Багажник на крышу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:41:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Багажник на крышу  (Прочитано 164417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Филипппыч
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Москва
ИЖ-21261
« Ответ #120 : 11 Января 2010, 08:39:48 »

Собственно мне багажник то и нужен для путешествий больше, чем для строительных нужд.Летом ездили в Анапу с детьми, километров через 400-500 я уже завидовал машинам проезжающим мимо нас с большими багажниками и пустыми салонами. Недавно купил багажник от УАЗа , (нужно было вести листовой материал на дачу) . Так после спуска даже с небольшого пригорка, чувствовалась, что силы природы пытаются этот багажник отодрать (какие то скрипы, стуки). Поэтому решил я , что лучше все таки это не реичный баг. а корзина и под нее нужно изготовить из стеклопластика обтекатель (в образовавшуюся пустоту можно запихнуть какое нибудь оборудование).
 Вот рисунок схематичный.


* Рисунок1.jpg (45.56 Кб, 837x518 - просмотрено 616 раз.)
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #121 : 12 Февраля 2010, 01:40:55 »

Возможности у всех разные, это есть...
"обтекатель из стеклопластика" - это интересно!
Покажи пожалуйста, о каком именно багажнике от УАЗа идёт речь.
Можно фоткой, можно ссылкой, всё равно.
У меня когда груз даже просто на палках лежал, ничего не скрипело. Хотя его там было и много.
И ещё:
Вот как раз для путешествий, идеален бокс. Они бывают совсем разные. Совсем идеален Thule'вский. Но у него есть минус: цена. Идеален не по бренду. Идеален как раз по аэродинамике. Я с ним носился много где, и ничего не воет и не поёт. Да и по качеству он меня устраивает полностью. Далее можно посмотреть аналоги. Они обычно подешевле.
Если есть возможность, можно приобрести, например в Финляндии. Тогда ещё дешевле будет. При чём ощутимо. Совсем дешёвые, я бы всё-таки не стал брать. Просто дело в самом качестве пластика. Если хотите: эластичности. Ну и аэродинамике, конечно.
Но в любом случае: не надо пытаться все вещи переместить на крышу!!!
Это опасно!!!
Не стоит забывать о максимально разрешённой нагрузке на крышу: 50 кг!!!
Это не теория. Это я совсем серьёзно пишу, после приобретения опыта прохождения поворотов с перегрузом на крыше, например.
Так что немного банальный совет: поосторожней с этим!
 yes
Записан

графчик
Гость
« Ответ #122 : 12 Февраля 2010, 13:44:12 »

Дима, что действительно 50 кг только??
Пытаюсь прикинуть, сколько я закидывала.... Наверное больше.....
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #123 : 12 Февраля 2010, 18:24:47 »

Это ограничение касается только стандартного 4-хногого багажника. Проблема в том. что при большой нагрузке он прогибается и срывается с водостоков. - ложится на крышу- так было у мну раза 3 на старом ... Смело можно считать ноги и умножать на 15 кг.. Крыша в конце концов на переворот машины д.б. рассчитана. Сегодня видел ТАЗ2104 с корзиной на11-и !!! попречинах.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #124 : 12 Февраля 2010, 19:28:15 »

Сегодня видел ТАЗ2104 с корзиной на11-и !!! попречинах.
Ну не купить человеку Газель,а работать надо Big Grin.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #125 : 13 Февраля 2010, 01:00:55 »

Это ограничение касается только стандартного 4-хногого багажника.
Нет.
Это ограничение завода-изготовителя.
Просто оно "совершенно случайно" совпадает с некоторыми видами багажников.
 Big Grin

