и должны покачиваться чуток, иначе конусы бы не сработали, а прижались бы своим боком к дырке вместо того чтобы ее отцентрировать.
сам понял что написал ?
они что качаются для того,чтоб точнее в конус попасть ? бред,так как и в колесе и в ступице сверловка сделана на заводе точно.
Нагрузка идет на площадь контакта, а суммарная у болтов больше чем у центра.
дело не в том,где больше площадь,а в том что каждая площадь имеет своё назначение.
ступица-центрует и принимает весовую нугрузку.
болты-воспринимают крутящий момент и держат колесо.
На других же машинах (марках) без супинаторов на одних болтах и все ведь нормально, хоть диски точно так же свободно надеваются, без забивания кувалдой.
да ? а о чем я тебе выше писал.
к примеру на москвичах-2141 вообще нет выступа ступицы,а когда я её завтулил и сделал проставки,то получилось как земля и небо...
Т.е. супинаторы нам не помогут.
но и не помешают.так как сильно разгружают конусы на дисках.особенно литые диски, вздохнут с облегчением,после установки колец.
но у меня вот в руль отдает, а это на кардан не похоже, ибо он должен отдавать в попу, не в руки.
если идет высокочастотная вибрация по кузову,а на руле не идет,то только кардан или силовой агрегат может быть источником.