не заводится узам 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится узам 1,7  (Прочитано 1831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexnik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Коми
ИЖ-2126-020
« : 19 Апреля 2011, 12:39:50 »

Добрый день. Ситуация такая, снимал по необходимости привод трамблера, т.к. в нем надо было поменять шпильку, старая обломилась, при этом к сожалению не прочитал камасутру и снял его как есть, без прокрутки коленвала до отметки на шкиве. Поставил обратно привод и трамблер, но не смог завести а/м. Вероятно сбил зажигание. Затем, обратно снял распределитель и привод распределителя и поставил, так как указано в камасутре. Стал по меткам по новой выставлять зажигание, но завести машину не смог. Подскажите пожалуйста, где копать, и что еще смотреть, чтобы завести машину. К сожалению сам я только учусь разбираться в машине. Зажигание, контактное, двигатель узам 1,7. Буду рад любому совету.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #1 : 19 Апреля 2011, 13:15:20 »

поставил, так как указано в камасутре.
То есть распредвал выставлен по риске, паз привода горизонтально, в верхнем секторе?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
alexnik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Коми
ИЖ-2126-020
« Ответ #2 : 19 Апреля 2011, 13:38:05 »

То есть распредвал выставлен по риске, паз привода горизонтально, в верхнем секторе?
Паз привода установил горизонтально, распредвал я не смотрел, а выставлял зажигание как в книжке, выкрутив свечу первого цилиндра и установив метку в.м.т. на шкиве напротив прилива на нижней крышке распределительных звездочек.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #3 : 19 Апреля 2011, 14:13:38 »

выкрутив свечу первого цилиндра и установив метку в.м.т.
То есть 1 поршень точно в ВМТ?
Паз привода установил горизонтально
Горизонтально можно поставить только в два положения. Бегунок на 1 цилиндр смотрит?
Стал по меткам по новой выставлять зажигание, но завести машину не смог.
Может быть тогда дело не в сбитом зажигании?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 14:14:55 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
alexnik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Коми
ИЖ-2126-020
« Ответ #4 : 19 Апреля 2011, 14:23:28 »

Поршень в в.м.т. проверял спицей, бегунок установил напротив 1 ц. А в чем тогда, может быть проблема, если до этого машина заводилась нормально?. А можно ли сбить зажигание, если привод снял и поставил первый раз не глядя на шкив коленвала?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #5 : 19 Апреля 2011, 14:32:45 »

А можно ли сбить зажигание, если привод снял и поставил первый раз не глядя на шкив коленвала?
Нет нельзя.
Рекомендуют снимать и ставить привод в одном положении для того чтобы шлицы валика маслонасоса легче заходили.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 14:33:59 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
alexnik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Коми
ИЖ-2126-020
« Ответ #6 : 19 Апреля 2011, 15:08:08 »

Сейчас еще раз попробовал по новой, проворачивая корпус распределителя до замыкания и размыкания контактов прерывателя обнаружил, что во время размыкания искры нет, хотя по контрольной лампе, она горела. Как все-таки правильно проверить?
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #7 : 19 Апреля 2011, 15:22:33 »

а на катушку провода не забыл привязать?
Записан

alexnik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Коми
ИЖ-2126-020
« Ответ #8 : 19 Апреля 2011, 15:26:24 »

Очень смешно, если есть, что дельное написать, пиши, до этого искра была.
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #9 : 19 Апреля 2011, 15:34:53 »

первый цилиндр выставил в ВМТ  . это рабочий такт 1 или 4 цилиндра . теперь попробуй поменять бронепровода местами  1 с 4    2 с 3  и если ты ставил метку на коленвале и бегунок на 1 цилиндр то машинка заведётся . если что непонятно пиши
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
alexnik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Коми
ИЖ-2126-020
« Ответ #10 : 19 Апреля 2011, 15:44:04 »

Всем спасибо, завтра если не заведется, то напишу
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #11 : 19 Апреля 2011, 16:23:34 »

а если по делу то могу обратить внимание что на шкиве две метки. Первая момент искры, вторая в.м.т.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 01:53:43