что действительно 50 кг только??
Теория, она ведь не практика.
 Big Grin
Я возил больше и длиннее.
Грузоподъёмность Фабулы: 400кг. Теоретически: из них 50 можно положить на крышу.
Практика: сажаем в машину 5-ть человек, допустим по 70 кг. = 350кг
Интересно, а для чего мы универсал покупали! Кладём в багажник сумки, скарб...обычно от 50-150кг.
Верхний багажник!!! И туда в районе 100 кг.
Конечно это я прикидываю, так сказать "по максимуму". Но всё же.
Кстати о максимуме: палки от УАЗа. Расчётная нагрузка у них, первоначально 100кг.
Опять же теоретически: 2-а комплекта это 200кг. Это расчётная нагрузка. Обычно есть и запас. Потому как если положить разрешённые килограммы, разогнаться, а потом затормозить, то они уже будут далеко не разрешённые... в момент торможения, конечно. Да и не надо забывать, что основных стоек, только две. То есть половина палок будет с "рёбрами жёсткости", а половина на крыше. Но...Фабулу с 300кг на крыше, всё же лучше не надо. Это немного страшнова-то.
 Big Grin
Да и не говорил я о перегрузе!!! Я бы не смог. У меня не просто так садятся пружины и т.д.  lol
Грузится из соображений: "чтоб всё влезло".
Но при этом:
1. Тяжёлый груз, по возможности лучше положить пониже.
2. Самое лёгкое и объёмное: наверх.
3. Груз, по возможности распределяется в равной степени по машине.
Всё верно, как вы могли бы догадаться, речь идёт о центре тяжести. Вот про это я и хотел сказать!!!
Представим пустую машину, на крыше допустим хорошо закреплённый груз кг., так 100.
Два момента:
1. Резко тормозим. Что происходит? Представить вроде не очень сложно.
2. С "привычной" скоростью входим в знакомый поворот. Думаю тоже объяснять не надо, как будет вести себя машина.
Теперь такая же ситуация, но груз в багажнике, в салоне... Попроще, в общем.
 yes
Я и не собираюсь никого отговаривать от того чтоб не загружать машину. Это собственно, просто бесполезно.
 yes lol
Я призывал к разумному размещению груза. И довольно аккуратному вождению, при транспортировке этого самого груза!
 yes
А тот кто уже возил много всего, думаю отлично понимает про что я говорю. Этим людям, наверняка знакомо и не чуждо: аккуратное прохождение поворотов, никакого резкого торможения по возможности, никаких резких перестроений, да и вообще ничего резкого. А чтоб это было возможно, надо просто просчитывать ситуацию. Так же, скорее всего, эти люди великолепно понимают, что когда перевозится много всего, то цель "Из точки "А" в точку "В", в целости и сохранности" становится особенно актуальна. И скорость просто переползает ступенькой пониже. По значимости, конечно.
Люди!!! Желаю вам: чтоб у вас не возникало проблем с управлением автомобиля, как в обычной эксплуатации, так и при перевозки чего-то "не габаритного". Чтоб всегда: "Из точки "А" в точку "В", в целости и сохранности"!
 az
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #126 : 13 Февраля 2010, 01:08:05 »

Информация . С момента начала производства на Шниву по инструкции можно было грузить 50 кг., а с прошлого года разрешили 100 кг. Вот...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #127 : 13 Февраля 2010, 01:54:53 »

Угу. Причём просто так.
 lol lol lol
Вообще ни чего не делали!!!
 lol lol lol
Так вот УАЗовские палки и рассчитаны, первоначально на 100кг. Считай уже перестраховка!
Да в принципе, итак ясно что чем больше точек крепления, тем более равномерно располагается груз.
Всё верно, конечно. Но есть ещё один момент:
Про Фабулу уже так никто не скажет.
 yes lol
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #128 : 14 Февраля 2010, 22:26:52 »

Лучше уж не перегружать стойки и водостоки. Знакомый классику перегрузил-оторвал водостоки от крыши.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #129 : 15 Февраля 2010, 10:59:59 »

У нас водостоки не оторвёшь- они заодно с панелью крыши. Они простораспрямляются и ножки срывает.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #130 : 15 Февраля 2010, 22:34:44 »

У нас водостоки не оторвёшь- они заодно с панелью крыши. Они простораспрямляются и ножки срывает.
На Запорожце тоже. В нём на водостоках метал крепче, чем у Оды. Что ему пришлось перевозить - ужас.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #131 : 16 Февраля 2010, 02:56:24 »

Просьба в этой теме, стараться писать по теме.
Большое спасибо!
Модератор.
 yes
Записан

графчик
Гость
« Ответ #132 : 16 Февраля 2010, 08:54:44 »

Дима, на 4 стойках, установленных на крышу,  возилось по четыре рюкзака(100 литровые мин.)+костровой кованный набор+ палатки(2 шт.)+ тенты+ оружие(мечи, копья, топоры)+щиты. В собственно багажнике тоже не меньше- но туда клалось, что потяжелее- типа бензопилы и керамической посуды.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #133 : 16 Февраля 2010, 12:12:12 »

Жестокое испытание грузоподъемностью.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
графчик
Гость
« Ответ #134 : 24 Февраля 2010, 16:59:55 »

ну если учесть еще четверо пассажиров+ водителя- тогда будет полный аншлаг!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 07:09:47