Вот поставил в пятницу я БСЗ, радуюсь не на радуюсь
Взял "комплект" в разборе:
- Трамблёр 5406.3706 (ТУ37.003.1202-68)
больше- катушку
- жгут проводов
- коммутатор 0529.3734 (
http://www.vtnauto.com/0529.htm)
большеСразу проверил жгут по схеме
http://www.vtnauto.com/s0529.htm и обнаружил, что проводочки 1 и 3 на разьёме датчика Холла перепутанны местами. Поменял.
Пропаял все контактики. По совету ребят из чата
землю коммутатора (контакт 2) припаял проводок сечением 2 квадрата.
В пятницу после работы поехал в гараж ставить.
Сам коммутатор прикрутил на два самореза на правый брызговик, рядышком с креплением бочки. Массу прикрепил под шпильку трамблёра (по совету ребят из чата
)
Катушку поставил заместо старой. Старые провода: красный проводок на Б+, зелёненькие на К.
Трамблёр заменил тоже без проблем. Перекинул ВВ провода.
Зазор в свечах (Д20-1 г. Уфа) не увеличивал.
Двигатель завёлся сразу
по стробу выставил примерно зажигание, потом по ходу езды донастроил, чтоб и не тупило и не брынчало
Не понимаю, почему все говорят, что после установки БСЗ перестают работать ЭПХХ и тохометр. Всё работает, скажите что я сделал не так?
Ощущения: Динамика ни чуть не хуже КСЗ
Зима ещё не пришла, как будет заводиться зимой не знаю
Про экономию тоже сказать ничего не могу, т.к. проехал ещё мало.
Если чего интересует - спрашивайте!
PS: большое спасибо ребятам в чате, за поддержку и консультацию
PPS: паять 2 квадрата 30-ти ватным паяльником - ещё то удовольствие