Создам пожалуй тему про Рио.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 00:34:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создам пожалуй тему про Рио.  (Прочитано 50097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #45 : 10 Апреля 2011, 16:40:42 »

АБС не всегда во благо. Это по принципу : На Бога надейся , а сам не плошай. Был у меня случай, другом на его машине ехал. Шевроле Авео. АБС есть. А раньше у него семерка была. И обратил я внимание, что он уж больно лихо ездить стал. Оно конечно и понятно. И тормозить стал на мой взгляд слишком поздно, прям перед самой жопой машины.  Я его спросил по чему так? Ответил он мне так: У меня-же АБС-ка есть, нечего бояться. И однажды, мы с ним втюхались в попец Тойоты РАВ4. АБС не спасла. Причина? Понадеялся на работу системы, поздно нажал на тормоза. АБС сработала, и не успела оттормозить машину.
Но Ахинеич водитель матерый. Опыта у него, столько, что мы как ясли перед ним Smile Поэтому думаю, что никакая АБС ему не помешает Smile А в целом, от её наличия, плохого не будет. Лучше чтобы она была, чем юзом пойти в критической ситуации. Бей не бей по педали, все равно доли секунды проиграны, а это часто играет решающую роль.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #46 : 10 Апреля 2011, 16:52:05 »

Лично я сам, передвигаясь дома на Икс Пятом, с его многочисленной электроникой, совершенно не теряю бдительности. Торможу всегда загодя, держа дистанцию, в 3-4 метра, если позволяют условия движения. Или качусь на максимально безопасной скорости. При этом учитывая идущих сзади.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #47 : 10 Апреля 2011, 17:19:06 »

Так-то оно так, но хочется с автоматом.


Ничего не понимаю... Ты ж вроде механику хотел? Типа буксировать можно и в пробках не стоишь.

ВОТ:

Седан с МКПП (автомат с буксира не заведёшь, да и на тросе его не потянешь. Но это из дальнобойного опыта. В реале я не стою в городских пробках просто). Кондей, электропакет, ГУР и прочие радости на борту. Цвет синий.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 17:21:52 от Киша » Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Niroborn
Гость
« Ответ #48 : 10 Апреля 2011, 17:33:37 »

Лучше чтобы она была, чем юзом пойти в критической ситуации. Бей не бей по педали, все равно доли секунды проиграны, а это часто играет решающую роль.
Чтобы не плодить оффтоп больше не буду продолжать эту тему, пусть автор решает сам.
Скажу лишь что в 2005 году, после первой моей зимы, весной в конце марта была такая ситуация. Снег растаял и я поставил летнюю резину (штатную резину для 2717 - ярославка грузовая). И вот как-то раз утром поехал на работу (я тогда развозом зарабатывал) - было солнечно и морозно, где-то -1-2. Дорога сухая, еду 50 где-то вдруг вижу передо мной машина резко останавливается - пропускает пешеходов, я резко педаль в пол и чувствую машина не останавливается совсем - под колёсам замерзшая лужа. Инстинктивно начинаю дубасить педаль (учили в автошколе) - машина начинает замедляться - останавливаюсь в нескольких см от впереди стоящей машины (той самой что пропускала пешеходов - он то оттормозился на сухом асфальте). И вдруг сзади удар - правда небольшой. Выхожу вижу сзади в мой бампер уткнулся лансер. У меня ничего не повредилось, у лансера краска с бампера чуть сошла. Мужик в лансере в шоке - говорит педаль нажимаю, а она не нажимается - пинается в ответ, так и докатился до меня с нажатой педалью. Причём, насколько помню, он от меня был дальше, чем я от впереди идущего. Резину он тоже успел летнюю поставить Smile
Гаишников не стали вызывать - у него каска была, у меня тоже.

Это я к тому, что АБС это не та опция, без которой нельзя покупать машину, если есть опыт и умение, то и без неё нормально. И уж тем более опытному водителю она не помешает, просто нужно иметь ввиду, что в некоторых ситуациях надо держать дистанцию поболее с АБС.

