ganstown ТС
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #15 : 22 Августа 2011, 20:29:47 » |
|
Просто дело вот какое: нормальный таймер, по сложности будет близок к простенькому контроллеру типа того, что по ссылке SergeyAleks-а ну там в схеме 4 реле плюс ферритовый транс мотать его -ферит еще найти надо всегда проблема с этим была  в итоге по стоимости обойдется как купить блок управления ЭСП только в купленном блоке есть возможность еще и поднятие стекл при кратковременном нажатии и авто открытие прежнего положения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #16 : 22 Августа 2011, 21:02:12 » |
|
и авто открытие прежнего положения Этот режим работает в течении 30-40 минут после постановки на охрану.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #17 : 22 Августа 2011, 21:06:24 » |
|
один фиг удобно когда в магазин отлучаешься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #18 : 22 Августа 2011, 22:23:47 » |
|
Ну, теоретически можно и переделать схему, чтобы без транса получилось; и переписать прошивку... Но можно и купить готовый девайс... Короче как скажете, господа. Надо вам таймер - нацарапаю чё н-ть простенькое. Вы мне тока уровень сложности обозначьте: Можно на маленьком процессорике; можно на логических микрухах; можно аналоговый, на какой н-ть спецовой микрухе; можно на не спецовой; можно вообще на транзисторах. На лампах не предлагаю  Чем проще - тем легче будет собрать, но тем кривее оно будет работать. Но тока если это реально надо! Терпеть не могу в пустоту работать. Лично по мне, идея с таймером - "не айс"(С). Летом пауза должна быть меньше, зимой - больше. Хотя зимой вроде и не открываем особо окна - отключать функцию на зиму? - Хрень какая-то... В любом случае простым таймером автоматически это не учтёшь. Если часто дёргать закрытые окна на закрытие - рано или поздно сгорят моторы, хоть по 5 секунд их дёргай, хоть по 20. Согласен, по 5 продержатся дольше, но принципиально вопрос не решён, один хрен сгорят, просто чуть позже... Вот такой поток сознания 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #19 : 22 Августа 2011, 22:39:03 » |
|
А вот еще: схема на дискретных р\элементах http://dimasen.narod.ru/servis/004.htm
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #20 : 22 Августа 2011, 22:59:41 » |
|
Уже лучше. Тока зачем таймер на каждую дверь, если он как защитный срабатывает?? Сделать общим и меньше релюшек (заменить транзисторами) и будет "айс"(С). Но признаться идея с выделением переменки из тока двигателей в прошлой ссылке мне понравилась больше. Правда это сложнее, конечно, но зато точнее.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #21 : 19 Октября 2011, 09:45:14 » |
|
господа,почитал ваши коменты,так все таки для человека.который просто умеет держать паяльник в руках,с релюхой схема наверно самая простая?Тока вот на схеме дублиующие кнопки задние-у меня 5ти контактные или вот эта схема? http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/Что будет надежнее? ПС актуальная для меня тема.у меня 4эсп,иногда ребенок/жена открывают окна,а я про это не знаю и благополучно забывают
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 09:47:04 от Антонио Бандерас »
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
grey55
Частый гость
 
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Екатеринбург, Чермет
Екатеринбург Renault Logan. Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 19 Октября 2011, 11:45:39 » |
|
тоже думаю как бы на релюхах это сделать. Бум думать и ждать когда наконец прийдут по почте стеклоподъемники.
|
|
|
Записан
|
Renault Logan. Был ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, перемычка гена-стартер, выносное РН волги, Карбюратор без ЭПХХ и ЭМК, Кастрюля, ВКПП4ст., ВУТ2110+ГТЦ2108, ВАЗ ГЦС, Предпусковой подогреватель Бинар-5Б-СВ, Дудка, ДХО, Родные зеркала с заводским подогревом (ГЭН), ЭСП "Катран". На панели: часы 2106, навигатор, моделька ИЖ-2126 (Автолегенды).  Почта 2126 по нику.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #23 : 19 Октября 2011, 20:06:01 » |
|
господа,почитал ваши коменты,так все таки... Если я правильно понимаю идеологию "пятиконтактных" кнопок (до сих пор их живьём не видел), то схема с одной релюхой у тебя не реализуется. Придётся ставить по релюхе на каждый подъёмник. Ну или меняй кнопки. А дальше сам смотри, если осилишь схему по ссылке - она круче. Но можно и тупо объединить релюхи в одну цепь и подвесить её к сигналке. Разница в следующем: 1. Схема по ссылке (на процессоре) дёргает подъёмники по одному, а не все 4 одновременно = бросок тока в 4 раза меньше; 2. Схему по ссылке можно подключить к любой сигналке, даже если у неё нет специального выхода на доводчик стёкол; 3. Схема по ссылке не будет держать включенными моторы закрытых стёкол = греть моторы и сажать аккум. Но! Схема по ссылке должна быть запитана постоянно, т.е. будет потреблять некоторый ток во время парковки. Думаю не большой, но тем не менее. Теоретически процессор может зависнуть и вытворить любую нелепость, например включить подъёмники и держать их так пока дым не пойдёт. Хотя по моему опыту работы с AVR-ами, зависают они почти никогда (конечно если в программе нет ошибок). Ну вот как-то так.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #24 : 20 Октября 2011, 08:54:16 » |
