Не заводится (((
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2025, 15:42:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится (((  (Прочитано 2939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bozy ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Уль-ск
ИЖ фабула, ВАЗ 2106
« Ответ #30 : 13 Апреля 2011, 09:51:49 »

Спасибо за советы! Сейчас тогда поищу картинки про карб и вечером попробую раскрутить. Мне на шестере карб перебирали-промывали по осени, я посморел скока там винтиков и деталек...
Еще про карб- в воскресенье мастер мне регулировал его - у меня обороты на прогретом на холостом ходу были около 20 тыщ, он сделал чуть больше 10,  и двигатель вроде ровнее стал работать . А на подсосе на холодном кое-как до 10 дотягивает, он вроде прибавлял, но что-то не сильно заметно. Когда заводишься, приходится на газ жать и держать некоторое время.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 10:13:31 от Bozy » Записан
Paramedic

*******

Карма +1525/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #31 : 13 Апреля 2011, 11:32:09 »

Брось ты своего мастера. И отправляйся на стенд. Может тебе жиклёры надо заменить. И вообще, неизвестно, чего там предыдущий владелец колхозил с карбом.

Обороты ХХ должны быть около 800 об/мин. Некоторые поднимают до тысячи (ты с порядком ошибся). 2 тысячи это явный перебор.

Холостой ход на карбюраторе настраивается двумя винтами, по книжке, самостоятельно.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #32 : 13 Апреля 2011, 11:50:30 »

Замок зажигания на замену, или как минимум: сними его, разбери и посмотри.
Карбюратор на регулировку. Причин перелива топлива, (это однозначно!), много. Может тупо не дозакрыться вторая камера. Выхлоп в этом случае будет как у испорченного дизеля. В смысле: копоть и сажа.
Мастера, я бы другого поискал, всё таки.
Холостой ход у меня например обычно 850-900 об/мин. Зимой иногда делаю чуть выше, до 1000, где-то.
Как-то так.
Для начала.
Рассказывай чего там будет происходить после твоих шаманств.
Ну и это...
С приобретением!!!
 az
Записан

Bozy ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Уль-ск
ИЖ фабула, ВАЗ 2106
« Ответ #33 : 13 Апреля 2011, 12:22:20 »

Paramedic , предыдущий владелец ездил на газу, но перед продажей снял его - остались запчасти какие-то от ГО в сервисах сказали.
  Dimochkazrel , замок зажигания купил за 250 рэ...вот теперь парюсь мож за 600 надо было заводской... Бензонасос купил питерский за 620-сказали на лето бери питерский, а то димитровградский не буит работать в жару. Поэтому  на замок дорогой не хватило денех...
С приобретением!!!
- Спасибо конечно....но уже и не знаю рад ли я этому приобретению)))
Записан
Paramedic

*******

Карма +1525/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #34 : 13 Апреля 2011, 14:04:07 »

предыдущий владелец ездил на газу, но перед продажей снял его
Если он ездил на газу, то ему на карбюратор и его настройки было начихать. А у тебя, в таком случае, вместо прокладки должна стоять проставка, из которой подавался газ. Я бы прокладку на место вернул. Ибо возможен подсос воздуха.

Карбу однозначно нужна ревизия.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Bozy ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Уль-ск
ИЖ фабула, ВАЗ 2106
« Ответ #35 : 13 Апреля 2011, 14:12:18 »

А если я газ планирую ставить обратно( уже купил б/у итальянское), то опять перестраивать будут все? может сразу поехать к тем к тем кто газ ставит? или сначала к карбюраторщикам все равно?
Записан
HellAngel
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Свердл обл, Каменск - Уральский

Ёжик-моя первая машинка!!!



Каменск-Уральский, Свердл обл
ИЖ 2126-30
« Ответ #36 : 13 Апреля 2011, 14:26:44 »

если карб работает неадекватно, то что газ, что бензин, результат плачевный будет.....карб, карб, карб....регулировать....
Записан

Bozy ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Уль-ск
ИЖ фабула, ВАЗ 2106
« Ответ #37 : 13 Апреля 2011, 14:36:03 »

понятно...спасибо
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #38 : 14 Апреля 2011, 11:37:55 »

...за 250 рэ...вот теперь парюсь мож за 600...
Главное чтоб работало нормально!
Чего тебе искренне и желаю.
Практика показывает, что дороже, далеко не всегда лучше.
Поставь, попробуй. Только посмотри там всё внимательно. Может где почистить надо.
У тебя видимо из-за замка и стартёры умирали.
(Это типа, я так думаю.)
По карбу: При долгом работе на газу, карб просто "высыхает". Поэтому советуют периодически ездить на бензине. А зимой, как правило заводят на бензине, а потом переключают на газ, когда охлаждающая погреется.
Думается мне, что у тебя так и произошло: предыдущий владелец, слишком долго ездил на газу. Карбюратор "заболел"( "высох"). Теперь его надо "вылечить"(возможно что-то заменить внутри него). И он будет работать.
А вообще, например я обычно делаю так: настраивается машина на работе с бензином. Целиком и полностью. И когда она настроена и работает хорошо, я могу перевести на газ и ездить на нём. С учётом УОЗ, конечно. Но все настройки у меня, только на бензине. Всё таки этот движок первоначально создавался под бензиновое использование.
 
