Газовые амортизаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 05:46:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовые амортизаторы  (Прочитано 2024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DOC ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Н.Новгород

ИЖ 2126-030, 2000 г.в., дв. ВАЗ, КПП - Омск

« : 07 Мая 2003, 09:20:25 »

У меня вопрос такой: в чем основные преимущества газовых "мортеров", а также  сходства и различия оных с масляными.
  P.S. если можно поподробнее, поскольку слышал несколько мнений от знакомых взаимоисключающего характера (о как!)
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #1 : 07 Мая 2003, 12:33:06 »

Формально, исходя из конструкции, единственное отличие газовых (однотрубных) аммортизаторов от маслянных (двухтрубных) в том, что масло, которое на самом деле является рабочей жидкостью и в тех, и в этих аммортизаторах, в однотрубных находится под давлением специально закачанного газа (азота) под давлением больше 20 атм., в результате чего при колебаниях с большой частотой масло не может вспениваться и соответственно снижать эффективность гашения колебаний - напрмер, на "стиральной доске".
Достоинством однотрубных аммортизаторов считаю и то, что они в свободном состоянии имеют некоторый подпор, в результате чего немного (около 1-2 см.) приподнимают машину.
Все остальные отличия связаны с разными настройками - жестче-мягче могут быть и однотрубные, и двухтрубные.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 07:42:58