Кто нибудь усиливал кузов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Февраля 2025, 04:03:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто нибудь усиливал кузов?  (Прочитано 5856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« : 12 Апреля 2011, 22:28:36 »

Посмотрев краш тест ежа, невольно пришел вопрос: а нельзя ли как нибудь усилить кузов, чтоб в случае чего он не рассыпался по частям, а поглащал хотя бы часть удара puzzled В общем, мне интересно знать делал ли кто нибудь что то подобное или нет, а так же интересно знать любое ваше мнение по этому поводу.
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 12 Апреля 2011, 22:52:06 »

а нельзя ли как нибудь усилить кузов, чтоб в случае чего он не рассыпался по частям, а поглащал хотя бы часть удара
Просто усиливать - усиливали, а вот с целью поглощения удара - это батенька, прогнозируемые зоны деформации, которые наоборот, должны быть слабее "клетки", в которой сидит водитель... А рассыпание кузова - это и есть поглощение удара, чтоб человеку меньше энергии досталось...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #2 : 12 Апреля 2011, 23:09:18 »

это сложный вопрос Smile Есть резон усиливать "силовую клетку" салона, но существенно повлиять на её жесткость можно лишь установкой каркаса безопасности, всякие косынки и наварка второго слоя металла  поверх заводского малоэффективны

Имхо актуальна установка брусьев в двери ( но там особо некуда, особенно если ЭСП стоят).
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 13 Апреля 2011, 07:52:20 »

Может тогда стоит заводские сварочные швы хотя бы переварить все. А то эксперты говорили, что это называется "потеря структурной целостности кузова", и про то что точек сварки на кузове могло быть и больше. Еще как вариант, под капотом сделать каркас вероятно из труб. Еще в двери можно я думаю засунуть что нибудь. Для жесткости и безопасности. Кто как на это смотрит?
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 770

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #4 : 13 Апреля 2011, 09:56:05 »

Может тогда стоит заводские сварочные швы хотя бы переварить все. А то эксперты говорили, что это называется "потеря структурной целостности кузова", и про то что точек сварки на кузове могло быть и больше. Еще как вариант, под капотом сделать каркас вероятно из труб. Еще в двери можно я думаю засунуть что нибудь. Для жесткости и безопасности. Кто как на это смотрит?
на краштесте кузов не по сварке порвался,а рядом.Сварные швы у ижа нормальные,варились немецкими роботами,а вот железо было слабовато.
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 13 Апреля 2011, 11:16:38 »

Еще в двери можно я думаю засунуть что нибудь. Для жесткости и безопасности
завод пытался туда трубы вставить, по крайней мере такие разговоры были, но до дела не дошло... Клетка и стойки слабые для таких дверей
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #6 : 13 Апреля 2011, 12:18:18 »

Еще как вариант, под капотом сделать каркас вероятно из труб.
А если подумать? При аварии движок где окажется?=)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 13 Апреля 2011, 15:47:49 »

под капотом сделать каркас вероятно из труб
Вот этот каркас к тебе в салон и въедет!

К чему паника, краштест был ЕДИНСТВЕННЫЙ и заранее спланированный.Так что не всё так плохо.

Над Ёжиком достаточно долго работали, причём энтузиасты. Конструктивно в нём заложен большой потенциал.

А если усиливать - я на старом, гнилом насквозь (самыми неприятными местами) азлыке восстанавливал жёсткость кузова монтажной пеной. Заливал все доступные полости. Реально помогло, правда он после этого не долго прожил, но погиб относительно крепким.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #8 : 13 Апреля 2011, 16:27:38 »

Люди, вы чего, реально доверяете таким тестам? Нда.. Тема про эти краш-тесты неоднократно тёрлась уже, почитайте её.
А в плане усиления силовой клетки салона, ога - можно наварить труб и уголков и т.д. Но это всё надо варить само по себе, а не приваривать к кузову, потому что тогда всё это вместе с кузовом и поедет. Делать же это отдельно и потом имплантировать в кузов - дело ну ооооочень непростое, попутно придётся полмашины разобрать. Знаю, что кто-то наваривал на нашу "классику" стальные листы на пол, и жёсткость кузова несколько увеличилась, и возможно на устойчивость положительно повлияло. Теоретически, на жёсткость авто должно тоже хорошо повлиять, но как это проверить-то.. Здесь непросто всё оценить. Поэтому, ИМХО, отдельные компоненты усилить можно, а в целом, чтобы машину усилить, надо начинать со стадии проектирования; в готовой же машине трудно радикально усилить её конструкцию 
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 13 Апреля 2011, 16:35:17 »

ИМХО только каркас если делать. Диагональных элементов побольше и моторный щиток усилить швеллером потолще. И будет смертенепроницаемый автомобиль. Я вот думаю когда ника моя отъездит своё сделать из неё раллийный прототип с метровыми ходами подвески :cool:
титановых труб 80мм у меня есть немного - метров 20 в сумме Big Grin
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 16:36:12 от Niroborn » Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #10 : 13 Апреля 2011, 18:31:23 »

Есть две статьи по усилению кузова, одна из них с фото
Могу скинуть на мыло
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #11 : 13 Апреля 2011, 18:39:02 »

Могу скинуть на мыло
мне скинешь?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #12 : 13 Апреля 2011, 18:40:52 »

Над Ёжиком достаточно долго работали, причём энтузиасты.
похоже да, даж чертежей не оставили (((
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 13 Апреля 2011, 18:45:36 »

А то другие в каждом киоске, бери не хочу. lol
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #14 : 13 Апреля 2011, 18:55:17 »

Для Сосед СВ
Адрес?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 08:08:43