Задний мост 2126 на 2717 реально?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:08:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний мост 2126 на 2717 реально?  (Прочитано 13756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #15 : 27 Июня 2015, 13:12:33 »

Вот еще что думаю. Приварю площадки - поведёт трубы моста. Подшипники полуосей станут чуть несоосными. И кирдык?
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #16 : 27 Июня 2015, 14:02:56 »

Никто ничего не сказал... Пошел пилить чашки.

Нет ли где на форуме чертежей подрессорных пластинок? Там, в рессоре, небось, болт центрующий есть, под него надо отверстие в виде дыры сверлить?

Каблук-то ездит еще. Не хотелось бы старый мост снимать, пока новый не готов.
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #17 : 03 Июля 2015, 21:53:09 »

Маленький фотоотчет.
Наблюдаю тюнинг - шестигранные центрирующие шпильки. Удобно - схватил головкой, открутил, ничего не обломал и не свернул...


* Фото-1304.jpg (36.98 Кб, 800x600 - просмотрено 133 раз.)
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #18 : 03 Июля 2015, 21:54:06 »

Мост с разборки.


* Фото-1308.jpg (71.78 Кб, 800x600 - просмотрено 171 раз.)
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #19 : 03 Июля 2015, 21:56:06 »

Всё отпилил, зачистил.


* Фото-1317.jpg (66.2 Кб, 800x600 - просмотрено 160 раз.)
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #20 : 03 Июля 2015, 22:01:44 »

В качестве заготовки под опоры, самое то - прямоугольная труба 60х40х4. Пилим болгаркой.

На лазере не заказал, больше ездовни, чем экономии труда. Плюс, там бы получилась сварная конструкция, а у меня такая гнутая коробочка..


* Фото-1319.jpg (76.63 Кб, 800x600 - просмотрено 161 раз.)
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #21 : 03 Июля 2015, 22:03:12 »

Отверстия сверлим сверлом 13.0, самое то наделось на центральный болт, плотно и без люфта.
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #22 : 03 Июля 2015, 22:07:35 »

Снял старый мост, думал разметить опоры по его образцу. Оказалось, опоры на нём приварены криво, с разлётом в 7 мм.

Решил варить по-месту. Водрузил новый мост на рессоры...


* Фото-1320.jpg (51.94 Кб, 800x600 - просмотрено 183 раз.)
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #23 : 03 Июля 2015, 22:09:36 »

... штангелем выровнял вылет с обеих сторон, получилось по 118 мм.
И прихватил сваркой, прямо на машине.


* Фото-1329.jpg (48.44 Кб, 800x600 - просмотрено 172 раз.)
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #24 : 03 Июля 2015, 22:17:05 »

Ну и проварил, потихоньку, чтобы не сильно греть. По-кругу, и изнутри, где достал...

Всё. Остальное стандартно, как у всех. Заменил подшипники полуосей, сальники, циллиндры и колодки. Почистил всё. Места, где резал и варил, покрасил.

Поездил, вроде пока всё отлично (стучу по дереву).
Теперь у меня скоростная пара в главной передаче, 3.9 вместо 4.22. Без груза, так очень замечательно летает. Как с грузом будет, попробую, отпишусь.


* Фото-1331.jpg (54.04 Кб, 800x600 - просмотрено 176 раз.)
Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #25 : 03 Июля 2015, 22:41:05 »

Еще скажу, чтобы два раза не вставать. Тут в нескольких темах, говорили, что надо разбивать подшипник полуоси, и стачивать внутреннюю обойму, как и кольцо. Я стачивал только кольцо, болгаркой, с двух сторон, почти в ноль. После этого, стучим через зубило по наружной обойме, и всё нормально снимается.


* Фото-1325.jpg (55.26 Кб, 800x600 - просмотрено 144 раз.)
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 03 Июля 2015, 23:28:29 »

ты про запорную втулку?
только её спилить... подшипник снимается "лёгкими ударами кувалды". И это если не повезёт.
Записан

Владимир Т
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Московская обл. Фрязино
ИЖ 2717
« Ответ #27 : 09 Июля 2015, 21:09:09 »

Молодец!  Полезный отчетец. Хорошо прямоугольную трубу приспособил.
А площадку и сверху моста не думал поставить, чтоб можно было мост снизу рессор прикрутить, или высоко будет?
Я тоже переделывать буду, только время треба..
А ЗТЦ какие ставил родные или Ваза?


Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #28 : 09 Июля 2015, 23:25:01 »

А площадку и сверху моста не думал поставить, чтоб можно было мост снизу рессор прикрутить, или высоко будет?
Думал, но благоразумие взяло верх. Там крепления амортизаторов надо переделывать, что-то городить со шлангами, колхозить новые отбойники... И машина, по ттх станет хуже. Мне ведь ездить, а не шашечки...

Записан
ВМГ
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #29 : 09 Июля 2015, 23:39:37 »

А ЗТЦ какие ставил родные или Ваза?
Родные. Они у нас продаются еще. 440 руб. Не фенокс, какие-то безымянные.

Еще есть ЗТЦ от москвича-412. Они такие же, но резьба под трубку другая. И стоят, меньше 200 руб. Можно, не снимая корпуса, просто поменять внутренности. Пять минут делов, без риска обломить трубку, и пляски с закисшими болтами. На другой машине я так и сделал.

С жигулёвскими, несколько напрягает другой диаметр манжеты. Получается, что вазовские поршня будут двигаться быстрее, а давить слабее... Кто-то же рассчитывал диаметры, зарплату за это получал...

Плюс, если копать совсем глубоко, вазоциллиндры - это внесение изменений в тормозную систему. Юридически, с ними не допускается эксплуатация автомобиля. Smile
Недавно мне рассказали историю, как человека признали виновным в ДТП, из-за того, что отсутствовал тросик ручника, как таковой.

Однако, есть у меня теперь лишние тормозные щиты со старого моста. Можно попробовать. Идеально было бы заказать на лазере детальки под ваз-циллиндр, и вварить в щиты. Можно так вварить, что будет незаметно.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 23:41:13 от ВМГ » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 15:28:55