shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 12 Апреля 2011, 09:22:38 » |
|
Есть такое или это фантастика. Посмотрел несколько компаний,как-то неинтересно. То повреждения кузовины не более 2 деталей одновременно,то сколы краски не учитываются,то если колеса скрутят-ничего не получишь. В общем,муйня какая-то Сам ни разу не страховался по ней,опыта нет. Подскажите компанию чтобы: 1. Учитывалось максимум. На авто будет ездить жена,и чего там случится... Надеюсь ничего,но все же. 2.Вовремя выплачивали при наступлении страхового случая. 3.Если пожелание "чтобы было недорого" как-то может сочетаться с двумя первыми,то его тоже включить в список хотелок.
|
|
|
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #1 : 12 Апреля 2011, 09:23:32 » |
|
Ой,не туда запостил! Перенесите,пожалуйста.
|
|
|
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #2 : 12 Апреля 2011, 09:30:56 » |
|