ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #15 : 27 Июня 2015, 13:12:33 » |
|
Вот еще что думаю. Приварю площадки - поведёт трубы моста. Подшипники полуосей станут чуть несоосными. И кирдык?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #16 : 27 Июня 2015, 14:02:56 » |
|
Никто ничего не сказал... Пошел пилить чашки.
Нет ли где на форуме чертежей подрессорных пластинок? Там, в рессоре, небось, болт центрующий есть, под него надо отверстие в виде дыры сверлить?
Каблук-то ездит еще. Не хотелось бы старый мост снимать, пока новый не готов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #17 : 03 Июля 2015, 21:53:09 » |
|
Маленький фотоотчет. Наблюдаю тюнинг - шестигранные центрирующие шпильки. Удобно - схватил головкой, открутил, ничего не обломал и не свернул...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #18 : 03 Июля 2015, 21:54:06 » |
|
Мост с разборки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #19 : 03 Июля 2015, 21:56:06 » |
|
Всё отпилил, зачистил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #20 : 03 Июля 2015, 22:01:44 » |
|
В качестве заготовки под опоры, самое то - прямоугольная труба 60х40х4. Пилим болгаркой.
На лазере не заказал, больше ездовни, чем экономии труда. Плюс, там бы получилась сварная конструкция, а у меня такая гнутая коробочка..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #21 : 03 Июля 2015, 22:03:12 » |
|
Отверстия сверлим сверлом 13.0, самое то наделось на центральный болт, плотно и без люфта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #22 : 03 Июля 2015, 22:07:35 » |
|
Снял старый мост, думал разметить опоры по его образцу. Оказалось, опоры на нём приварены криво, с разлётом в 7 мм.
Решил варить по-месту. Водрузил новый мост на рессоры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #23 : 03 Июля 2015, 22:09:36 » |
|
... штангелем выровнял вылет с обеих сторон, получилось по 118 мм. И прихватил сваркой, прямо на машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #24 : 03 Июля 2015, 22:17:05 » |
|
Ну и проварил, потихоньку, чтобы не сильно греть. По-кругу, и изнутри, где достал...
Всё. Остальное стандартно, как у всех. Заменил подшипники полуосей, сальники, циллиндры и колодки. Почистил всё. Места, где резал и варил, покрасил.
Поездил, вроде пока всё отлично (стучу по дереву). Теперь у меня скоростная пара в главной передаче, 3.9 вместо 4.22. Без груза, так очень замечательно летает. Как с грузом будет, попробую, отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #25 : 03 Июля 2015, 22:41:05 » |
|
Еще скажу, чтобы два раза не вставать. Тут в нескольких темах, говорили, что надо разбивать подшипник полуоси, и стачивать внутреннюю обойму, как и кольцо. Я стачивал только кольцо, болгаркой, с двух сторон, почти в ноль. После этого, стучим через зубило по наружной обойме, и всё нормально снимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 03 Июля 2015, 23:28:29 » |
|
ты про запорную втулку? только её спилить... подшипник снимается "лёгкими ударами кувалды". И это если не повезёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Т
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Московская обл. Фрязино ИЖ 2717
|
|
« Ответ #27 : 09 Июля 2015, 21:09:09 » |
|
Молодец! Полезный отчетец. Хорошо прямоугольную трубу приспособил. А площадку и сверху моста не думал поставить, чтоб можно было мост снизу рессор прикрутить, или высоко будет? Я тоже переделывать буду, только время треба.. А ЗТЦ какие ставил родные или Ваза?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #28 : 09 Июля 2015, 23:25:01 » |
|
А площадку и сверху моста не думал поставить, чтоб можно было мост снизу рессор прикрутить, или высоко будет? Думал, но благоразумие взяло верх. Там крепления амортизаторов надо переделывать, что-то городить со шлангами, колхозить новые отбойники... И машина, по ттх станет хуже. Мне ведь ездить, а не шашечки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМГ
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #29 : 09 Июля 2015, 23:39:37 » |
|
А ЗТЦ какие ставил родные или Ваза? Родные. Они у нас продаются еще. 440 руб. Не фенокс, какие-то безымянные. Еще есть ЗТЦ от москвича-412. Они такие же, но резьба под трубку другая. И стоят, меньше 200 руб. Можно, не снимая корпуса, просто поменять внутренности. Пять минут делов, без риска обломить трубку, и пляски с закисшими болтами. На другой машине я так и сделал. С жигулёвскими, несколько напрягает другой диаметр манжеты. Получается, что вазовские поршня будут двигаться быстрее, а давить слабее... Кто-то же рассчитывал диаметры, зарплату за это получал... Плюс, если копать совсем глубоко, вазоциллиндры - это внесение изменений в тормозную систему. Юридически, с ними не допускается эксплуатация автомобиля. Недавно мне рассказали историю, как человека признали виновным в ДТП, из-за того, что отсутствовал тросик ручника, как таковой. Однако, есть у меня теперь лишние тормозные щиты со старого моста. Можно попробовать. Идеально было бы заказать на лазере детальки под ваз-циллиндр, и вварить в щиты. Можно так вварить, что будет незаметно.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 23:41:13 от ВМГ »
|
Записан
|
|
|
|
|