борьба с блоком предохранителей 2114 (Н\О)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 02:33:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: борьба с блоком предохранителей 2114 (Н\О)  (Прочитано 1643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« : 13 Апреля 2011, 19:41:38 »

история о том как я сэкономил 1700р на новый ЧЯ.
сначала было слово Ода 2002 года с Уфой, потом одним зимним вечером погасла печка и обогрев заднего стекла. копаться нестал-кинул шунт от замка зажигания на синий провод выключателя печки. всё заработало. сразу понял что сгорела дорожка в монтажном блоке. недавно выгореля почти вся проводка под капотом (моя вина) и я решил всё проверить и заодно помучить дома ЧЯ. 
силовой + к ЧЯ в колодке Ш8 самоликвидировался прямо в руках


* x_4b6d6f18.jpg (70.83 Кб, 604x453 - просмотрено 114 раз.)

* x_8794a6cf.jpg (87.56 Кб, 604x453 - просмотрено 112 раз.)

* x_47610c04.jpg (104.58 Кб, 604x453 - просмотрено 96 раз.)

* x_7a7bb608.jpg (105.57 Кб, 604x453 - просмотрено 93 раз.)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #1 : 13 Апреля 2011, 19:48:08 »

а вот как выглядит плата и шунтирующая схема в нижней крышке

ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ! слышал о проблеме выгорания клемм силового + в колодке Ш8.
контакты разъёма Ш8 5-6-7-8 выполнены единой пластиной, тоесть толстый провод можно скрутить не с 2-мя, а с 4-мя клеммами разъёма тем самым увеличив площадь сечения токонесущего проводника а следовательно уменьшив сопротивление и исключив все неприятности связаные с этим злосчастным разъёмом


* x_f2e64bf1.jpg (92.7 Кб, 604x453 - просмотрено 131 раз.)

* x_c63aff59.jpg (114.51 Кб, 604x453 - просмотрено 131 раз.)

* x_7b8ccd5c.jpg (99.49 Кб, 604x453 - просмотрено 108 раз.)

* 353.jpg (88.63 Кб, 736x580 - просмотрено 113 раз.)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Декабря 2024, 23:12:46