крок ТС
|
|
« Ответ #105 : 15 Апреля 2011, 20:36:16 » |
|
Да х.з.Бэушный аппарат всегда лотерея.Купишь у ездюка,и за сезон весь переберёшь.А тут хоть гарантия 2500 км.И ещё.Как я уже говорил,я всю жизнь ездил на мотоциклах.И посему скутовская посадка за рулём и ручные тормоза мне не привычны.А так же всю жизнь с мкпп,и поэтому вариаторы и автоматы недолюбливаю.Как говорит мой друг:"Не люблю когда машина за меня решает".
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #106 : 15 Апреля 2011, 22:02:54 » |
|
вариаторы полный шлак, помоему сделано инвалидами для инвалидов. не едет, не экономично, не серьёзно. даже мерсы на вариаторах вооообще не едут, а так ведь может и на торпеду стошнить)))))
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #107 : 15 Апреля 2011, 22:46:29 » |
|
А вот и неправда...Вариатор для скутера- самое оно! КПД трансмиссии, конечно, ниже, чем у механической КП, но ездить- проще...К хорошему быстро привыкаешь!
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #108 : 15 Апреля 2011, 23:17:07 » |
|
только почемуто 4лс Пилота легко надирают 7лс хонды Дио. разница почти двухкратная, расход на дио больше да и ваще настройка вариатора както онанизмом попахивает, и ничего хорошего сдесь невижу. это как автомат на машине-да есть условное удобство, но это удобство выливается в нетухлую копеечку. проверено несколькими поколениями разными людьми на разных машинах. попадалово одним словом
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #109 : 16 Апреля 2011, 00:25:11 » |
|
только почемуто 4лс Пилота легко надирают 7лс хонды Дио От только не надо пустозвонить. Как надирают, можно по подробней? Да х.з.Бэушный аппарат всегда лотерея Надо покупать пригнанные из японии. БЕз пробега по раше. Он в таком варианте спокойно отъездит пару сезонов вообще без вмешательства. Ну только если по мелочи. А потом можно будет немного подшаманить и снова на пару сезонов забыть про ремонт. и поэтому вариаторы и автоматы недолюбливаю Реально-зря! Это очень удобно, накрутил гашетку и в любую горку затянет без каких либо вмешательств в работу мопэда. Я подымался на такую горку, что думал сейчас перевернусь назад..... Нифига, тянет будь здоров. А в точно такую же горку, когда у меня был мотоцикл Восход, то приходилось с него спрыгивать и заталкивать подгазовывая...... крок, В общем дело твоё, но для начала прокатись на Японской хонде дио или ямахе джог, ты потом этот пилот обплюёшь с ног до головы.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 00:41:48 от Илья-93!!! »
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #110 : 16 Апреля 2011, 00:33:40 » |
|
попадалово одним словом Бред. Там ремень, вариатор и сцепление. Больше ничего нет. Хорош говорить всякую хрень. проверено несколькими поколениями разными людьми на разных машинах Мы сейчас разговариваем про мопеды, а не про машины, это две большие разницы.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 00:39:51 от Илья-93!!! »
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #111 : 16 Апреля 2011, 00:59:19 » |
|
А тут хоть гарантия 2500 км Кстати о надёжности. Мой друг взял Хонду дио 28 из японии. Отъездил 2 сезона, это примерно 5-7 тыс. Потом продал его моему знакомому и теперь он на нём горцует, говорит, как его не дро....чил, а поломать всё никак не получается. В итоге примерно 9-10 тыс на родной поршневой прошёл в России, при том, что не известно, какой круг он намотал Японии. У меня была Хонда Дио 34 с дисковым тормозом, супер мопед, тормоза просто идеальны. Движок очень резвый (горизонталка). Так вот. Я его взял с японии, проехал точно не помню сколько, что то около 3-4 тысяч и в хвост и в гриву. За 2 сезона поменял только лампочку стопа, передние колодки и тросик спидометра. Ну вилку переднюю правда сменил, она изначально была фиговая (2,5 тыс. руб). И всё, потом продал его.....сколько на нём наездили не знаю, но эксплуатировали его просто безжалостно. п.с. Для MeMZ. Не знаю как твой пилот и кого он там делает, но моя бывшая Хонда дио спокойно тянула при скорости 40 км.час троих человек, вот в эту горку
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 01:07:43 от Илья-93!!! »
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #112 : 16 Апреля 2011, 21:18:05 » |
|
Брал свою Сепию было нарисовано 4 с небольшим тысячи(не м-известно какого круга но резина почти лысая была) 1992 гв,сезон в России эксплуатировалась до меня.Состояние-на 4с минусом.Клюв малость расколот был,коррозия кое где под краской,колодки передние стёрты и трос спидометра порван.Тянул прекрасно,всё работало,сиденье открываешь-огромный багажник и даже подсветка в нём!Сел-и как будто всю жизнь на нем ездил!И посадка удобная и управляется прекрасно! На днях прикатили Хонлинг завести и в божескмй вид привести.От роду третий год пошел,прбега 5100,состояние-ТИХИЙ УЖАС!!!Трос заднего тормоза порван(причем по виду практически девственных задних колодок оооооочень давно)Замок зажигания рассыпвлся,пластик поколот ВЕСЬ!!!-и клюв,и вокруг руля всё,и снизу.А от задней части вообще только ушки к раме прикручены!Причину понял когда начал саморез на клюве закручивать-практически не приложив усилия рассыпалась шишка в которую вкручивался саморез((Сделан из какого то поганого почти прозрачного пластика.Завели,подлатали,прокатился-посадка ужасно не удобная.Сиденье сделано под двоих и под заднего пассажира выше.Садишься как положено-коленки в клюв упираются(при росте 176),садишься выше-вообще не удобно.Друг с ростом 2 метра прокатился-та же ситуация.Центр тяжести высоко-на маленькой скорости управлять просто не возможно!!!Руль поворачивается очень на мало-разворачиваться приходится в 2 захода там где на своём спокойно разворачиваюсь за раз.Гаариты включаешь-весь светится!На клюве 2 фонарика,около фары 2 фонарика,на зеркалах ещё 2.Зато под сиденьем в багажнике не одного не удосужились поставить почему то. Вот вам и свежий китаец!!!Как то была мысль:а не взять ли себе новый скут?-теперь решил однозначно:нет уж,лучше 18ти летний японец чем новый китаец!!!
