инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:42:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: инжектор  (Прочитано 1729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #15 : 27 Сентября 2004, 17:30:05 »

Посмотрел. Разница - 5 тыров. А что?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #16 : 27 Сентября 2004, 17:46:17 »

Самое интересное в том что инжектор хаят как раз те кто никогда его не пользовал Big Grin
это все похожо на то как хаят Ижи те кто никогда на них не ездил Big Grin

ИМХО если бы был протипопоставлен ДВС и паровая тяга - наверняка у паровых двигателей тоже нашлись бы свои ярые поклонники которые с пеной у рта рассказывали о том что приемущества ДВС полная фикция Big Grin и выманивание денег у потребителя, ну и так далее Smile
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #17 : 27 Сентября 2004, 18:30:26 »

Владельцы инжекторных ТАЗиков (9-ок, 10-к), которые в большом количестве имеются среди моих знакомых, весьма этим девайсом довольны. Сам, естественно, тоже на этих машинах катался. По-моему штука весьма достойная, да и отказов на самом деле не так уж и много. Более того, один перец (занимается установкой сигнализаций и нехило разбирается в автоэлектрике) сказал, что инжекторные системы чаще всего выходят из строя по вине самих владельцев, а еще очень распространенная причина - неправильная установка как раз сигнализаций (возникает конфликт между штатным иммобилайзером и иммобилайзером сигнализации), компьютер при этом выбивает наглухо.
Записан
Aeroplane
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #18 : 27 Сентября 2004, 21:48:57 »

Доводчики ижекторов с ВАЗа в Ижевске сейчас регулярно работают.
Товарищ с ними общается на тему прошивок и проч. Там интересные вещи рассказывают. Например, есть такой варьянт: убирается датчик детонации и находят все режимы возникновения детонации, а потом в этих режимах прошивка меняется так, чтоб детонации небыло вообще (УОЗом и ХЗ еще чем, sad я в этом не компетентен).
Насколько это все в серию пойдет - не знаю.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #19 : 27 Сентября 2004, 22:47:50 »

двигло в этом случае будет более склонно к детонации в любом случае
тем более при нашем то бензине...
хотя реально надо будт посмотрять что получиться у них
честно говоря меня после сегодняшней заправки смущает инжектор только одним - проблематичностью переделки под 80-й бензин тем более в случае с отсутствием детонации хотя если залезть в прошивку то это все поправимо
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #20 : 28 Сентября 2004, 08:14:17 »

Когда был последний раз на ТО (СПб, Экспокар) общался с владельцами инж. семерок. Народ очень доволен авто. Разгон, динамика, плавность характеристик - все на высоте. Я вот жалею, что не было тогда, когда Ижа брал такой машины в продаже:(sadsad

В Экспокаре предложили, кстати, переделать двигатель карбюраторный в инжекторный:o. Сказали в 10 т.р. должны уложиться. Я вот, думаю, рискнуть или не стоит?tongue
В общем-то плюсов/минусов много разных:cool:
Записан

лучшая машина - Жигули
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #21 : 28 Сентября 2004, 08:14:49 »

АИ-80 на инжектор??? вы чего? где вы видели такие системы впрыска??? там по-моему только 95-й в ходу... Big Grin
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #22 : 28 Сентября 2004, 09:23:06 »

Цитировать
сообщение  oknehus
АИ-80 на инжектор??? вы чего? где вы видели такие системы впрыска??? там по-моему только 95-й в ходу... Big Grin

ну естественно производитель делает так как должно быть а не так как нам это преподносит наша реальность Smile
а фактически ничего не мешает инжектор переделать под 80-й
тактика та же самая что и на карбюраторной машинке
ставим прокладку под голову и вносим изменения в прошивку относительно изменения ПУОЗ с прицелом на 80-й бензин
единственное что - катализаторы там разные могут стать помехой но опять же не что не мешает убрать их и внести соответсвующие поправки в софт управления
Записан
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #23 : 28 Сентября 2004, 17:11:03 »

80 бензин это кощунство, хотя бывает нхуже - например 66. а если серьезно, то НОРМАЛЬНЫЙ 92 вполне подойдет (форд фокус).
Грохать 10 тыс за переделку на инжектор, мне кажется нелогично-лучше оттюнить стандарьный (расточка, 0-фильтр)
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 23:19:04