Стрелка вольтметра (?) между желтой и белой зонами.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:14:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стрелка вольтметра (?) между желтой и белой зонами.  (Прочитано 1724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« : 18 Апреля 2011, 16:02:26 »

История: был перезаряд аккума, поменял РН, теперь при работающем движке стрелка вольтметра на приборке (М-2141) находится между желтой и белой зонами без потребителей), с потребителями стрелка всегда в желтой зоне sad . Немного прогазовки на ХХ помогало иногда решать эту проблему. Может ли быть так, что новый РН попался бракованный? Или это не в нем дело?
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #1 : 18 Апреля 2011, 16:05:38 »

Меряй напругу на АКБ в первую очередь
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
санчус
Гость
« Ответ #2 : 18 Апреля 2011, 16:56:45 »

Может диодный мост быть полудохлый у меня один раз внезапно зарядка пропала в желтой зоне стрелка была еле до дома доехал......померить надо приборчиком напругу           какую генка выдает на  хх и при оборотах 3000 напруга 14,4 вольт где-то кажется...
Записан
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #3 : 18 Апреля 2011, 21:24:34 »

гена на 3000 оборотах выдает около 13,8 В.
Записан

Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #4 : 19 Апреля 2011, 08:20:50 »

а может такое быть еще, если ремень генератора уже старый, и натянуть его нет возможности? (гена на пределе отодвинут).
Записан

Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #5 : 26 Апреля 2011, 13:36:19 »

скинул генератор, неравномерно изнашивается регулятор напряжения (наверно приработается еще). Такая вот проблема: генератор поставили, завели машину. При скидывании клеммы с аккумулятора машина глохнет сразу. sad подскажите, из-за чего это может быть? Машину седня-завтра надо из гаража выгонять...
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 27 Апреля 2011, 14:24:27 »

При скидывании клеммы с аккумулятора машина глохнет сразу.
Генератор однозначно не работает.Причина либо внутри, либо внешняя: обрыв провода, идущего к ЧЯ (неконтакт, подгорание), нет возбуждения, неисправен РН, сильное проскальзывание ремня и т.д.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #7 : 27 Апреля 2011, 14:35:01 »

закройте, пжл, тему. проблема решена.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 17:29:21