Хочу поделиться недавним геморроем, перетекшим в две проблемы:(. Надысь решил на работе поменять хомуты на патрубке от трубки с бензобака в бензонасос. Поменял, сорвав резьбу винта на конце у трубки, но, решив, что вроде бы затянуто хорошо, забыл. С работы уехал без проблем. С утра-заводиться: 3 сек работы двигателя-заглох и больше ни в какую. Думать некогда-бегом на автобус с мыслью, что надо найти заблудившуюся искру. После работы ковыряемся-ищем:o:o:o.Искра-освещает все вокруг:cool:. Пробуем бензонасос-не качает бензин в фильтры. Типа нашли;).Купил, поменял-не качает.Наконец обратили внимание на патрубок: весь пропитан бензином.С матом затянули другой хомут, и все ОК. Вопрос: кто придумал герметично закреплять тонкую трубку в толстом отверстии шланга?Неужели нельзя поставить трубку побольше, чтоб избежать таких случайностей?А ведь мог патрубок порезать хреновым хомутом еще вдобавок.
Но оказалось это не главная проблема:(При осмотре свеча была кирпичного цвета:mad:.Мелькнула мысль, спасибо, что не черного, и ушла.Потом мне показали
вот эту статью и я загрустил.Заправляюсь преимущественно на 2-х заправках: Лукойл у Коломенского метромоста и ТНК у Молоковского поворота на домодедовской трассе.Грешу на ТНК, т.к. этот эффект (завод горячего двигателя с трудом)проявлялся в г.Рязани при попутной заправке на ТНК.И чего теперь делать?:oКаждую 1000км вывинчивать свечи и проверять таким образом заправку-сорвешь Al резьбу на двиге.Свечи менять каждые 2-3тыс.км?:mad:Гниды все-таки эти бензиновые предприниматели по новой технологии превращения Аи-80 в Аи-92:mad:
.Теперь еще придется боятся не только грязного и бавленного бензина, а еще и химсдвинутого:mad: