udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1290/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5977
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #90 : 22 Апреля 2011, 13:21:19 » |
|
Ну есть и что? Это к тому, что даже обладая такими технологиями, мы не решим проблему перехода через ноль. Вода все равно будет в теле бетона. И в нашем, и в немецком, и в американском. Просто их бетон простоит дольше не потому что он такой хороший против русского , а в силу климата. Если цель заработать, то значит качество и технологии уходят на второй план. В корне неверное воззрение. Не знаю, как в остальном строительном бизнесе, в дорожном бизнесе можно заработать только находясь на фронтире технологий и качества. Только с заведомо высоким качеством работ можно конкурировать независимой дорожно-строительной фирме с многочисленными ДРСУ, Дорстроями и Автодорами, находящимися с советских времен под контролем всякого рода губернаторов, мэров и прочей властной шушары. Не одинаково нагружена на всем протяжении. Нагрузку создают фуры. Они идут по все трассе от А до Б. Всякая легковая шелупень вокруг городов и развязок в расчетах особо и не учитывается. Лень лезть в СНиПы, но там это есть. Задача для 3 класса: бюджет выделил 100 рублей на строительство дорог, проводится тендер где выигрывает какая нибудь строительная компания, руководству которой сказали, что 20 рублей надо будет отдать обратно за выигрыш тендера. Легко! Мало того, мы сами говорим, что готовы взять на 20 рублей меньше. И при этом качество будет на высоте. Объясняю. Расценки писались во времена царя Гороха. Там есть масса ненужных работ, материалов, технологических подходов и прочего. Какое-нибудь ДРСУ с его ископаемой техникой и материалами без них работать не сможет. И будет вынуждено либо экономить, либо просить больше на величину 20 рублей. А фирма с передовым оборудованием заткнет за пояс и ДРСУ и расценку и при этом еще и хорошо заработает, даже с учетом отката. В сумме меньшей чем необходимо по существующим расценкам. Твои действия? Во-первых, как человек, имеющий отношение к строительной отрасли, должны знать, что на материалы никто меньше чем в расценке давать не будет. Никогда. Да и никто и не возьмет. Давать меньше будут за счет других статей. А вот там реально можно подвинуться по цене, причем очень даже хорошо. И мы сами пишем Заказчику письма с предложениями сэкономить еще на стадии переговоров. И это приносит свои плоды. После проверки предложений Заказчик уже знает, что его не обманут на качестве и еще и денег меньше возьмут. Как думаешь, кому отдадут следующий контракт? если за счет откатов из бюджета вычитается 16-30 процентов, то приходится экономить на материалах. еще раз повторюсь, на материалах, в свете количества и качества, не принято экономить. Это дурной тон, искореняемый даже ара-строителями.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 13:24:17 от udm »
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #91 : 22 Апреля 2011, 13:48:27 » |
|
Как думаешь, кому отдадут следующий контракт? Тому кто откатит больше. еще раз повторюсь, на материалах, в свете количества и качества, не принято экономить. Мы как на разных планетах живем. Я серьезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #92 : 22 Апреля 2011, 13:52:35 » |
|
Тому кто откатит больше. лизинг, франчайзинг и пр. не для России - ОТКАТИНГ!!!!!
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1290/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5977
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #93 : 22 Апреля 2011, 14:09:53 » |
|
Тому кто откатит больше. В откатном бизнесе есть свои "понятия". Размер отката давным-давно оговорен и всех устраивает. Поэтому "кто больше" здесь не прокатит. Чиновник в любом случае свой интерес отожмет. Далее, существует почему-то заблуждение, что чиновник только и думает, где бы урвать. Он такой же исполнитель, у него также есть свои контролеры и начальство. И он также должен думать об экономии средств в своем департаменте. И он думает. Ибо за место держится. И контракт получит та фирма, которая при прочих равных, построит дешевле и не в ущерб качеству. Мы как на разных планетах живем. Я серьезно. Не знаю, в какой области строительства подвизаетесь вы, но в дорожном строительстве, которое осуществляется за бюджетные бабки, тупо обманывать и недокладывать выходит себе дороже. Ибо контролируется все на раз. На любой стадии и в любое время. Да, на стоимости закупаемых материалов можно сэкономить, но не на количестве и качестве.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1711/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2824
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #94 : 22 Апреля 2011, 14:22:28 » |
|
Долго не хотел встревать, но вот тут не удержусь, почему игнорируется утверждение Ньюкомера про КАД: Смотрим КАД, на свеже отремонтированном участке в районе развязки с Московским шоссе уже появилась колея, а не прошло и года. если до этого было сказано: Ну, допустим не через два, а лет через 5 А ведь так и есть, с конца прошлого лета до середины осени выстаивал там (каждый день практически) в пробках пока они ремонт делали. А сейчас, весной, едешь, а ремонта как будто и не было, колея и выбоины именно в тех полосах, где ложили новый асфальт. Про зиму сказать не могу ибо зимой через город езжу, поэтому моим наблюдениям за дорогой примерно 6 месяцев. Как это соотносится друг к другу (про качество пятилетнее и про фактически полугодовое)?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 14:24:08 от Shabay »
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #95 : 22 Апреля 2011, 14:27:53 » |
|
У нас еще и не отключали. Так и нам не отключали. Проблемы с отоплением.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1290/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5977
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #96 : 22 Апреля 2011, 14:37:44 » |