|
Если я правильно понимаю идеологию "пятиконтактных" кнопок (до сих пор их живьём не видел) вот они http://2126.ru/forum/index.php?topic=59689.45 (пост 55,56), http://2126.ru/forum/index.php?topic=24719.105 (пост 113) Ну или меняй кнопки. поменять не получится: 1)проводку надо всю перекидывать:она шла так с завода всмысле с эсп монтажный жгут; 2)7ми контактные кнокпи слишком длинные, т.е. в двери зазор между стеклом и обшивкой небольшой,мои кнокпи тютелька в тютельку,а 7миконтактные просто будут недавать стеклу опускаться ниже/вырвет кнопки нахрен.Там,где щас стоят мои кнопки,это самое глубокое место,где зазор между стеклом и обшивкой наибольший. 1. Схема по ссылке (на процессоре) дёргает подъёмники по одному, а не все 4 одновременно = бросок тока в 4 раза меньше; думаю не беда 2. Схему по ссылке можно подключить к любой сигналке, даже если у неё нет специального выхода на доводчик стёкол; а вот это надо посмотреть паспорт сигналки,у меня простенькая,наверное выхода у сигналки нет.Сигналка Инспектор,брелок с синими кнопками. 3. Схема по ссылке не будет держать включенными моторы закрытых стёкол = греть моторы и сажать аккум. это канешно плохо  ПС можно канешно какому нить электронщику отдать спаять эту схему
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 08:56:41 от Антонио Бандерас »
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
grey55
Частый гость
 
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Екатеринбург, Чермет
Екатеринбург Renault Logan. Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 20 Октября 2011, 13:29:04 » |
|
я вот думаю а реально ли будет на "Катран"ы прикрутить какиенить концевики например, чтоб в крайнем верхнем положении стекла подачу сигнала с сигналки прерывать?
сигналка при постановке дает импульс минусовой полярности на 20 секунд, подключить по схеме с одним реле а концевиками чтоб реле обесточивало....
|
|
|
Записан
|
Renault Logan. Был ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, перемычка гена-стартер, выносное РН волги, Карбюратор без ЭПХХ и ЭМК, Кастрюля, ВКПП4ст., ВУТ2110+ГТЦ2108, ВАЗ ГЦС, Предпусковой подогреватель Бинар-5Б-СВ, Дудка, ДХО, Родные зеркала с заводским подогревом (ГЭН), ЭСП "Катран". На панели: часы 2106, навигатор, моделька ИЖ-2126 (Автолегенды).  Почта 2126 по нику.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #26 : 20 Октября 2011, 16:11:12 » |
|
вот они... Эти картинки я видел  Ну впрочем вроде они исчерпывающие. поменять не получится: Понятно. Тогда ничего не остаётся - ставить по релюхе на каждое стекло. Если решишься собирать контроллер - там надо будет чуть изменить схему силовой части тогда... у меня простенькая,наверное выхода у сигналки нет Тогда одними релюхами точно не обойдёшься. Придётся городить какую-то управлялку. Кстати говоря они продаются вообще-то готовые. Вроде рублей от 500 цена вопроса. прикрутить какиенить концевики например... ИМХО сложно и не надёжно получится. Но теоретически попробовать можно. подключить по схеме с одним реле а концевиками чтоб реле обесточивало.... Так точно нельзя. Получится, если хотя бы одно окно закрыто - остальные нараспашку останутся.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #27 : 21 Октября 2011, 09:04:57 » |
|
Если решишься собирать контроллер - там надо будет чуть изменить схему силовой части тогда... брат электронщик сказал не возьмется,программатора нет штоле Сигналка у меня Инспектор inv-3000,как называется по научному выход на вежливый свет и так далее? Кстати говоря они продаются вообще-то готовые. Вроде рублей от 500 цена вопроса. да есть такие блоки управления,хотелось чо нить самому сделать
|
|
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #28 : 21 Октября 2011, 10:04:41 » |
|
программатора нет штоле Ленится. Программатор для AVR-а - это 4 провода  Сигналка у меня Теперь я ленюсь  Этож надо искать её описалово...  Должен быть один или несколько "дополнительных выходов" (обычно так называют), один из которых может быть настроен для управления доводчиком стёкол.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #29 : 21 Октября 2011, 10:14:41 » |
|
Сигналка у меня Инспектор inv-3000,как называется по научному выход на вежливый свет и так далее? На этом Инспекторе нет такого выхода, есть "выход состояния"- коричнево-белый (-300мА в режиме охрана) и допканал- отпирание багажника- серый.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
|