KirillS ТС
Частый гость
Карма +50/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Томск
Томск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 10 Апреля 2011, 23:17:21 » |
|
да не было её просто взяли худший( имхо) вариант ваза, только и всего.( умну вообще ни пневмы нет( причем и на второй камере..так что автор, у тя карб еще не окончательно оттюнен , ни электроклапана ) и остается только посочувствовать владельцам карба 2140- где никаких вариантов, кроме пневмы нет Так у меня пневмо клапан сейчас для красоты болтается под капотом)) Не до конца понимаю как ты свой затюнел) На счет 2140 это точно. Как народ на них ездит я вообще иной раз не понимаю. Заводка москвича в мороз - дело очень веселое))
|
|
|
Записан
|
Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о, обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...)) Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #16 : 10 Апреля 2011, 23:27:30 » |
|
У меня и с ЭПХХ нормально заводится при -30. И что? Сам перебирал свой "Озон", чистил, перенастраивал и т.д. Всё работает, тянет лучше, чем после заводских регулировок (правда и жрать топлива побольше стал, но не критично). При этом и ЭПХХ стоит, и микрик. Единственное, что напрягает, это то, что иногда залипает пневмопривод второй камеры (но редко). Планирую перевести на механику, рецепты уже есть, и на форуме помоему неоднократно описывались и разбирались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 10 Апреля 2011, 23:29:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #18 : 11 Апреля 2011, 03:32:36 » |
|
автор хоть раз видел карб с маркировкой 2106? Для превращения в него озона одним клапаном не обойдешься
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 11 Апреля 2011, 18:49:10 » |
|
видел карб с маркировкой 2106 не трави душу
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
KirillS ТС
Частый гость
Карма +50/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Томск
Томск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 12 Апреля 2011, 18:46:20 » |
|
Вот фото, как и обещал 1. Электромагнитный клапан. 2. Винт холостого хода.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 18:47:31 от KirillS »
|
Записан
|
Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о, обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...)) Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа
|
|
|
KirillS ТС
Частый гость
Карма +50/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Томск
Томск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 12 Апреля 2011, 18:53:12 » |
|
У меня и с ЭПХХ нормально заводится при -30. И что? Сам перебирал свой "Озон", чистил, перенастраивал и т.д. Всё работает, тянет лучше, чем после заводских регулировок (правда и жрать топлива побольше стал, но не критично). При этом и ЭПХХ стоит, и микрик. Единственное, что напрягает, это то, что иногда залипает пневмопривод второй камеры (но редко). Планирую перевести на механику, рецепты уже есть, и на форуме помоему неоднократно описывались и разбирались
Я тоже в -30, и даже ниже заводил. Нормально тоже заводилась, 5-8 раз заглохнет потом более мение работает Это было извращение какое то После этого усовершенствования, напорядок легче стала заводится
|
|
|
Записан
|
Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о, обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...)) Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа
|
|
|
KirillS ТС
Частый гость
Карма +50/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Томск
Томск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 12 Апреля 2011, 19:09:08 » |
|
И еще
|
|
|
Записан
|
Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о, обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...)) Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #23 : 12 Апреля 2011, 19:41:23 » |
|
5-8 раз 8 раз?! Ни разу столько не крутил, в зиму 3-4 раза и запуск, очень редко 5 раз. Если б было 8, я б посчитал это неполадкой и полез бы в карбюратор! Поэтому и сейчас при ЭПХХ и микрике у меня всё работет нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KirillS ТС
Частый гость
Карма +50/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Томск
Томск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 12 Апреля 2011, 19:48:25 » |
|
8 раз?! Ни разу столько не крутил, в зиму 3-4 раза и запуск, очень редко 5 раз. Если б было 8, я б посчитал это неполадкой и полез бы в карбюратор! Поэтому и сейчас при ЭПХХ и микрике у меня всё работет нормально
8 раз было в -38 где то. В идеале с первого все должно происходить
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 19:53:11 от KirillS »
|
Записан
|
Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о, обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...)) Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #25 : 13 Апреля 2011, 09:37:58 » |
|
Поскольку аналогичного тюнинга я не видел на форуме, то решил описать уже проделанный свой. Человек радуется своим доработкам. У мну все в подписи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #26 : 13 Апреля 2011, 10:16:23 » |
|
Поэтому и сейчас при ЭПХХ и микрике у меня всё работет нормально И это правильно! Делал я такую доработку, в итоге вернул все назад. Только деньги зря потратил. И вообще, нормально отрегулированный, исправный ЭПХХ мне доставляет удовлетворение, когда, например на ЖД переезде, многие притормаживают тормозами а я двигателем, не делая лишних телодвижений!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
KirillS ТС
Частый гость
Карма +50/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Томск
Томск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 09:42:02 » |
|
И это правильно! Делал я такую доработку, в итоге вернул все назад. Только деньги зря потратил. И вообще, нормально отрегулированный, исправный ЭПХХ мне доставляет удовлетворение, когда, например на ЖД переезде, многие притормаживают тормозами а я двигателем, не делая лишних телодвижений! Что то я не понял, а какую функцию несет система эпхх в данном случае? На скольких бы машинах я не ездил, на всех я без проблем притормаживал двигателем, да и сейчас без эпхх я успешно так делаю
|
|
|
Записан
|
Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о, обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...)) Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #28 : 16 Апреля 2011, 11:44:47 » |
|
Что то я не понял, а какую функцию несет система эпхх в данном случае? На скольких бы машинах я не ездил, на всех я без проблем притормаживал двигателем, да и сейчас без эпхх я успешно так делаю Эпхх вообще перекрывает подачу топлива в момент, когда КОЛЕСА врвщают ДВИГАТЕЛЬ. Т.е при торможении двигателем. При работающем ЭПХХ торможение двигателем ГОРАЗДО эффективнее!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #29 : 18 Апреля 2011, 12:00:05 » |
|
только цепь распредвала быстрее изнашивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|