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #113 : 16 Апреля 2011, 21:35:17 » |
|
МеМЗ, если ничего не смыслишь в настройках вариатора, не надо писать "онанизм"...Онанизм- это регулировка клапанов 4Т скутера раз в 3-4 т.км, равносильная переборке 2Т движка, и топтание кочерги каждые 5 сек.езды в городе... Изготовление 4-ступенчатой кулачковой коробки на мопед ценой 20 тыр. может себе позволить только Китай, с поправкой на качество...Посмотри цены на б/у Хонду СуперКаб, прародителя китайских 4Т мопедов с механикой, и эйфория по поводу "надирания" пройдёт сама...Вот там как раз качество присутствует! Не забываем также, что на подавляющем большинстве японских скутеров стоят "короткие" редуктора, ради динамики(в Японии езда на скутере быстрее 40 км/ч запрещена!) Ремень на вариаторе меняется за 10 минут, вожу запасной с собой...Больше там ломаться нечему, сцепление на Стелсе стоит штатно от JOG-90, а посему вечное...Да- там, где я езжу на Стелсе(возьмём к примеру Мещёру), на Пилоте и другой маломощной технике на узких колёсах ехать невозможно в принципе: дороги- мокрый рыхлый песок... Я на рынке покупаю мешок сахару(или картошки), кладу его на полик перед собой и везу домой...На Сузуке делал то же самое...У на "Пилоте" что делать? Вязать на багажник и всю дорогу "ловить" мопед?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 22:01:33 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #114 : 16 Апреля 2011, 21:48:52 » |
|
Да- Хонлинг не брать! Года 3-4 назад ихние "полтинники" с завода шли с 72-кубовой поршневой, но потом на них "наехали" и стали ставить 49 кубов...И стали Хонлинги самыми тихоходными полтинниками в России(наравне с Кимко)...Качество изготовления отсутствует напрочь(по ходовой в частности)...К примеру, дистанционная втулка переднего колеса, по которой работает кромка сальника колёсного подшипника- после пескоструя никак не обработана, тупо сразу покрыта цинк-хроматом...Видел лично...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 21:52:01 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #115 : 16 Апреля 2011, 22:07:15 » |
|
.Качество изготовления отсутствует напрочь На телефон не получилось снять-темновато в гараже.Трубы сзади идут от рамы и приварены к пластине.Срезаны под углом гадусов на 15 отличающимся от идеала-поэтому вместо того чтоб по кругу проварено было-проварено(если это можно так назвать)миллиметров 5-7.И вся рама примерно с таким же качеством сварена. Да,кстати!В том году СКИФ пригоняли годовалый-такая хе параша как и Хонлинг!Рама не проварена-по швам лопины идут,сайлентблоки все в труху развалившиеся,алюминиевый патрубок идущий с карбюратора об раму почти насквозь протёрся!У него поршень задрало-разобрал,посмотрел,весь город объехал с этим поршнем-как на Ямахе но отверстие под палец не такое!Купил кольца от Ямахи-сразу не примерил!Они тоже не подошли-на Ямахе они 1.5 мм шириной,там 1мм!Вобщем почистил всё наждачкой,промыл,смазал,собрал,завёл кое как и отдал сказав чтоб больше мне его не пригоняли
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #116 : 16 Апреля 2011, 22:16:10 » |
|
это на чём таком надо было ездить чтобы Брал свою Сепию И посадка удобная и управляется прекрасно и как можно вообще что то говорить о марке техники, будучи убеждённым что на все Пилоты ставят китайский 4-т лифан? рука-лицо эйфория по поводу "надирания" пройдёт эйфория пройдёт, а вариаторы быстрее не поедут Ремень на вариаторе меняется за 10 минут в механике менять ничего ненадо. с собой ничегоне вожу. а посему вечное... езда на меганизкой скорости (иногда очень надо) перегревает барабан и сцепление превращается в пищалку. проходили на Пилоте и другой маломощной технике на узких колёсах ехать невозможно спереди 16х3.00 сзади 16х3,25. преодолевал броды затапливая мотор почти до головки (лужи, в реке бы картер лопнул). ездил по болоту один, ничё так. вдвоём сели естественно топтание кочерги каждые 5 сек.езды в городе скажи это мотоциклистам и беги))) помоему полная глупость
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #117 : 16 Апреля 2011, 22:22:23 » |
|
пардоньте за холивар. думаю спор о разных вещах никчему не приведёт
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #118 : 16 Апреля 2011, 23:05:42 » |
|
На мотоциклах это оправдано: 1-я передача- 60-100км/ч...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #119 : 16 Апреля 2011, 23:26:18 » |
|
ага, каждый день то и дело слышу звуки интенсивного разгона мотоциклов с интенсивным переключением передач. наверное сверхзвуковой барьер преодолевают. во дворах.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|