Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #15 : 13 Апреля 2011, 18:56:49 » |
|
мне скинешь? И мне, в личку плииз или на мыло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #16 : 13 Апреля 2011, 18:59:37 » |
|
Адрес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #17 : 13 Апреля 2011, 19:02:35 » |
|
адрес отправил в ЛС
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #18 : 13 Апреля 2011, 19:08:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #19 : 13 Апреля 2011, 19:08:36 » |
|
Отправил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #20 : 13 Апреля 2011, 19:11:09 » |
|
О, благодарю! В принципе, дополнительная проварка (которая там описана) и установка "косынок" и уголков должна усилить жёсткость кузова и опор (стаканов) стоек подвески. Но мне думается, что в плане стойкости к столкновениям, это мало поможет. А вот в целом Ижику такое усиление не помешает
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 19:27:32 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #21 : 13 Апреля 2011, 19:17:11 » |
|
Фигли там усиливать если Ижа на части разрывает. Такая значит конструкция. При всём при этом полноприводные ИЖи лобовой удар держат отлично (несколько штук видел своими глазами).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 13 Апреля 2011, 19:24:53 » |
|
А адрес видимо секретный, что его нельзя сдесь выложить - а то инженеры БМВ посмотрят, и сделают у себя так же! А по существу - вверху уже было сказано, как реально усилить жесткость кузова. Без фанатизма так сказать. 1 - действительно при возможности проварить заводские швы. Металл нормальный - просто качество сварки разное. 2 - Именно это эффективное средство - Что делалось на 7-ке и на приоре на ВАЗе - Поставить в двери трубы. Причем они должны хорошо быть приварены. Деу нексия, а эти трубы там есть развалилась именно из-за того что труба была плохо приварена, и металл на полу - фигня. Прмчем трубу надо варить под углом. Что бы при ударе она вам не переломала ребра. Снизу вверх от водителя. 3 - Усиление пола - наварить листы. 4 - фиг знает как его поставить... - но это поперечный брус в ногах водителя и пассажира. Что бы при ударе не преломало ноги. Кстати, если кто видел краш тесты - авторевю назвал Иж2126 - лучшим из худших. То есть заведомо лучше, многих битых российских машин - 2107, ока, не соврать чего там еще было. Лучший результат тогда был у 10-ки. А ВАЗ 2114 хуже! чем 2109!!!! - там перед ослабили, который сдерживал удар. кстати именно 2 пункт делают почти все автозаводы. По идее на 2107 брусья сейчас должны быть,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #23 : 13 Апреля 2011, 20:19:01 » |
|
1 - действительно при возможности проварить заводские швы. Металл нормальный - просто качество сварки разное. чтоб, соединение листов металла было без щелей 2 - ... Поставить в двери трубы. уже говорил, клетка салона, стойки слабые... заклинит 3 - Усиление пола - наварить листы. какой смысл??? но это поперечный брус в ногах водителя и пассажира. а это куда и зачем
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #24 : 13 Апреля 2011, 21:35:40 » |
|
Во всех иномарках под панелью проходит поперечная труба диаметром 40-50мм. Предназначение, наверное, всем понятно (не чтобы панель не скрипела ). Брусья в двери нужны (от замка к петле). При сильном лобовом ударе двери так и так заклинит. А при боковом - спасет. Есчо я бы кокпит усилил: трубы вдоль передних стоек к крыше до боковых стоек и до пола. Этакий гражданский каркас. Но зачем это все? Есть всего 2 категории людей: простой люд и фанатики. Простому люду эти вечные доработки нафиг не нужны - кому в прикол ставить машину на месяц для такого рода доработок? Фанатики только на такое способны...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #25 : 14 Апреля 2011, 07:24:12 » |
|
Фанатики только на такое способны... Здесь такие и водятся как раз. У меня вот жена хочет права получать - вот ей и не помешал бы каркас, вернее не ей, а мне для спокойствия. Другой вариант конечно есть - шеви сабурбан или додж рам 2500, но жена не хочет большую машину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #26 : 14 Апреля 2011, 10:52:11 » |
|
Фанатики только на такое способны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 15:32:12 » |
|
Собственно RisingSun. стойки слабые... заклинит RisingSun собственно все и ответил уже выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KirillS ТС
Частый гость
Карма +50/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Томск
Томск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 14 Апреля 2011, 18:25:36 » |
|
Есть две статьи по усилению кузова, одна из них с фото Могу скинуть на мыло
Скинь и мне. Если не трудно)
|
|
|
Записан
|
Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о, обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...)) Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #29 : 14 Апреля 2011, 18:26:57 » |
|
Так уж кидай ссылку здесь, пусть всем достанется. Можно на народ закинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|