|
Как это соотносится друг к другу (про качество пятилетнее и про фактически полугодовое)? Конкретно за развязку с Московским не скажу, давно там не ездил. Могу только предположить. Скорее всего, там сэкономили на марке асфальта при ремонте. КАД делали и делают по так называемым ЛОТам несколько компаний. Часть ЛОТов до сих пор на гарантии, а часть - уже перешла под юрисдикцию какого-то ДРСУ, либо какой-нибудь местной дирекции. Так вот, последние вполне могут, по своей нищете, сэкономить. Что касается асфальта, там положен ЩМА-20. На сегодняшний день один из передовых рецептов. Его достаточно сложно превратить в колею, из-за его структуры. Например, на наших ЛОТах этот асфальт отстоял лет 5-6. Только совсем недавно потребовался гарантийный ремонт, да и то в небольших количествах. Причем, ремонтировали не колейность, а сезонные трещины и неравномерный износ покрытия. Опять этой же маркой. Кстати, все конторы, имеющие гарантийные обязательства по КАД, официально снизили заявленные ранее сроки гарантии. И Заказчик это принял. Т.к. расчетный поток чуть не в два раза меньше фактического.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2153/-4
Online
Пол: 
Сообщений: 6572
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #97 : 22 Апреля 2011, 14:47:11 » |
|
.... с конца прошлого лета до середины осени выстаивал там (каждый день практически) в пробках пока они ремонт делали. А сейчас, весной, едешь, а ремонта как будто и не было, колея и выбоины именно в тех полосах, где ложили новый асфальт. Про зиму сказать не могу ибо зимой через город езжу, поэтому моим наблюдениям за дорогой примерно 6 месяцев.
Как это соотносится друг к другу (про качество пятилетнее и про фактически полугодовое)?
Лучший показатель качества весна. И если с зимой вылетает все в трубу, значит одно: никаких гостов, никакого качества работы, воровство и халтура. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1290/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5977
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #98 : 22 Апреля 2011, 15:00:37 » |
|
Кстати, есть еще вариант дефектов. На мостах, путепроводах и прочих искусственных сооружениях, асфальт объективно чаще крошится. Т.к. мост достаточно подвижная конструкция, "дышит". И любой косяк при укладке быстрее вылазит.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1711/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2824
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #99 : 22 Апреля 2011, 17:32:19 » |
|
Конкретно за развязку с Московским не скажу, давно там не ездил. Могу только предположить. Скорее всего, там сэкономили на марке асфальта при ремонте. Хорошо, следующий вопрос: заезд на ЗСД с Автомобильной ул. Асфальту 1,5 года, но на самом заезде приличная трещина и дыра по периметру примерно с колесо R12. Опять не доделали/сэкономили? Я не придираюсь, просто если соблюдаются нормы, то почему каждую весну у нас дороги ремонтируют до опупения (до осени)?
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10239
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #100 : 22 Апреля 2011, 17:52:55 » |
|
Я не придираюсь, просто если соблюдаются нормы, то почему каждую весну у нас дороги ремонтируют до опупения (до осени)? И весной заново...
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #101 : 22 Апреля 2011, 18:01:25 » |
|
Дорога к моей даче идёт через кусок федеральной трассы М-6 Каспий, а на ней мост через реку Воронеж, так вот этот мост, как и всю дорогу на протяжении ближайших 30 километров очень серьёзно ремонтировали почти Год! и торжественно закончили в июле прошлого года, а когда я недавно поехал прибраться на могилке деда то с огромным удивлением увидел табличку перед мостом: Мост находится в аварийном состоянии и соответственно ограничение скорости 30 км., огромные ямы и раздолбанный асфальт. Т.е. ремонта хватило на полгода и кирдык, а денег там ушло мама не горюй! А вы про новые технологии... А на самом деле там 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1290/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5977
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #102 : 22 Апреля 2011, 18:38:40 » |
|
просто если соблюдаются нормы, то почему каждую весну у нас дороги ремонтируют до опупения (до осени)? На самом деле, причина всех дыр, трещин, просадок и прочего - на 99% завязана на плохой дорожной одежде, а не на покрытии. Большинство дорог просто не было расчитано на современные нагрузки. Начинать ремонт, по-хорошему, нужно с основания. А это уже уровень капремонта, т.е. иного уровня затраты. Если на заплатки и ямочный ремонт деньги выделяются ДРСУ как на содержание дороги, то на ремонт дорог должны уже местные депутаты выделять, потом тендеры-конкурсы и прочее. Вот и лепят залипухи не от хорошей жизни, а просто по бедности. Уверяю вас, если сделать правильный капремонт, а не текущий, то дорога будет стоять как новая достаточно долго.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 18:42:54 от udm »
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1711/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2824
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #103 : 22 Апреля 2011, 19:12:11 » |
|
На самом деле, причина всех дыр, трещин, просадок и прочего - на 99% завязана на плохой дорожной одежде, а не на покрытии. Большинство дорог просто не было расчитано на современные нагрузки. Не спорю, но ведь Западный Скоростной Диаметр (ЗСД) недавно открывать стали, там ведь должны были расчитывать на плотный поток и большое количество машин, но заезд видимо не досчитали или не доложили чего-либо, раз у новой дороги трещины при заезде на ЗСД, трещины кстати очень не приятные, да и ямина не маленькая.
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #104 : 22 Апреля 2011, 21:20:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|