Был у меня случай, другом на его машине ехал. Шевроле Авео. АБС есть. А раньше у него семерка была. И обратил я внимание, что он уж больно лихо ездить стал. Оно конечно и понятно. И тормозить стал на мой взгляд слишком поздно, прям перед самой жопой машины.
У меня был случай похожий - знакомый тоже имел такую привычку тормозить впритык перед машиной впереди, правда у него 2107 и никакой АБС - очень не нравилось с ним ездить. Один раз вижу морда разбита у его семёры - как обычно тормозил впритык и лопнул тормозной шланг левого переднего колеса.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 10 Апреля 2011, 18:27:58 »

Седан с МКПП (автомат с буксира не заведёшь, да и на тросе его не потянешь. Но это из дальнобойного опыта. В реале я не стою в городских пробках просто). Кондей, электропакет, ГУР и прочие радости на борту. Цвет синий.
Всё верно. Именно эти слова мне были высказаны вчера менеджером на счёт МКПП ( а то я этих прелестей не знаю).   
 Но вот пару недель назад он меня уговаривал именно на АКПП ( я так подозреваю, что отказная машина была, но продать обязан!). Тогда доводы по поводу комфортной езды с АКПП и каменности века МКПП поимели свои плоды. Работал я на автомате, в городе штука незаменимая конечно, хотя и в ущерб экономичности. Ну и денег + 40 тыс. не так уж много. Уже и есть на самом деле сумма. В общем завёл, а теперь в кусты? И что, это раскрутка на "Престиж" реально, или просто обычная работа манагеров?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кэт
Гость
« Ответ #50 : 10 Апреля 2011, 18:38:00 »

Я может что-то упустила,а почему не подождать НУЖНУЮ по всем параметрам именно тебе машину?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #51 : 10 Апреля 2011, 18:41:42 »

И что, это раскрутка на "Престиж" реально, или просто обычная работа манагеров?

  Менагерам наши денежки нужнее, чем нам.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #52 : 10 Апреля 2011, 18:50:17 »

Я может что-то упустила,а почему не подождать НУЖНУЮ по всем параметрам именно тебе машину?
Имею серьёзное подозрение, что не дождусь её никогда, если.... не переметнусь на Шевроле или Форд. Вот тогда нужная комплектация будет найдена за час.
 По опыту от салона Форд, заказанный мною Фокус был обозначен ценою в 609 тыс., хотя через инет мне прислали ценник в 554 всего. А вот когда послал их, то не знал как отвязаться от манагера по телефону. Ибо скидку в 3% пообещал сразу, если допов на 49 тыс. возьму. А когда и это не помогло, то заявил, что кроме них официального менеджера более нет, и я слечу с фирменной гарантии. Ну и типа был послан ещё дальше. Звонил снова, и... пообещал машину за 554 тыс. безо всяких условий, если я возьму её у него в течении 3-х дней.. Вот и резюмируем. Послал я его тогда сразу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #53 : 10 Апреля 2011, 18:56:41 »

Теперь понял, что у меня был праздник, в этом смысле. Пришел, заказал ту комплектацию, что хотел. Составили договор, внес тридцать тысяч. Через четыре месяца, на два раньше, чем по договору, машина пришла. Именно та, до мелочей и цвета, что заказана. Никаких допов даже и не предлагали. Внес сумму, известную уже давно и получил машину.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #54 : 10 Апреля 2011, 19:08:52 »

Седан с МКПП (автомат с буксира не заведёшь, да и на тросе его не потянешь.

Логика конечно железная... - а вот механику-инжектор заведешь!  Буксировать автомат можно. Но со скоростью не более 50 км.ч читайте инструкцию производителя. Лично буксировали этой зимой японку автомат. И ничего - все потом работатало.
 
По поводу абс все кто писали выше, цитировать не буду. Да, АБС нужна только для безопастности в экстренном торможении. На кой тормозить перед носом машины не ясно. Так же как и АБС на шипах. Да, логично, когда шип вгрызается в лед -  торможение эффективней, но и шипы все вылетают! сСАБС этого нет.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #55 : 10 Апреля 2011, 19:10:06 »

Я кстати Ижа то на буксире никогда не таскал - он сам всегда едит. А вы уже новую ино собрались таскать на тросе.
Это по поводу автомата.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #56 : 10 Апреля 2011, 19:14:09 »

Имею серьёзное подозрение, что не дождусь её никогда, если.... не переметнусь на Шевроле или Форд.
Бери Фокус - совсем другая машина. Не пожалеешь
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Марков
Гость
« Ответ #57 : 10 Апреля 2011, 20:14:02 »

А вы уже новую ино собрались таскать на тросе.
Подруга старшего сына купила Ситроен. Машине 2 месяца. Уже каталась на эвакуаторе, что-то из электронных приблуд сгорело.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 10 Апреля 2011, 20:34:57 »

Бери Фокус - совсем другая машина. Не пожалеешь
Ты наверное не всю ветку читал? С Фокусом у меня УЖЕ не срослось, как и с Ниссаном.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #59 : 10 Апреля 2011, 20:59:36 »

Эти доп. опции только в"+" машине, и всего за 30 т.руб. Думаю, они не навредят.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 17:34:40