УЗАМ 2.4 л?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:34:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2.4 л?  (Прочитано 7004 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 13 Апреля 2011, 15:22:25 »

Вот такая арифметика получается:
Объем цилиндра 564 см3
Получается СЖ - (564+70+7+3-15)/(70+7+3-15)=9,56


цилиндр=558см3=4.6х4.6х3.14х8.4 .я маслом проливал.получалось около 9,но компрессия только 12,а надо побольше......
Записан

Все будет хорошо !
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #16 : 13 Апреля 2011, 15:32:27 »

Слышал только о валах на ход 85 мм. А это значит на ход 84 мм.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #17 : 13 Апреля 2011, 19:07:25 »

товарищи хрен с пальцами не путайте, зачем вы связываете компрессию и степень сжатия? Если у тебя компрессия маловата, то грешить надо только на притирку клапанов и поршневых колец. И мерить это надо на горячую. СС 8.0 самое то чтобы немного дунуть-волговские поршня с лихвой это позволяют. Вот только мотор такой в ИЖа ставить я бы не стал, по крайней мере в стоковый.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #18 : 13 Апреля 2011, 22:19:01 »

товарищи хрен с пальцами не путайте, зачем вы связываете компрессию и степень сжатия? Если у тебя компрессия маловата, то грешить надо только на притирку клапанов и поршневых колец. И мерить это надо на горячую. СС 8.0 самое то чтобы немного дунуть-волговские поршня с лихвой это позволяют. Вот только мотор такой в ИЖа ставить я бы не стал, по крайней мере в стоковый.
никто и не путает.связь между ними всё же есть,хоть и не прямая...
компрессия нужна под топливо аи-95 или пропан,а степ.сж.для мощности и экономичности как минимум.
какой именно мотор ты не стал бы ставить в ижа (не стокового)??????  и почему ??
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 13 Апреля 2011, 22:22:38 »

какой именно мотор ты не стал бы ставить в ижа (не стокового)??????  и почему ??
потому что такой мотор..
в ИЖа ставить я бы не стал, по крайней мере в стоковый.
Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 13 Апреля 2011, 22:26:51 »

БЮДЖЕТ ???? это каждый сам решит для себя на чем остановиться.
отнюдь...цифры озвучены(минимум), как и ожидалось
вопрос был в том, что 2,3 из узама собрать - весьма небюджетное решение...только и всего
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #21 : 13 Апреля 2011, 22:46:54 »

зачем нужна такая камера сгорания(все острые углы убраны, у свечи к примеру). Слышал что повышает детонационную стойкость, действительно помогает или нет?
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #22 : 13 Апреля 2011, 22:53:49 »

зачем нужна такая камера сгорания(все острые углы убраны, у свечи к примеру). Слышал что повышает детонационную стойкость, действительно помогает или нет?
судите сами.компрессия 12очков заливал даже 76 бензин,детонации нет СОВСЕМ.на стоковом 1.7(тоже 12 очков) детонация появляется иногда даже на газе....
в чем прикол ????
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 13 Апреля 2011, 23:14:51 »

тоже 12 очков
судите сами...один мотор СЖ 10,8, другой 8,5 ...
компрессия у того и того - 5-6 в зависимости от цилиндра..
вот в чем прикол?  lol
Нормальные конструктора не увеличивают диаметр цилиндра для увеличения объема, а прибавляют горшков при том же диаметре, ибо то, что при увеличении диаметра цилиндра двигатель более склонен детонировать...это закон.
а острые кромки могут вызывать калильное зажигание, но никак не детонацию.
А уж сравнивать самый неудачный мотор 1,7 с чем-то другим...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 14 Апреля 2011, 01:12:32 »

судите сами...один мотор СЖ 10,8, другой 8,5 ...
компрессия у того и того - 5-6 в зависимости от цилиндра..
вот в чем прикол?  lol
Нормальные конструктора не увеличивают диаметр цилиндра для увеличения объема, а прибавляют горшков при том же диаметре, ибо то, что при увеличении диаметра цилиндра двигатель более склонен детонировать...это закон.

