как лучше "заколдовать" тормоза на.....квадроцикле ??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:11:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как лучше "заколдовать" тормоза на.....квадроцикле ??  (Прочитано 4928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« : 20 Апреля 2011, 21:04:52 »

в чем собственно дело.

есть квадр,отечественный "рысь-2".тормоза гидравлические-барабанные.главный цилиндр ваз-2101,рабочие ваз-2105.
проблема в том,что при торможении всегда первым на юз тормозит зад.перед на юз берет,только если совсем резко тормозить или зад перекрыть(пережать шланг).в общем симптомы почти как у машины без колдуна или около того...
отсюда вопрос.как бы правильно их "заколдовать",чтоб перед брал раньше.т.е.как надо.

мне видятся такие варианты.
1) поставить задние цилиндры от оки(у них меньше диаметр).снизив тормозную силу на задних колесах.
правда не знаю самоподводящиеся они или нет. puzzled
или поставить на перед побольше,от 2140-41 или ещё больше от 412.только они могут не влезть.
2)поставить колдун от оки.только как его правильно подключить ? ведь он рассчитан под два контура.может два входа вместе,и два выхода вместе.или как .....??
3)ещё можно использовать вот такую вещицу.
http://tuningsport.ru/market/kran-regulyator-tormoznogo-balansa-wilwood-p-1788.html
кто её юзал,поделитесь как она работает.и работает ли вообще....

какой вариант лучше на ваш взгляд?
или может кому видятся другие пути решения данной проблемы.предлагайте.



Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 20 Апреля 2011, 21:16:38 »

ограничить даление на зад в статике- можно колдуном с вертушкой от 2101
покупать не обязательно, могу отдать поиграться
а искать компромисс диаметров цилиндров, материала колодок...уй...
кстати есть еще вариантик- попробовать добавить стяжную пружину в задние тормоза или поставить помощнее
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 21:17:20 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #2 : 20 Апреля 2011, 21:23:47 »

колдуном с вертушкой от 2101

не понял,что за вертушка ?
кстати есть еще вариантик- попробовать добавить стяжную пружину в задние тормоза или поставить помощнее

это примерно как и цилиндр поменьше поставить(уменьшить силу разжатия колодок).но пружина тогда должна быть оооочень мощной,чтоб сдержать разжатие поршней.
Записан

Все будет хорошо !
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #3 : 20 Апреля 2011, 21:46:42 »

Тормозная система двухконтурная, как на классике(перед/зад)?
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 20 Апреля 2011, 22:08:32 »

Тормозная система двухконтурная, как на классике(перед/зад)?
именно так.
Записан

Все будет хорошо !
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #5 : 20 Апреля 2011, 22:23:56 »

Попробуй поменять местами контуры на главном цилиндре: на классическом главном цилиндре камеры имеют разную производительность...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #6 : 20 Апреля 2011, 22:37:14 »

Попробуй поменять местами контуры на главном цилиндре: на классическом главном цилиндре камеры имеют разную производительность...
они подключены аналогично как на классике,перед(два рядом) и зад(одиночный вывод)
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 20 Апреля 2011, 22:42:54 »

на классическом главном цилиндре камеры имеют разную производительность...
это не имеет значения до разгерметизации одного из контуров
или..гтц вообще неправильно подобран ( и как диагностика- повторное нажатие- докачивает жижу в рабочие цилиндры)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 20 Апреля 2011, 22:51:45 »

это не имеет значения до разгерметизации одного из контуров
или..гтц вообще неправильно подобран ( и как диагностика- повторное нажатие- докачивает жижу в рабочие цилиндры)

да.и усилие на педали говорит о том,что в обоих контурах есть давление.т.к.диаметр обоих поршней в гтц одинаковый,то и давление в обоих контурах будет тоже равным.
а надо,чтоб не было одинаковым.....
Записан

Все будет хорошо !
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #9 : 20 Апреля 2011, 22:57:53 »

И тем не менее- я бы попробовал поменять...У меня одноконтурная система(ГТЦ- главный сцепления от классики), работает идеально...передние барабанные от Оки, задний- диск(один) от 08, суппорт- задний от Ауди-100(тоже один)...
Дядь Серёж, какой там "подбор": поставили что подешевле...Конструкторы нашенской мототехники в большинстве своём тупее, чем многие из нас, Ижеводов...
Диаметр-то одинаковый, а ход- разный, отсюда и разная производительность...Конструкторы уже баланс нарушили: поставили равноценные по эффективности контуры на перед и зад...
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 23:00:45 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 20 Апреля 2011, 23:02:43 »

а надо,чтоб не было одинаковым.....
колдун от классики с винтом- избавит от подбора всего нижеперечисленного..т.е гораздо дешевле и эффективнее
если нужен именно ограничитель давления, а не от нагрузки на мост( имхо тут это неважно)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 20 Апреля 2011, 23:14:12 »

колдун от классики с винтом- избавит от подбора всего нижеперечисленного..т.е гораздо дешевле и эффективнее
если нужен именно ограничитель давления, а не от нагрузки на мост( имхо тут это неважно)

чего то я не понял.на классике колдун вроде с рычагом.что за винт ??? не пойму.
Записан

Все будет хорошо !
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #12 : 21 Апреля 2011, 06:28:39 »

да обычный классический колдун, просто вместо тяги к заднему мосту- винт. врезается в задний контур и регулируется ручками. бери пока дают. тебе самое то будет.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #13 : 21 Апреля 2011, 07:19:32 »

У меня одноконтурная система(ГТЦ- главный сцепления от классики), работает идеально...передние барабанные от Оки, задний- диск(один) от 08, суппорт- задний от Ауди-100(тоже один)...
Конструкторы уже баланс нарушили: поставили равноценные по эффективности контуры на перед и зад...
вот именно.обычно на квадрах спереди тормоза на обоих колесах,а сзади один диск.поэтому зад и слабее.на мотиках вообще спереди ставят по два больших тормозных диска,а сзади один маленький.и поршень спереди тоже намного больше,чем сзади.
а у меня все 4колеса имеют абсолютно одинаковую тормозную силу.в том то и проблема.
да обычный классический колдун, просто вместо тяги к заднему мосту- винт. врезается в задний контур и регулируется ручками.
все равно не пойму,как вместо тяги поставить винт. :puzzled:если только увидеть.... yes
Записан

Все будет хорошо !
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #14 : 21 Апреля 2011, 15:17:07 »

вот он


* колдун.jpg (9.06 Кб, 320x240 - просмотрено 28 раз.)

* схема.jpg (26.02 Кб, 443x524 - просмотрено 29 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 15:18:36 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 11:14:09