...вместо прокладки должна стоять проставка...
Соглашусь, но частично. Это более вероятный способ установки газа, но не обязательный.
Газ может подаваться в цилиндры, например. Но этот способ дороже. Или может быть врезан, как у меня: между воздушным фильтром и карбом. В хобот черепахи.
По большому счёту, ему почти всё равно. Он, (газ), использует карбюратор, как...трубу. От такого использования, карбюратор и "сохнет".
to Bozy: посмотри куда подавался газ. Если это прокладка в карбе, (при установки газ/об. прокладка меняется на такую же, но с каналами внутри и выходом под подачу газа), то можно купить обычную и поменять. До момента настройки машины и установки газ/об. Сделать самому это не сложно: просто посмотри. При замене этой прокладки, какие-то настройки, если не откручивать всё подряд, в принципе не испортишь. Посмотри картинки:
Тут, как его снять.
Здесь, как его разобрать.
Да в принципе: Камасутра вообще полезная книжка.
 yes
Ну, или найти нормального мастера, который не будет кормить "завтраками", и не нести ответственность за свою работу, а просто возьмёт и сделает так, чтоб после этого машинка только радовалась.
Не боИсь! У тебя всё получится!!! И машинка тебя радовать будет, это  однозначно!!!
Просто сейчас она немного "приболела". Вылечится и побежит!!!
 cd cd cd
Записан

Bozy ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Уль-ск
ИЖ фабула, ВАЗ 2106
« Ответ #39 : 14 Апреля 2011, 13:38:29 »

Dimochkazrel  Стартеры горели потому что я тупил ((( Мог бы сразу догадаться что ключ не отщелкивается и стартер крутит на ходу, а потом воняет паленым(((
На картинках вроде все понятно...но сам наверно максимум откручу сверху гляну на поплавок.
Спасибо за советы. А мастера фиг найдешь хорошего, всем лишь бы отвалили быстрей со своим хламом.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1525/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #40 : 14 Апреля 2011, 14:33:43 »

А мастера фиг найдешь хорошего
Именно поэтому ещё раз не поленюсь напомнить про стенд. На стенде всё видно сразу. Возможно карбюратор придётся вообще заменить.
2Dimochkazrel, способ подачи газа в хобот черепахи очень архаичный. Не думаю, чтобы его использовали до сих пор. Ещё есть способ врезки в камеры карбюратора. Но этот способ экзотичный. Так что остаётся только прокладка, как баланс между архаикой и экзотикой Smile

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +831/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1452

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #41 : 14 Апреля 2011, 19:41:28 »

Поздравляю с приобретением!
Все починится, ничего страшного не вижу.
Советы тебе уже дали дельные, повторяться не буду.
Удачи!
Записан

吉利汽车
Bozy ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Уль-ск
ИЖ фабула, ВАЗ 2106
« Ответ #42 : 18 Апреля 2011, 08:41:14 »

Отчет о проделанной работе Smile   В общем оба выходных посвятил угрохиванию бабок в Ижа.
До мастера доехал кое-как, первый цилиндр отказался вообще работать, тянул еле-еле, скорость не набирал, но все-таки доехал. Сняли карб, посмотрели- весь крученый-перекрученый, винты сорваны...Воздух подсасывал с трубки от ГО которая слабо прилегала. Посмотрел я на него и решил новый купить. Бензин мастер сказал что подтекал с бензонасоса. Поменяли тоже на новый. Свечи поставленные на прошлой неделе все обгорели, и из-за них двиг троил сильно, поставили старые заработал норм. Замерили давление в цилиндрах- 1-8,5,  2-9,  3-9,  4-9.  Сказал в первом наверно подгорел клапан, договорились разобрать головку через неделю-две. Поменял масло в двигателе. Поменяли замок зажигания. Второй день меняли втулки, крестовины, разобрали бензобак, правда поплавок тут же утонул опять((( В общем на бабки я попал хорошо с этим ижом...
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #43 : 18 Апреля 2011, 09:19:50 »

В общем на бабки я попал хорошо с этим ижом...
Мда...Ёж еще тот конструктор car
Зато ща в него вложишься и будет тебе щастье Wink
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Bozy ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Уль-ск
ИЖ фабула, ВАЗ 2106
« Ответ #44 : 18 Апреля 2011, 09:43:19 »

Надеюсь на щастье... Денег бы хватило и терпения. Теперь вот дергаться стал на 3 скорости... новая радость.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2025, 17:10:02