Кто нибудь усиливал кузов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 04:53:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто нибудь усиливал кузов?  (Прочитано 5807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #15 : 13 Апреля 2011, 18:56:49 »

мне скинешь?
И мне, в личку плииз или на мыло
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #16 : 13 Апреля 2011, 18:59:37 »

Адрес?
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #17 : 13 Апреля 2011, 19:02:35 »

адрес отправил в ЛС
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 13 Апреля 2011, 19:08:17 »

Адрес?
Отправил в личку
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #19 : 13 Апреля 2011, 19:08:36 »

Отправил
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #20 : 13 Апреля 2011, 19:11:09 »

О, благодарю!
В принципе, дополнительная проварка (которая там описана) и установка "косынок" и уголков должна усилить жёсткость кузова и опор (стаканов) стоек подвески. Но мне думается, что в плане стойкости к столкновениям, это мало поможет. А вот в целом Ижику такое усиление не помешает
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 19:27:32 от Водила » Записан
Марков
Гость
« Ответ #21 : 13 Апреля 2011, 19:17:11 »

Фигли там усиливать если Ижа на части разрывает. Такая значит конструкция.
При всём при этом полноприводные ИЖи лобовой удар держат отлично (несколько штук видел своими глазами).
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #22 : 13 Апреля 2011, 19:24:53 »

А адрес видимо секретный, что его нельзя сдесь выложить - а то инженеры БМВ посмотрят, и сделают у себя так же! ag
А по существу -  вверху уже было сказано, как реально усилить жесткость кузова.  Без фанатизма так сказать.
1 - действительно при возможности проварить заводские швы. Металл нормальный - просто качество сварки разное.

2 - Именно это эффективное средство - Что делалось на 7-ке и на приоре на ВАЗе -   Поставить в двери трубы. Причем они должны хорошо быть приварены. Деу нексия, а эти трубы там есть развалилась именно из-за того что труба была плохо приварена, и металл на полу - фигня. Прмчем трубу надо варить под углом. Что бы при ударе она вам не переломала ребра.  Снизу вверх от водителя.

3 -  Усиление пола - наварить листы.
 
4 - фиг знает как его поставить... - но это поперечный брус в ногах водителя и пассажира. Что бы при ударе не преломало ноги.

 
Кстати, если кто видел краш тесты - авторевю назвал Иж2126 - лучшим из худших. То есть заведомо лучше, многих битых российских машин - 2107, ока, не соврать чего там еще было. Лучший результат тогда был у 10-ки. А ВАЗ 2114 хуже! чем 2109!!!! - там перед ослабили, который сдерживал удар.


кстати именно 2 пункт делают почти все автозаводы. По идее на 2107 брусья сейчас  должны быть,
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #23 : 13 Апреля 2011, 20:19:01 »

1 - действительно при возможности проварить заводские швы. Металл нормальный - просто качество сварки разное.
чтоб, соединение листов металла было без щелей
2 - ... Поставить в двери трубы.
уже говорил, клетка салона, стойки слабые... заклинит

3 -  Усиление пола - наварить листы.
какой смысл???
но это поперечный брус в ногах водителя и пассажира.
а это куда и зачем
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 13 Апреля 2011, 21:35:40 »

Во всех иномарках под панелью проходит поперечная труба диаметром 40-50мм. Предназначение, наверное, всем понятно (не чтобы панель не скрипела Smile).
Брусья в двери нужны (от замка к петле). При сильном лобовом ударе двери так и так заклинит. А при боковом - спасет.
Есчо я бы кокпит усилил: трубы вдоль передних стоек к крыше до боковых стоек и до пола. Этакий гражданский каркас.

Но зачем это все? Есть всего 2 категории людей: простой люд и фанатики. Простому люду эти вечные доработки нафиг не нужны - кому в прикол ставить машину на месяц для такого рода доработок? Фанатики только на такое способны...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 14 Апреля 2011, 07:24:12 »

Фанатики только на такое способны...
Здесь такие и водятся как раз. У меня вот жена хочет права получать - вот ей и не помешал бы каркас, вернее не ей, а мне для спокойствия. Другой вариант конечно есть - шеви сабурбан или додж рам 2500, но жена не хочет большую машину Smile
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #26 : 14 Апреля 2011, 10:52:11 »

Фанатики только на такое способны...
thumbup
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 15:32:12 »

Собственно RisingSun.
стойки слабые... заклинит
RisingSun  собственно все и ответил уже выше.
Записан
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 14 Апреля 2011, 18:25:36 »

Есть две статьи по усилению кузова, одна из них с фото
Могу скинуть на мыло
Скинь и мне. Если не трудно)
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 14 Апреля 2011, 18:26:57 »

Так уж кидай ссылку здесь, пусть всем достанется. Можно на народ закинуть.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2024, 11:49:58