Россия откажется от асфальта
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июля 2025, 02:44:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Россия откажется от асфальта  (Прочитано 5468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #30 : 20 Апреля 2011, 12:46:31 »

превышая нагрузку на ось
Так это Путин грузовики перегруженными по дорогам пускает?

Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #31 : 20 Апреля 2011, 12:54:55 »

  Точно он. И на Калине золотые слитки вёз. Потому она и ломалась по дороге. Если бы на мерсе вёз, то сразу спалился бы. И цвет соответствующий был, что бы не заметили.

  Сейчас вроде как строители на 5 лет должны гарантию писать и за свой счёт латать. Только опять же, при условии правильной эксплуатации. Поставили бы весы и проверяли. Вот уж точно никто бы с перегрузом не шёл.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #32 : 20 Апреля 2011, 12:56:16 »

Только опять же, при условии правильной эксплуатации. Поставили бы весы и проверяли. Вот уж точно никто бы с перегрузом не шёл.
Стоят. Прикинь, что бы было на трассах если каждый грузовик проверять?
Записан
MasterD
Основа форума
****

Карма +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292



Mobilus in mobile



Москва
CHEVROLET EPICA (2011).
« Ответ #33 : 20 Апреля 2011, 13:13:29 »

Есть такие участки дорог, если ехать от города Дмитров в строну города Талдом, (но не по дмитровскому шоссе), а объехать город Дмитров справа, то там есть участки дорог с идеальным покрытыем, еще цвета красного. Так вот там почему то никогда асфальт не крошится и не ломается, странно почему!!
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #34 : 20 Апреля 2011, 13:25:50 »

то там есть участки дорог с идеальным покрытыем, еще цвета красного.
Так и на рваном свитере есть целые участки. Вопрос в том, где те советские дороги, что стоят до сих пор? Дорога имеется ввиду не отрезок, а дорога соединяющая пункт А с пунктом Б. Может те целые куски были для демонстрации достижений коммунизма иностранцам построены? Кто их знает почему они среди нашей общей разрухи устояли.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #35 : 20 Апреля 2011, 14:57:59 »

А у нас в Иваново, в одном месте, завсегда торчит булыжная мостовая. Закатывали её в асфальт -- асфальт весь разрушен, а мостовая наружу торчит. Вроде, и по сей день замощённая булыжником мостовая как новая.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 20 Апреля 2011, 15:54:33 »

Вопрос в том, где те советские дороги, что стоят до сих пор?
Приводил уже - московская "бетонка"  Smile
Раньше там были голые бетонные плиты.
В перестройку поверх накатали асфальт.
Асфальд  этот разваливается уже.
Бетону хоть бы хны. Колейности нет, что характерно   Smile
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #37 : 20 Апреля 2011, 16:01:42 »

Бетону хоть бы хны. Колейности нет, что характерно   Smile
Речь про живые асфальтовые дороги оставшиеся после СССР. При чем тут бетонка?
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #38 : 20 Апреля 2011, 16:05:44 »

Речь про живые асфальтовые дороги оставшиеся после СССР. При чем тут бетонка?
Вторая и третья кольцевая автодорога и есть асфальтовые дороги оставшиеся после СССР, изначально были плиты, сверху накатали асфальт, и движение по ним поболее чем на сколково
Записан

спасибо форуму
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #39 : 20 Апреля 2011, 16:47:09 »

участки дорог с идеальным покрытыем, еще цвета красного.

  Гранитный щебень. Он в отличии от известнякового, который используется сейчас не гигроскопичен. Поэтому при смешивании с асфальтом склеивается с ним. А этот белый известняковый гигроскопичен. В нём всегда есть влага (хранится на улице), поэтому камушки сами по себе, а асфальт сам по себе и вода просачивается куда и сколько хочет. В бетоне всё наоборот гигроскопичный известняковый щебень лучше склеивается с раствором, чем гранитный.
  А теперь прикиньте из чего будут делать асфальтовую смесь. Цена известнякового щебня от 520 до 1000 руб/м куб, а гранитного 1450 до 1850 руб/м куб.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #40 : 20 Апреля 2011, 16:51:24 »

Вторая и третья кольцевая автодорога и есть асфальтовые дороги оставшиеся после СССР
В первозданном состоянии? А что там все 20 лет реконструировали?
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1290/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5976

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #41 : 20 Апреля 2011, 17:39:30 »

