Я балдею от вас ребята, сразу закрою тему ??? Пилюльки сейчас всем пропишу для профилактики : )))
Принцип действия Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности.
Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают
притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - "сгустки молекул". Такие "сгустки" не могут сгореть полностью,
поскольку часть их находится в недосягаемой в момент воспламенения для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки SuperFuelMAX,
магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на более мелкие составляющие,
при этом переводит молекулы углеводорода из их обычного пара-состояния к более высокому орто-состоянию возбуждения
(более возбужденное спин-состояние молекул значительно увеличивает их реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород).
Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует более полному сгоранию топливовоздушной смеси.
В результате это приводит к меньшему расходу топлива, увеличение мощности и сокращению вредных выбросов.
Основным элементом SuperFuelMAX являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd). Молекулы углеводорода (из которого состоит любое
современное топливо), проходя через сильное магнитное поле, выстраиваются более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению
доступа к ним кислорода, и в результате мы получаем более полное сгорание топлива.

В этом заключается основополагающий принцип работы Super FuelMAX

На сегодняшний день получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы, изготовленные по специальной технологии.
(патенты США 4.802.931, 4.496.395 ) Данный тип магнитов не теряет своих свойств с течением времени, что позволяет говорить о неограниченном
сроке эксплуатации SuperFuelMAX.
За открытие принципов, используемых в работе SuperFuelMax, еще в 1952 году доктор наук Феликс Блок (Dr. Felix Block) из Стэндфордского
Университета и доктор наук Эдвард Персел (Dr. Edward Purcell) из Гарвардского университета получили Нобелевскую премию.
В 1977 году «за фундаментальные теоретические исследования электронной структуры магнитных и неупорядоченных систем» Нобелевскими
лауреатами стали Невилл Мотт, Филип У. Андерсон и Джон Ван Флек.
Создателем SuperFuelMax является известный американский физик и изобретатель Роберт Кейн. Первая известность пришла
к Роберту Кейн (Robert Kane) уже в 18 лет, когда он запатентовал устройство, которое позже получило название «радио-пейджер». В 1974 году
Кейн защитил степень доктора физических наук в Миннесотском университете, выбрав в качестве своей специализации теорию магнетизма.
В конце восьмидесятых годов Роберт Кейн , используя научный материал многих своих предшественников, обнаружил способ расщеплять
кластеры молекул углеводородов при помощи воздействия на них магнитным резонансом определенных частот. На базе этого открытия Кейн
сконструировал устройство SuperFuelMax, используя в нём источники магнитного резонанса, созданные на основе химического элемента «неодим»
(лат. Neodymium, Nd, атомный номер 60, атомная масса 144,24, редкоземельный металл).
Изобретатель FuelMax Роберт Кейн в настоящее время является президентом компании «International Research and Development» (производитель FuelMax),
является советником Национального космического агентства (NASA) и продолжает консультировать корпорацию Motorolla, в которой он проработал
значительную часть своей жизни. Кроме этого доктор Кейн - автор более 60 патентов зарегистрированных в патентном бюро США.
Сказанное можно проиллюстрировать примером который приводит производитель. Известно что оперный певец силой своего голоса может разбить
стеклянный стакан. Точнее стакан расколется от резонанса, который возникнет в стекле. Так SuperFuelmax разбивает углеводородные цепочки топлива.
До установки SuperFuelmax, ваш двигатель образует разрушающий углеродный нагар из-за неполного сгорания топлива. Неоднородные молекулы
встречаются как в дизельном так и в бензиновом топливе. Воздух не может достичь этих молекул и они не могут полностью сгореть. Вместо этого они
выбрасываются в воздух или образуют нагар. После установки SuperFuelmax буквально разбивает сгустки молекул топлива и воздух который не мог
достигнуть сгустка сейчас достигает каждую молекулу в отдельности, далее происходит полное сгорание, давая дополнительную мощность вашему автомобилю.
Я ничего не продаю, просто увидел объявление о продаже, заинтересовался, но та тема закрыта из-за отсутствияинформации : )