Первая поломка (тормозная система)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 09:24:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первая поломка (тормозная система)  (Прочитано 1556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorKis ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118

Санкт-Петербург, Коломна


ИЖ 2126-030
« : 06 Мая 2003, 08:24:15 »

Все хорошее когда-нибудь кончается!:( Проехал первые 500 км перед очередным перекрестком стал тихонечко притормаживать. Вдруг тормоза стали очень мягкими (т.е. тормозить-то тормозит, но как-то очень мягко и педаль в пол уходит) и загорелась авар. лампочка тормозов, прям как кремлевская звезда.sad Осторожненько дотянул до дома. Помня страшные истории про гарантийные причуды решил сначала самому не лезть, а попытаться пойти законным путем. Позвонил в СТО-7 на Парголовском шоссе (дело происходит в Питере), как записано в сервисной книжке. Девушка очень милым голоском говорит.- "Да пожалуйста, все сделаем, нет проблем записываю Вас на 21 мая (разговор происходит 5 мая!:mad: ).- А как ездить то до 21 ?!!.- А Вы можете приехать (это без тормозов:D:mad: !!!) и оставить машину.- А если я сам сделаю? Гарантия не нарушится? СТО у вас я смогу пройти?.- Да конечно, только у нас!
Вообщем интересный разговор. Плюнул, да и пошел к знакомому "дяде Васе"
Прошу учесть, машина у меня первая, так-что осваивать понятия типа "колдун" я начал месяц назад, кстати у вас на форуме.Smile Оказалось, ушла тормозуха. Обнаружили, что гайки штуцера (прошу прщения если не так назвал) наворачивали наверное пальчиками (дамскими:D ), вот туда-то все богатство и ушло. Прокачали тормоза, все тип-топ, держат как звери, одно смущает. Лампочка-паразитка не желает гаснуть. Че теперь ей надо!?
И еще в свете всего выше сказанного, все-таки проходить там ТО или забить на все это и кувыркаться самому?
Записан
Alex_S
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 129

Ярославль


WWW
« Ответ #1 : 06 Мая 2003, 10:54:16 »

Чтоб лампочка успокоилась - надо как при прокачке
чуть отвернуть штуцер
и плавно нажимая педаль тормоза
зафиксировать ее в момент когда лампочка погаснет,
удерживая педаль в таком положении - закрутить штуцер...

Повторить может придется для левой-правой стороны пару раз...

Естественно вдвоем надо все это делать.

Сам тоже удивился когда столкнулся с ентой хреновиной -
это связано с наличием
регулятора давления...

Успехов!
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 06 Мая 2003, 11:35:19 »

А что всезнающий All скажет на пердмет замены колдуна на обычный тройник?
На классике - это очень не плохой выход, во всяком случае я за 3 года таких тормозов на своей машинке на такую систему не жалуюсь.
А как с этим делом у Ижа ?
Записан
Alex_S
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 129

Ярославль


WWW
« Ответ #3 : 06 Мая 2003, 14:24:55 »

Когда у меня был 412 москвич - то даже вакуумный усилитель
тормозов снял - типа чем проще тем лучше... Педаль как кол -
но тормозило ведь!

Не зря конструкторы зарплату получают (надеюсь...)
Значит нужна ета хреновина!
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #4 : 07 Мая 2003, 10:58:13 »

Замена колдуна на тройник даст то, что задние тормоза могут блокироваться раньше передних. Что вызывает непредвиденный занос.
Ну и вообще по правилам данное действо нельзя делать.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 07 Мая 2003, 11:44:52 »

Цитировать
сообщение  Юрандер
Замена колдуна на тройник даст то, что задние тормоза могут блокироваться раньше передних. Что вызывает непредвиденный занос.
Ну и вообще по правилам данное действо нельзя делать.


Сто стоп стоп, магистраль на передние колеса по определению короче чем на задние, отсюда как сдледствие - первыми срабатывают передние, а потом уже задние тормоза, это конечно может быть и не так в случае если где то в магистрали воздух, но наличие воздуха - это уже несколько иная история.
Но в случае с тройником вероятность срабатывания всех 4 колес на торможение наиболее вероятна нежли при неисправном колдуне.

Да и потом исходя из статьи о колдуне:
=================
Но, вместе с тем, РД ни в коем случае не претендует на роль заменителя АБС, и реальную пользу может принести практически лишь в одном частном случае - экстренном торможении пустой машины со скорости 80-90 до 40-50 км/ч на покрытии с достаточно высоким коэффициентом сцепления (И то когда он абсолютно исправен и правильно отрегулирован).
=================
Записан
IgorKis ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118

Санкт-Петербург, Коломна


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 07 Мая 2003, 14:56:52 »

Спасибо, Alex-S!
А вот что посоветуете по поводу второго вопроса, т.е. насчет гарантии, гарантийного ТО и пр.? Особенно прошу откликнуться питерцев! Или плюнуть и не портить себе нервы?
Записан
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #7 : 07 Мая 2003, 19:01:32 »

Цитировать

Но, вместе с тем, РД ни в коем случае не претендует на роль заменителя АБС, и реальную пользу может принести практически лишь в одном частном случае - экстренном торможении пустой машины со скорости 80-90 до 40-50 км/ч на покрытии с достаточно высоким коэффициентом сцепления (И то когда он абсолютно исправен и правильно отрегулирован).


Или когда багажник полностью загружен и машина стоит на дороге носом кверху.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 00:13:02