Почитал. Посмеялся Smile
В общем, учить, лечить и строить у нас все горазды. Только 11 человек в футбол играть не умеют.
Я работаю в дорожном строительстве.
Начнем потихоньку разгребать ранее написанное.
Важная оговорка.
 Есть ДРСУ, которые занимаются латанием дыр и есть дорожно-строительные компании, занимающиеся новым и капитальным строительством. Я буду говорить за последних.
Может дело не в битуме, а в температуре укладки. Да и на подушке тоже экономят.
Битумы у нас действительно не айс. Отстаем технологически. Но это уже исправляется, причем, достаточно быстрыми темпами. На подушке и на прочем никто и никогда не экономит. Есть СНиП, которому все следуют. И это закон. Причем, толщину и ширину любого дорожного конструктива можно проверить на раз в любое время дня и ночи и через много лет. А штрафы за несоблюдение толщин и прочего очень чувствительные.
Теперь про температуру укладки. Ее соблюдают и тоже жестко контролируют. Проблема в другом. Каждый свежий слой асфальта должен простоять не менее 72 часов после укладки. Потом можно класть следующий. У нас рады бы следовать этому, но радиальная система российских дорог просто не позволяет сделать этого. Банально нет близких объездов. А перекрывать даже одно шоссе на недели никто не позволит, ибо движение будет просто парализовано в половине страны.
те дороги то по сей день лежат еще....
Небольшое отступление. Нужно различать дорожную одежду и дорожное покрытие. Так вот, качественная дорожная одежда может стоять столетиями. Если не превышать расчетные нагрузки. А покрытие, то бишь асфальт, даже самый-самый супер-пупер-мега-нано-передовой больше 10 лет не стоит. Ни у нас, ни за бугром. В среднем 6-8 лет. Так что советского хорошего асфальта в принципе уже не осталось. А остались хорошие конструктивы дорожной одежды годов 80-х, которые еще на пределе выдерживают современные нагрузки. Но это ненадолго. 
Эти участки положены на бетонное сонование. Там плиты под ними. Это ни разу не обычная асфальтовая трасса на песчано-гравийной подушке.Автобаны в Калининграде еще после Гитлера остались, просто потому, что основание у них бетонное, а не насыпное.
Не нужно сравнивать сладкое и мягкое. Бетон - всего лишь одна из разновидностей дорожного покрытия. Не более. И под него так же нужно делать земляное полотно и дренирующие слои. У бетона так же есть свои недостатки. Прежде всего -стоимость. В условиях динамических нагрузок требования к качеству бетона просто офигительные. И стоимость будет запредельной, при нереально бОльших сроках укладки. Как минимум, 28 дней. Иначе:
нет они будут трескаться и превращаться в порошок... из которого торчат арматурные прутья
нииихренасе!!! километр дороги миллиард стоит... Я в осадке...
И что? Я сейчас строю дорогу за 4 млрд за 1 км. А бывало строил и по 1 млн. за км. Это зависит от очень многих причин. Любая мало-мальская развязка или путепровод увеличивают стоимость в разы. Плюс, у нас и буржуев разная методика подсчета стоимости. У них в цену входит только сама дорога. Все остальное, не относящееся напрямую к дороге, финансируется по другим статьям. У нас же включается все. Пример: идет дорога через твою дачу. У тебя ее выкупают. Так вот, буржуй затраты на выкуп дачи не покажет в цене дороги. У нас - включают в стоимость км. Вот и все. А учитывая то, что все дороги в большинстве своем строятся вокруг больших городов, то можно представить себе, сколько там нужно выкупать. Причем, по среднерыночным ценам.
Толщина должна быть не менее 12 см (европейская норма). Толщина послойно уплотнённого грунта не менее 2 метров (европейская норма).
Толщина может быть и меньше. Это зависит от категории дороги, т.е. от нагрузки.Толщина слоя, воспринимающего нагрузки - 1,5 м от верха асфальта. Все остальное - чисто создать продольный рельеф дороги.
В нашем климате выемка грунта должна составлять от 3 до 7 метров, с последующей отсыпкой песком и гравием.
Кто это такое сказал? Существуют менее затратные способы укрепления слабых грунтов, чем их выборка и замена. Иначе, например, в Ленинградской области можно дорыться до центра Земли и не найти твердого грунта Smile
Несущая способность дорожного полотна и нагрузка на ось машиня должны соответствовать друг-другу. Если нет возможности строить определённого уровня дороги, то надо... Законодательно.
Есть СНиП 3.06.03-85. В соответствии с ним и строят. Это и есть закон для дорожника.
Так у нас есть нормы, просто большинство их за взятки обходит.
Повторюсь, есть СНиП и обойти его за взятки очень проблематично. Проще строить по СНиПу. Дешевле выходит Smile
Поставили бы весы и проверяли. Вот уж точно никто бы с перегрузом не шёл.
Сейчас на дорогах высоких категорий встраивают системы взвешивания прямо на ходу. Водила даже не догадывается, что его уже взвесили.
о там есть участки дорог с идеальным покрытыем, еще цвета красного. Так вот там почему то никогда асфальт не крошится и не ломается, странно почему!!
Цвет щебня практически ни причем. Он может быть и синеватым, и зеленым, и черным и пр. Качество асфальта на 90% определяется связующим, т.е. битумной основой.
Бетону хоть бы хны. Колейности нет, что характерно
Добро пожаловать на Вантовый мост на петербургской КАД. Там тоже под асфальтом высокачественный мостовой железобетон. Что не отменяет колейности на мосту. Колейность образуется из-за несоответствия расчетных нагрузок и реальных. Пока КАД проектировали и строили - поток автотранспорта увеличился в разы. Вот и колея.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #42 : 20 Апреля 2011, 20:20:55 »

И что? Я сейчас строю дорогу за 4 млрд за 1 км.
Cразу возникает соблазн,- откусить мильенчик...
Наверное не один я желающий!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #43 : 20 Апреля 2011, 20:35:23 »

И что? Я сейчас строю дорогу за 4 млрд за 1 км.
Видимо у неё подушка из золота....
Интересно, сколько реально пойдёт на дорогу, а сколько спи Своруют? Есть данные?
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #44 : 20 Апреля 2011, 22:16:31 »

сколько спи Своруют? Есть данные?
lol lol lol
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 11:17:05