Отчёт: поставил КСЗ на УЗАМ 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчёт: поставил КСЗ на УЗАМ 1.7  (Прочитано 2451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« : 26 Сентября 2004, 01:10:04 »

Вот поставил в пятницу я БСЗ, радуюсь не на радуюсь Smile
Взял "комплект" в разборе:
- Трамблёр 5406.3706 (ТУ37.003.1202-68) больше
- катушку
- жгут проводов
- коммутатор 0529.3734 (http://www.vtnauto.com/0529.htm)
больше

Сразу проверил жгут по схеме http://www.vtnauto.com/s0529.htm и обнаружил, что проводочки 1 и 3 на разьёме датчика Холла перепутанны местами. Поменял.
Пропаял все контактики. По совету ребят из чата Smile землю коммутатора (контакт 2) припаял проводок сечением 2 квадрата.
В пятницу после работы поехал в гараж ставить.
Сам коммутатор прикрутил на два самореза на правый брызговик, рядышком с креплением бочки. Массу прикрепил под шпильку трамблёра (по совету ребят из чата Smile )
Катушку поставил заместо старой. Старые провода: красный проводок на Б+, зелёненькие на К.
Трамблёр заменил тоже без проблем. Перекинул ВВ провода.
Зазор в свечах (Д20-1 г. Уфа) не увеличивал.
Двигатель завёлся сразу Smile по стробу выставил примерно зажигание, потом по ходу езды донастроил, чтоб и не тупило и не брынчало Smile

Не понимаю, почему все говорят, что после установки БСЗ перестают работать ЭПХХ и тохометр. Всё работает, скажите что я сделал не так? Big Grin

Ощущения: Динамика ни чуть не хуже КСЗ Smile Зима ещё не пришла, как будет заводиться зимой не знаю Smile
Про экономию тоже сказать ничего не могу, т.к. проехал ещё мало.

Если чего интересует - спрашивайте!

PS: большое спасибо ребятам в чате, за поддержку и консультацию Smile
PPS: паять 2 квадрата 30-ти ватным паяльником - ещё то удовольствие Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #1 : 26 Сентября 2004, 18:08:32 »

Записан
Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #2 : 27 Сентября 2004, 12:37:33 »

Брал в начале года в Южном порту в будочке трамблер для БСЗ. Попросил мужика из будочки настроить его.... Поставил на машину. Зажигание +10 машина тупая до невозможности, +15 - поехала лучше, но все равно не так. Оказалось, что тот мужик неправильно все настроил, наверное с будуна был... В субботу опять попал в ЮП и в тойже будочке все перенастроил... Пока не ставил. Вот такой геморрой...
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 27 Сентября 2004, 13:47:23 »

to Кулверстукас
не-е  не сбудуна.
ему эти трамблеры и клиенты так надоели ( "умные все"  ©)
что была б его воля поубивал бы всех.Big Grin:D:D
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 00:13:58