Тюнинг карбюратора с двс ВАЗ. Превращение его в 2106.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:58:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг карбюратора с двс ВАЗ. Превращение его в 2106.  (Прочитано 5472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 10 Апреля 2011, 23:17:21 »

да не было её Smile
просто взяли худший( имхо) вариант ваза, только и всего.( умну вообще ни пневмы нет( причем и на второй камере..так что автор, у тя карб еще не окончательно оттюнен Smile, ни электроклапана Smile )
и остается только посочувствовать владельцам карба 2140- где никаких вариантов, кроме пневмы нет sad
Так у меня пневмо клапан сейчас для красоты болтается под капотом)) Не до конца понимаю как ты свой затюнел) На счет 2140 это точно. Как народ на них ездит я вообще иной раз не понимаю. Заводка москвича в мороз - дело очень веселое))
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #16 : 10 Апреля 2011, 23:27:30 »

У меня и с ЭПХХ нормально заводится при -30. И что? Сам перебирал свой "Озон", чистил, перенастраивал и т.д. Всё работает, тянет лучше, чем после заводских регулировок (правда и жрать топлива побольше стал, но не критично). При этом и ЭПХХ стоит, и микрик. Единственное, что напрягает, это то, что иногда залипает пневмопривод второй камеры (но редко). Планирую перевести на механику, рецепты уже есть, и на форуме помоему неоднократно описывались и разбирались
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 10 Апреля 2011, 23:29:42 »

Не до конца понимаю как ты свой затюнел
ну где-то так
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66031.msg1216728#msg1216728
механический привод
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #18 : 11 Апреля 2011, 03:32:36 »

автор хоть раз видел карб с маркировкой 2106? Для превращения в него озона одним клапаном не обойдешься Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 11 Апреля 2011, 18:49:10 »

видел карб с маркировкой 2106
не трави душу Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 12 Апреля 2011, 18:46:20 »

Вот фото, как и обещал Smile
1. Электромагнитный клапан.
2. Винт холостого хода.


* picture3.jpg (26.64 Кб, 329x500 - просмотрено 225 раз.)

* picture5.jpg (123.23 Кб, 500x329 - просмотрено 194 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 18:47:31 от KirillS » Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 12 Апреля 2011, 18:53:12 »

У меня и с ЭПХХ нормально заводится при -30. И что? Сам перебирал свой "Озон", чистил, перенастраивал и т.д. Всё работает, тянет лучше, чем после заводских регулировок (правда и жрать топлива побольше стал, но не критично). При этом и ЭПХХ стоит, и микрик. Единственное, что напрягает, это то, что иногда залипает пневмопривод второй камеры (но редко). Планирую перевести на механику, рецепты уже есть, и на форуме помоему неоднократно описывались и разбирались
Я тоже в -30, и даже ниже заводил. Нормально тоже заводилась, 5-8 раз заглохнет потом более мение работает Smile Это было извращение какое то no После этого усовершенствования, напорядок легче стала заводится roll
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 12 Апреля 2011, 19:09:08 »

И еще :cool:


* picture6.jpg (34.64 Кб, 500x329 - просмотрено 195 раз.)
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #23 : 12 Апреля 2011, 19:41:23 »

5-8 раз
8 раз?! Ни разу столько не крутил, в зиму 3-4 раза и запуск, очень редко 5 раз. Если б было 8, я б посчитал это неполадкой и полез бы в карбюратор! Поэтому и сейчас при ЭПХХ и микрике у меня всё работет нормально
Записан
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 12 Апреля 2011, 19:48:25 »

8 раз?! Ни разу столько не крутил, в зиму 3-4 раза и запуск, очень редко 5 раз. Если б было 8, я б посчитал это неполадкой и полез бы в карбюратор! Поэтому и сейчас при ЭПХХ и микрике у меня всё работет нормально
8 раз было в -38 где то. В идеале с первого все должно происходить bouncing
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 19:53:11 от KirillS » Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #25 : 13 Апреля 2011, 09:37:58 »

Поскольку аналогичного тюнинга я не видел на форуме, то решил описать уже проделанный свой.

Человек радуется своим доработкам. У мну все в подписи.
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #26 : 13 Апреля 2011, 10:16:23 »

Поэтому и сейчас при ЭПХХ и микрике у меня всё работет нормально
И это правильно! Делал я такую доработку, в итоге вернул все назад. Только деньги зря потратил. И вообще, нормально отрегулированный, исправный ЭПХХ мне доставляет удовлетворение, когда, например на ЖД переезде, многие притормаживают тормозами а я двигателем, не делая лишних телодвижений!
 Smile
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 09:42:02 »

И это правильно! Делал я такую доработку, в итоге вернул все назад. Только деньги зря потратил. И вообще, нормально отрегулированный, исправный ЭПХХ мне доставляет удовлетворение, когда, например на ЖД переезде, многие притормаживают тормозами а я двигателем, не делая лишних телодвижений!
 Smile
Что то я не понял, а какую функцию несет система эпхх в данном случае? На скольких бы машинах я не ездил, на всех я без проблем притормаживал двигателем, да и сейчас без эпхх я успешно так делаю tongue
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #28 : 16 Апреля 2011, 11:44:47 »

Что то я не понял, а какую функцию несет система эпхх в данном случае? На скольких бы машинах я не ездил, на всех я без проблем притормаживал двигателем, да и сейчас без эпхх я успешно так делаю tongue
Эпхх вообще перекрывает подачу топлива в момент, когда КОЛЕСА врвщают ДВИГАТЕЛЬ. Т.е при торможении двигателем. При работающем ЭПХХ торможение двигателем ГОРАЗДО эффективнее!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #29 : 18 Апреля 2011, 12:00:05 »

только цепь распредвала быстрее изнашивается.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 09:38:56