В данной ситуации у двигателей 1.7 и 2.3 ст.сж и компрессия почти равны.а детонация сильнее на двигателе ....с меньшим диаметром цилиндра.где закон ??

возможно тут дело........в R\S.
Записан

Все будет хорошо !
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #25 : 14 Апреля 2011, 07:21:59 »

В данной ситуации у двигателей 1.7 и 2.3 ст.сж и компрессия почти равны.а детонация сильнее на двигателе ....с меньшим

На детонационную стойкость влияет не только диаметр цилиндра, но и компактность камеры сгорания, то есть влияет высота КС относительно поршня. При выпуклых поршнях 3317, эта величина меньше, поэтому смесь прогревается от нагретых стенок сильнее. На вашем моторе поршни плоские, КС получилась выше, прогрев центра заряда смеси уменьшился, а это снижает вероятность возникновения детонационного горения.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #26 : 14 Апреля 2011, 09:51:56 »


На детонационную стойкость влияет не только диаметр цилиндра, но и компактность камеры сгорания, то есть влияет высота КС относительно поршня. При выпуклых поршнях 3317, эта величина меньше, поэтому смесь прогревается от нагретых стенок сильнее. На вашем моторе поршни плоские, КС получилась выше, прогрев центра заряда смеси уменьшился, а это снижает вероятность возникновения детонационного горения.

да всё это понятно.
но есть ещё такая величина R\S(длинна шатуна к ходу поршня).идеальной считается 1.75.
в линейке моторов УЗАМ,самый "идеальный" 1.6 и 1.7.
при высоком коэффициенте(длинный шатун) двиг-331,412поршни дольше задерживаються в мёртвых точках,отсюда смещение крутящего момента в сторону высоких оборотов и увеличенная склонность к детонации.
при низком RS(короткий шатун)1.8,2.0,2.3(ещё меньше)наоборот,поршни проходят вмт и нмт быстрее,соответственно к детонации стойкость увеличивается,а момент смещается вниз.но появляются на высоких оборотах стуки при перекладках поршней в мертвых точках.и также увеличивается нагрузка на стенки цилиндра.

не в RS всё таки дело то.т.к.детонация не проявляется даже на 76 бензе.для узама это как-тонеобычно.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 10:45:35 »

не в RS всё таки дело то.т.к.детонация не проявляется даже на 76 бензе.для узама это как-тонеобычно.
ну значит чудеса продолжаются, создан мотор со СЖ 7-8 и с компрессией 12 Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #28 : 14 Апреля 2011, 13:11:04 »

создан мотор со СЖ 7-8 и с компрессией 12
Компрессия 12 при отсутствии утечек действительно соответствует СЖ 8. Но ведь СЖ всего лишь геометрическая величина, а на величину предварительного сжатия смеси влияет собственно величина компрессии.
Прямой зависимости детонатоционной стойкости от СЖ нет. Было построено несколько моторов со сверхвысокой СЖ, например:
Цитировать
RisingSun
Сегодня покатались вечером на восьмаке с мотором 1.6 8v, вал 54 ОКБ, башка пиленная, СЖ=20, рес стандарт, КПП стандарт, салон зашумлен маленько, запасной аккум в салоне, в багажнике огромный гроб с двумя сабами, в салоне я и водитель. Смесь 15:1, на 30% дросселя разгон дикий, ооочень дикий! Закусились с Астрой 2.0 - дернули (дважды), с Лансером-10 (мотор неизвестен) - тоже. Пыряет ваще зло! Я и на турбо-машинках ездил, но тут восьмак меня реально удивил

Пример не единичный. На каком газолине должен работать такой мотор?

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #29 : 14 Апреля 2011, 20:16:34 »

ну значит чудеса продолжаются, создан мотор со СЖ 7-8 и с компрессией 12 Smile

я же писал,что степ.сж =9,а не 7-8.проливал маслом,поэтому всё точно.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 12:40:09