В субботу (24.09) ездил к ПАКу в гараж. Что сделали (делал Володя):
- натянули цепь
- покатались и поняли, что металлический звон в моторе есть детонация
. зажигание выставили по "стурбоскопу", ежик в ответ шустрее зашевелил лапками и стал меньше звенеть при разгоне и в горку. По совету Володи попробовал заправится 95 - ежик еще сильнее зашустрил. 95-й рулит!
- поменяли местами трубки клапана ЭПХХ, мотор в ответ перестал дергаться при выключении и стал нормально тормозить при сбросе газа
- выяснили, что причина загадочного угасания стопов - перегоревшие лампочки
.
- получил массу дельных советов по работе дрыгателя, тормозов и прочего.
- подсмотрел, что у ПАКа установлен "Пульсар-М". Сделал в воскресенье так же. Блок управления встал в большое окошко старой панели как родной. Установка заняла часа три, из них 2,5 на аккуратное вкорячивание оного блока в панель. Наслаждаюсь плавным регулированием угла опережения из салона
Результата нет, так как 95 - й еще не кончился
ЗЫ Отдельное спасибо Володе за консультацию и ЧЕЛОВЕЧНОЕ отношение
ЗЗЫ
- видимо, в ответ на заботу, ежик расслабился, зашумела коробка
. попробую для начала проверить масло, может убегло просто?