карбюраторы.....а теперь суть вопроса, Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:29:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюраторы.....а теперь суть вопроса, Что делать?  (Прочитано 847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
максим007
Гость
« : 10 Апреля 2011, 08:04:22 »

в одной из тем читал что карбюратор 2107 после замены жиклеров ставили на узам 1.7 и более менее он работал лучше чем родной 2140, нечто подобное соорудил и у себя но у меня движка 1.6 узам, свежесобранный карбюратор с ЭК как и положено подключил его к плюсу катушки все ничего но есть несколько но, а именно:
При резком нажатии на педаль газа хрюкает....
после выключения зажигания дрыгатель дрыгается в конвульсиях...
завестись после простоя это великий труд....
после прогрева когда заглушишь двигатель и снова заводишь обороты ниже 1500не падают резко газнешь и все норм(грешу на неплотно закрывающуюся заслонку первой камеры, винты отрегулированы)
на винты регулировки реакции практически ноль (ради эксперимента на работающем двигателе топливный винт вообще завернул до упора хоть бы хрен подегивается но работает тоже самое и с воздушным)
Вариант о посторонних подсосах отпадает ибо слежу за этим как положено, привалочные плоскости на карбюраторе как и фланцы не гнутые.
Теперь суть вопроса, Что делать?Smile Возможны ли конвульсии из за того что первичная камера плотно не закрывается? может какие другие жиклеры посоветуете? поделитесь опытом плиз:)

есть еще карбюратор 21053 с пневмоприводом вторичной заслонки но без ЭК возможно ли сие чудо поставить на узам?
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 08:18:48 от Сосед СВ » Записан
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #1 : 10 Апреля 2011, 08:50:05 »

Другие жиклеры вот и хрюки получаются с конвульсиями!
+ разница между 1.6 - 1.7
Себе когда настраивал карб регулировал жиклеры угол зажигания уровень...
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 10 Апреля 2011, 09:07:35 »

Действительно,дааз2107 и есть под 1,6l
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #3 : 10 Апреля 2011, 09:15:07 »

свежесобранный карбюратор
При резком нажатии на педаль газа хрюкает
после выключения зажигания дрыгатель дрыгается в конвульсиях
завестись после простоя это великий труд
заводишь обороты ниже 1500не падают резко газнешь и все норм
на винты регулировки реакции практически ноль

свежесобранный карбюратор

От что-то не верится, что он собран не левой пяткой правой ноги.
Записан



максим007
Гость
« Ответ #4 : 10 Апреля 2011, 13:56:00 »


В общем только из гаража, поставил жиклера от 2140 в карбюратор 2107 и о чудо рвет на месте:))) Детонацию победил установкой родных москвичевских А17ДВР бережно когда то снятых и положенных на полку.....
От что-то не верится, что он собран не левой пяткой правой ноги.
Я еще пока с ключом и отверткой дружу:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 09:37:44