Выбор тормозных дисков. В чем отличия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 14:53:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор тормозных дисков. В чем отличия.  (Прочитано 820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 08 Апреля 2011, 15:58:50 »

Как бы мне определиться с тормозными дисками? Вопрос вот в чем:
Выбираю тормозные диски (до кучи и барабаны с колодками, но речь пока о дисках). С производителем всего этого дела определился - Брембо. Но, у брембо есть несколько серий: обычные вентилируемые (аналог оригинальных,  Brembo Easy Check); с проточками на рабочей поверхности (Brembo Max); перфарированные, не помню, как серия называется, что то типа спорт лайн, что ли.... Естественно, все отличаются по цене. А чем они отличаются в плане эксплуатационных свойств? Хотя бы теоритически, какой приход должен быть от насечек или перфорации? И за счет чего характеристики дисков с проточками или перфорацией улучшаются (во всяком случае, так заявляет производитель)?   
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 08 Апреля 2011, 16:01:19 »

бери обычные. можно с проточками. но не в коем случае НЕ БЕРИ с перфорацией.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #2 : 08 Апреля 2011, 16:07:05 »

НЕ БЕРИ с перфорацией.
поясни...
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #3 : 08 Апреля 2011, 19:53:19 »

Будет повышенный износ колодок, при неповышенном коэффициенте торможения.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #4 : 08 Апреля 2011, 20:16:30 »

Будет повышенный износ колодок, при неповышенном коэффициенте торможения.
ну ее (перфорацию) же вроде как делают чтобы диск охлаждался и чтоб торможение было эффективней.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 08:45:23