Перемычка "гена - аккуммулятор"может "поджечь" машину,двигатель ВАЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:26:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перемычка "гена - аккуммулятор"может "поджечь" машину,двигатель ВАЗ.  (Прочитано 2060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vlad.
Гость
« : 14 Апреля 2011, 19:32:28 »

При пробое диодов в «плече» диодного моста генератора образуется короткое замыкание аккумулятора
через проложенную перемычку и вся «дурь» аккум-а  попрёт через неё. Так как перемычка
проложена через всё подкапотное пространство, то после нагрева оной, оплавления изоляции возможно возгорание. На мой взгляд, решение одно - восстановить качество
контактов проводки ,ну а для тех кто «любит решать проблему через  *опу  предлагаю  в разрез перемычки поставить предохранитель 10-20 ампер близ аккумулятора. Ссылки на
8-ку не прокатят- обратите внимание на длину перемычки и на расположение оной (вдали отчего либо.)
P.S. Не надо считать конструкторов- разработчиков «глупее»  «улучшателей» -мы не знаем чем они руководствовались, говорю как бывший конструктор .
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 19:38:18 »

При пробое диодов в «плече» диодного моста генератора образуется короткое замыкание аккумуляторачерез проложенную перемычку и вся «дурь» аккум-а  попрёт через неё.
А с этим сталкивался когда нибудь? Я за 36 лет работы с автомобилями ни разу.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 19:58:44 »

А с этим сталкивался когда нибудь?
сталкивались с тем, что перемычка гена-стартер падает на штаны Smile
а вот по сабжу- разницы никакой- лежит провод от гены к ЧЯ и потом к аккуму или напрямую..
и на зубиле, которая не к ночи тут помянута..все так же
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 20:07:56 »

Автор, контакт тот что у диода который припаивается к подкове сгорит за секунду от такого тока провод и нагреться не успеет даже. Было такое когда отгорали диоды так что выгорали что рассыпались. Так что переживать не стоит на этот случай. Конструкторы об этом не думали а может и думали но экономия делала своё дело
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 23:07:20 »

для тех кто «любит решать проблему через *опу предлагаю в разрез перемычки поставить предохранитель 10-20 ампер близ аккумулятора. Ссылки на
10 ампер??? Это действительно "через жеппу" в реалиях 55-80-115-амперных генераторов Smile
Ссылку "на" дам: как-то раз делал электрику в гольфе в прошлом кузове. Там от + аккума идет пред на 150 ампер, далее провод на гену. Это, кстати, единственный провод на генератор, если не считать лампу зарядки Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Vlad.
Гость
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 13:05:43 »

На мой взгляд назначение данной перемычки -зарядка аккумулятора(так как со временем в "плохих" контактах блока предохранителей
"просаживается " напряжение и на аккумулятор приходит напруга меньшая чем на выходе генератора.Происходит недозаряд аккумулятора,поэтому я и советовал данные номиналы.
идет пред на 150 ампер, далее
Вы ведёте речь об общем предохранителе-его  тоже не мешало бы поставить.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 14:27:38 »

Хоть и представляется идеализм автора "восстановить качество" нереальным, но предложение
в разрез перемычки поставить предохранитель 10-20 ампер близ аккумулятора
на мой дилетантский взгляд весьма разумно.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 14:28:13 от ВикторД » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 15:11:51 »

предохранитель 10-20 ампер близ аккумулятора
Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сгорит первым, защитив тем самым, быстродействующий плавкий предохранитель... (с)  lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 15 Апреля 2011, 15:29:31 »

P.S. Не надо считать конструкторов- разработчиков «глупее»  «улучшателей» -мы не знаем чем они руководствовались, говорю как бывший конструктор .

никто и не считает.просто похоже у нас автомобили выходят в свет,не пройдя весь комплекс доводочных и ресурсных испытаний.вот и приходиться самим все до ума доводить....

моё мнение по поводу необходимости данной перемычки,ОДНОЗНАЧНО-ДА.
сколько блоков повыгорало из-за плохих контактов,и не сосчитать.
причем корень зла не в плохом(грязном или замасленном)контакте,а в том что эти разъёмы не соответствуют токам проходящим через них.

ПС. провести через опу можно не только перемычку!!! но и всё что захочется человеку,с руками не из того места.....
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 19:35:40 »

тут вопрос скорей в длинне и дислокации перемычки в моторном отсеке с двигом ВАЗ.<т.к.вновь созданная перемычка параллельна стоковой идущей через ЧЯ, тогда необходимо два предохранителя>,а от возгорания можно уйти кинув перемычку<и> в самозатухающую гофру для электропроводки,и перемычка должна иметь соответствующие сечение.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 15 Апреля 2011, 19:41:17 »

Вы ведёте речь об общем предохранителе-его тоже не мешало бы поставить.
Если поставишь "общий" на 150А, то после этого скорее всего не заведешься lol Стартер гораздо больше способен потреблять...
Я вроде по-русски писал про перемычку гена-акк. Нет?
Там от + аккума идет пред на 150 ампер, далее провод на гену.
Общий или не общий - называй как хочешь. Их там таких "общих" - штук 6 в связке.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 20:00:52 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Vlad.
Гость
« Ответ #11 : 15 Апреля 2011, 21:45:15 »

Если поставишь "общий" на 150А, то после этого скорее всего не заведешься lol Стартер гораздо больше способен потреблять...
Я вроде по-русски писал про перемычку гена-акк. Нет?Общий или не общий - называй как хочешь. Их там таких "общих" - штук 6 в связке.
Да не "цепляйтесь" Вы к стартеру его не кто и  ни когда не защищает -он включается через реле и по "барабану сдох он или нет"
реле включится и отключится.А ток он может скушать до 300-400 ампер.А цель моего поста -обратить внимание на проблему(на мой взгляд) т.к. большинство форумчан далеки от "вольтов и амперов".
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 15 Апреля 2011, 21:46:46 »

большинство форумчан далеки от "вольтов и амперов".
может все таки дело в кривых руках ???????????
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 15 Апреля 2011, 21:56:55 »

он включается через реле и по "барабану сдох он или нет"
чего это по барабану, если его провод от + аккума может упасть на массу
будто такого не случалось ни у кого
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #14 : 15 Апреля 2011, 22:10:48 »

кристалл пробитого диода при большом токе разрушается полностью, думаю нет смысла городить огород. сколько на моей памяти пробивало диоды и ничё не замыкало.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2025, 18:24:33