не подводила, только вот пару дней назад перед мрэо встала и не едет! Я привез ее снимать с учета, а машинка не хотела этого.. но об этом попозже)
Про надежность- сгоняли на Украину, потом отдельно в Белоруссию. Все тип топ. Впервые вообще на своей машине дальше дачи уехал и было страшновато.
Ломалась, но не сыпалась.
На фото я в 10-ти градусный дубак меняю глушитель)
Ну а эксплуатировалась очень сурово, однажды я по дороге ехал под 120, там ямы местами сильные были. Такие, что КамАЗы останавливались)) я под 120 и там проехал. Машине ничего, а я решил так больше не ездить..
Вообще, люди владеющие русской машиной в авто разбираются намного лучше владельцев иномарок. Владельцы иномарок знают где подешевле машину починить, а владельцы наших знают как починить). Вот я и старался по возможности все изучить. Теперь мне не нужно в сервис ехать для замены амортизаторов передних или тормозного цилиндра.. или генератора.
А в завершение о надежности могу только одно сказать: любая машина требует своевременного обслуживания. Если гонять и не смотреть за ней, то нечего потом удивляться и негодовать что тормоза отказывают или сцепление не работает.
Почему "Живая машинка"?
Пример приведу, собираемся на Украину ехать, за неделю до поездки ломается :генератор, радиатор (большой) и что-то там еще.. короче, оптом все сдохло в ней.Машина как будто готовилась к дальней дороге и показывала, что в ней неисправно. В дороге все норм. Были еще примеры, но самое интересное - когда снимал с учета. Встала перед МРЭО и все! Никуда не едет, не заводится. Посадил аккум пока пытался завести. Через два часа пришел, завелась как с новым аккумом и без поломок. И я знал что так и будет) Не хочет со мной расставаться))
ДТП..
К сожалению в 2 дтп она попала. один раз в зад десятка влетела, десятке там порядочно было ремонтироваться. Мне только бампер заклеили. Кстати бампер даже ядерная бомба не сможет повредить.
Второй раз в зад въехал уже я. В корсу вроде. У опеля скрытые повреждения, так как в багажнике пластмасса неровно встала. А у меня балку спереди погнуло (простите, если не грамотно сказал, я не очень компетентен))) капот, фары и пластмассовая решетка.
Вот что мне в русских машинах нравится, так это доступность запчастей и ремонтопригодность!!!
3 звонка и я нашел все что было необходимо после аварии. Капот фары и решеточка за 2 тысячи рублей на разборке. За пол дня мы машину привели в порядок. Вытягивали ее вольвой))
Привязали буксировочный трос и заднюю!!!
Сейчас продаю машинку, немного жалко. Кстати, покупать ее не спешат.
Но, дорогие мои, после продажи ежика я все равно остаюсь в ваших рядах!
У нас еще фабула есть) наша рабочая лошадка)