Напряжение за 18 В
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2025, 03:19:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение за 18 В  (Прочитано 1941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« : 09 Апреля 2011, 09:11:27 »

Вчера произошла такая ситуация: зарядив аккумулятор пошёл пробывать заводить! Завёл и на вольтметре загорелось 17,6 - 18 вольт, приборка погасла! Я врубил все приборы, смекнув, что слишком много напруги, фары дворники, печку на II ! И о чудо приборка включилась, светилась она очень ярко! Дворники носились как угорелые, а ближний свет фигачил как дальний, притом при всём горела лампа разряда аккумулятора! Днём ранее были, да и остались, проблемы с зарядкой, аккумулятор садился за день, а магнилола в такт поворотников светится))) Какие будут предложения, господа автомобилисты?
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 09 Апреля 2011, 09:22:25 »

умер РН
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 09 Апреля 2011, 09:25:37 »

Или плохой контакт массы ,Но Регулятор напряжения в первую очередь менять .
При большом напряжении можно всё пожечь.
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #3 : 09 Апреля 2011, 09:33:23 »

Так называемая "таблетка" на генераторе
Записан

Берегите себя!
Medwed
Гость
« Ответ #4 : 09 Апреля 2011, 10:39:49 »

У меня такое было при пробое трех диодов в подкове
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 09 Апреля 2011, 11:33:33 »

таблетка конечно сдохла сразу, а причина в мосте - пробит насквозь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 09 Апреля 2011, 11:40:26 »

а причина в мосте - пробит насквозь.
OSTER не ожидал такого ответа -при этом заряда просто не должно быть.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 09 Апреля 2011, 11:45:30 »

почему?
корочение диодов как раз и дает показания больше 15 вольт, потому что это уже не постоянка а переменка, на хорошем генераторе может показывать до 20 вольт.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 09 Апреля 2011, 11:54:49 »

Сколь приходилось ремонтировать генераторы ,никогда при пробое диода напряжение не подымалось.Заряда просто небыло.Только РР клинил в открытом положении и естественно когда терялась цепь от генератора до АКБ.
Записан
Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 09 Апреля 2011, 12:29:52 »

Сегодня снова заводил. Показывает 11.7 - 12 В. Все как обычно!!! Только вот когда скидываю "+" с АКБ, тут же глохнет! Что значит? Вроде генератору хана, да?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 09 Апреля 2011, 12:38:18 »

Вроде генератору хана, да?
да не хана ,а просто РР -поменяй.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 09 Апреля 2011, 12:56:20 »

Сколь приходилось ремонтировать генераторы ,никогда при пробое диода напряжение не подымалось.Заряда просто небыло.Только РР клинил в открытом положении и естественно когда терялась цепь от генератора до АКБ.
смотря как пробьет диод, обычно просто цепь разрывается, а вот когда диод внутри замыкает накоротко то переменная составляющая идет на выход гены, но это так то редкий случай, обычно диоды дают обрыв. Я б начал с замены РН это гораздо проще чем разбирать гену и мерить диоды
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6791





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 09 Апреля 2011, 17:08:30 »

Сегодня снова заводил. Показывает 11.7 - 12 В. Все как обычно!!! Только вот когда скидываю "+" с АКБ, тут же глохнет! Что значит? Вроде генератору хана, да?
может еще раз попробуешь завести, глядишь еще что нить сгорит.
Записан

Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 09 Апреля 2011, 17:09:59 »

Не больше не буду!!!))) Значит регулятор напряжения на замену???
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6791





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #14 : 09 Апреля 2011, 17:11:51 »

Значит регулятор напряжения на замену???
шанс поставить внешнее РН.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 06:23:11