в одной из тем читал что карбюратор 2107 после замены жиклеров ставили на узам 1.7 и более менее он работал лучше чем родной 2140, нечто подобное соорудил и у себя но у меня движка 1.6 узам, свежесобранный карбюратор с ЭК как и положено подключил его к плюсу катушки все ничего но есть несколько но, а именно:
При резком нажатии на педаль газа хрюкает....
после выключения зажигания дрыгатель дрыгается в конвульсиях...
завестись после простоя это великий труд....
после прогрева когда заглушишь двигатель и снова заводишь обороты ниже 1500не падают резко газнешь и все норм(грешу на неплотно закрывающуюся заслонку первой камеры, винты отрегулированы)
на винты регулировки реакции практически ноль (ради эксперимента на работающем двигателе топливный винт вообще завернул до упора хоть бы хрен подегивается но работает тоже самое и с воздушным)
Вариант о посторонних подсосах отпадает ибо слежу за этим как положено, привалочные плоскости на карбюраторе как и фланцы не гнутые.
Теперь суть вопроса, Что делать?
Возможны ли конвульсии из за того что первичная камера плотно не закрывается? может какие другие жиклеры посоветуете? поделитесь опытом плиз:)
есть еще карбюратор 21053 с пневмоприводом вторичной заслонки но без ЭК возможно ли сие чудо поставить на узам?