кто виноват, и что делать???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:32:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто виноват, и что делать???  (Прочитано 1058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dronny ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« : 24 Сентября 2004, 09:16:17 »

Хочу поделиться недавним геморроем, перетекшим в две проблемы:(. Надысь решил на работе поменять хомуты на патрубке от трубки с бензобака в бензонасос. Поменял, сорвав резьбу винта на конце у трубки, но, решив, что вроде бы затянуто хорошо, забыл. С работы уехал без проблем. С утра-заводиться: 3 сек работы двигателя-заглох и больше ни в какую. Думать некогда-бегом на автобус с мыслью, что надо найти заблудившуюся искру. После работы ковыряемся-ищем:o:o:o.Искра-освещает все вокруг:cool:. Пробуем бензонасос-не качает бензин в фильтры. Типа нашли;).Купил, поменял-не качает.Наконец обратили внимание на патрубок: весь пропитан бензином.С матом затянули другой хомут, и все ОК. Вопрос: кто придумал герметично закреплять тонкую трубку в толстом отверстии шланга?Неужели нельзя поставить трубку побольше, чтоб избежать таких случайностей?А ведь мог патрубок порезать хреновым хомутом еще вдобавок.
Но оказалось это не главная проблема:(При осмотре свеча была кирпичного цвета:mad:.Мелькнула мысль, спасибо, что не черного, и ушла.Потом мне показали вот эту статью и я загрустил.Заправляюсь преимущественно на 2-х заправках: Лукойл у Коломенского метромоста и ТНК у Молоковского поворота на домодедовской трассе.Грешу на ТНК, т.к. этот эффект (завод горячего двигателя с трудом)проявлялся в г.Рязани при попутной заправке на ТНК.И чего теперь делать?:oКаждую 1000км вывинчивать свечи и проверять таким образом заправку-сорвешь Al резьбу на двиге.Свечи менять каждые 2-3тыс.км?:mad:Гниды все-таки эти бензиновые предприниматели по новой технологии превращения Аи-80 в Аи-92:mad:madmad.Теперь еще придется боятся не только грязного и бавленного бензина, а еще и химсдвинутого:mad:madmad
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 24 Сентября 2004, 09:31:21 »

у меня затянут этот шланг ДВУМЯ хомутами.....один заводской, а другой какой-то хороший и затянут сильно Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 24 Сентября 2004, 11:20:39 »

Цитировать

Гниды все-таки эти бензиновые предприниматели по новой технологии превращения Аи-80 в Аи-92


В связи с этим вспомнил совет : стараться заправляться на одних и тех же АЗС - дело в том, что на разных АЗС присадки для повышения октанового числа разные, и как они между собой будут взаимодействовать - никому неизвестно.. Вот такие дела.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 24 Сентября 2004, 11:43:05 »

Цитировать
сообщение  Dronny
Вопрос: кто придумал герметично закреплять тонкую трубку в толстом отверстии шланга?Неужели нельзя поставить трубку побольше, чтоб избежать таких случайностей?А ведь мог патрубок порезать хреновым хомутом еще вдобавок.

Все правильно говоришь. Только ругаться не обязательно, надо сначала подумать Smile
Поясняю. Есть бензиновые шланги с разным внутренним диаметром. И есть бензиновые фильтры, позволяющие подсоединять как "толстые", так и "тонкие" шланги. У них патрубки переменной толщины. Там 2 диаметра посадочных, у корпуса фильтра побольше, у края - поменьше.
Вот берешь такой фильтр, более тонкий шланг - и всё! Проблема решена!!!

PS. Все сказанное - из личного опыта. Не более чем 2-х месячной давности.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 24 Сентября 2004, 12:55:30 »

И еще на будущее, если уж наконуне делал что-то с машиной, и после этого она перестала заводиться, дак накой ты полез менять то, что не трогал? Big Grin Первым делом проверяй то, что делал...
Записан
Igor391
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Новосибирск

« Ответ #5 : 26 Сентября 2004, 08:44:37 »

Всем привет Когда моя машина была совсем молодая, была с ней такая ж хрень. Бензопровод какой-то пьяный удмурт догадался сделать из тормозной трубки. Выкинул эту трубку и купил на рынке медную Ф8мм как на копейке 1973г.в. Проблемы кончились.
Записан
Dronny ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #6 : 19 Октября 2004, 10:57:01 »

проверил я Лукойловскую заправку:mad:madmad. Заливал только у них (у коломенской), проехал около 400 км. Недавно вывинтил свечу, глянул:o, вся оранжевая:mad: , почти как их брэндовский цвет. Твари эти Луксы, дурят народ хреновым бензином. Больше не буду у них заправляться, благо дело рядом заправка МТК. Почему-то многие опытные водители советуют эту заправку, единственно, говорят, с новыми автоматами. А вообще-то, рассуждая логически, только самый тупой предприниматель (или управляющий бензоточки) нашего образца не сделает себе огромную прибавку на бавлении бензина к и без того уже большой прибыли (кроме, может быть, заправок для спец.служб, как у нового храмового комплекса на каширке). Так что, из двух зол выберу то, которое подешевле:(.
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 04:08:32