Напряжение за 18 В
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 15:29:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение за 18 В  (Прочитано 1872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 09 Апреля 2011, 18:24:08 »

а по русски? Я неочень силен в электротехнике!!!
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13916





Ижевск
« Ответ #16 : 09 Апреля 2011, 18:29:35 »

Сегодня снова заводил. Показывает 11.7 - 12 В. Все как обычно!!!
Напряжение аккумулятора. А генератор просто не работает.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #17 : 09 Апреля 2011, 18:32:48 »

а по русски? Я неочень силен в электротехнике!!!
если РН обычный, стоит на генераторе, то стоит его заменить внешним. если интересно поищи соответствующие темы
Записан

Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 10 Апреля 2011, 20:44:29 »

Напряжение аккумулятора. А генератор просто не работает.
Как его проверить, работает он или нет???
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #19 : 10 Апреля 2011, 21:08:42 »

зачем? тебе прямо без виляния сказали, снимай - не рабочий он.
разбираешь и меняешь: мост и РН, смотришь на кольца и щетки, оцениваешь подшипники (замена превентивная на хорошие приветствуется). ставишь подключаешь правильно и вперед.
если сам не хочешь/не умеешь, покупай новый.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #20 : 10 Апреля 2011, 21:32:50 »

многие не одобрят, но я так делаю: дальний свет фар включаю, обороты не выше 1500, откидываю клемму массы. движок заглох-гену на ремонт
Записан

Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 11 Апреля 2011, 16:53:55 »

многие не одобрят, но я так делаю: дальний свет фар включаю, обороты не выше 1500, откидываю клемму массы. движок заглох-гену на ремонт
Сегодня снова заводил. Показывает 11.7 - 12 В. Все как обычно!!! Только вот когда скидываю "+" с АКБ, тут же глохнет! Что значит? Вроде генератору хана, да?
может еще раз попробуешь завести, глядишь еще что нить сгорит.


Ты прикалываешься чтоль??? Ты сам то одобряешь!!! Вот чудак - человек!!!
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 16:57:39 от Leroy » Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #22 : 11 Апреля 2011, 18:30:35 »

да прикалываюсь: человек знает что у него перенапряжение бортовой сети и все равно заводит мотор. вдруг все само собой восстановилось.
да одобряю: при незаряде акума самый верный способ определить неисправность гены
ожидали правильного совета: снимаем гену, ставим на стенд, включаем стенд, по осцилограммам определяем и устраняем неисправность, проверяем гену на стенде, если все норм, ставим на авто.
у кого есть стенд и осцилограф?
Записан

Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 11 Апреля 2011, 21:04:04 »

да прикалываюсь: человек знает что у него перенапряжение бортовой сети и все равно заводит мотор. вдруг все

Ну восстановилось же))))

да одобряю: при незаряде акума самый верный способ определить неисправность гены
ожидали правильного совета: снимаем гену, ставим на стенд, включаем стенд, по осцилограммам определяем и устраняем неисправность, проверяем гену на стенде, если все норм, ставим на авто.
у кого есть стенд и осцилограф?

в автосервисе есть наверное!!!
Записан
Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 11 Апреля 2011, 21:04:39 »

Вообщем меняю генератор!!! Спасибо всем кто помог в проблеме!!!
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #25 : 11 Апреля 2011, 21:11:50 »

ПолуОФФ
если РН обычный, стоит на генераторе, то стоит его заменить внешним
Зачем? Потроха внутри одинаковые. Только для удобства замены?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #26 : 12 Апреля 2011, 06:17:08 »

Зачем? Потроха внутри одинаковые. Только для удобства замены?
поищи темы, там все + раскрыты, варианты подробно описаны
Записан

Отшельник
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


ИЖ Ода 2126-030 М.О. г.Красногорск



М.О. г.Красногорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 20 Мая 2011, 19:44:35 »

Появилась похожая проблема:

Умер генератор..., поставил новый(правда ошибся с выбором, вместо 372. поставил Г222, соответственно контролька не горит).
Так сейчас только на холостых 14, а чуть прибавишь оборотов, так до 17,5 доходит...   РР поменял несколько штук, сейчас стоит трёхуровневый - толку никакого... Что это может быть?
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #28 : 20 Мая 2011, 19:59:10 »

Появилась похожая проблема:

Умер генератор..., поставил новый(правда ошибся с выбором, вместо 372. поставил Г222, соответственно контролька не горит).
Так сейчас только на холостых 14, а чуть прибавишь оборотов, так до 17,5 доходит...   РР поменял несколько штук, сейчас стоит трёхуровневый - толку никакого... Что это может быть?
схемку скинь как подцепил
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Отшельник
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


ИЖ Ода 2126-030 М.О. г.Красногорск



М.О. г.Красногорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 20 Мая 2011, 20:14:48 »

 15-разъём и 30-болт (на гене ещё один разъём "0", вроде на контрольку - пустая клемма)


* г222.jpg (87.71 Кб, 875x625 - просмотрено 19 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 11:13:35