При использовании УРА с некоторыми типами генераторов, может наблюдаться падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Это происходит при работе с генераторами, в которых установлен неразборный со щеткодержателем интегральный регулятор напряжения («таблетка» со щеточным узлом, встроенным в генератор). В таких случаях, совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки.
УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения, как в ранее выпущенных УРА 60 и УРА 120, и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением.
Всё понятно? Другими словами, если зарядка одного аккумулятора требует 5.5 А, то зарядка обоих обойдётся в 11 А, а это уже вместе с общим потреблением может превысить мощность генератора и он перейдёт в режим, близкий к короткому замыканию. На грузовиках и джипах с лебёдками и люстрами ставять второй генератор, а на судах есть специальные дизельные генераторные установки.
Если дополнительное оборудование работает вне машины и изначально никак с ней не связано, то лучше использовать портативную электростанцию.