Просто расскажу как было у меня. Когда все собрал и завел двиг жутко троил, передок колбасило как на дискотеке. Расстроился конечно, но памятуя о том, что перед установкой распредвала я проверял зазор в контактах трамблера - подума что причина там. Зажигание долго устанавливал по мануалу, потом плюнул и стал вспоминать как это делал мне батя. Еще раз все внимательно прочитал, взял лампочку, вывставил и понял что до этого я, совмещая метки на шкиве коленвала сориентировался не по той метке, просто в потемках, т.к зрение -8. Хотел ВМТ найти конечно по выталкиванию пробки из 1-го цилинда, но этот фокус за 7 лет у меня проходил всего 3-4 раза (а вот у бати всегда
). Заводится стал с полтычка, работать более-менее ровно, но сам двиг стал греметь, тяга появилась на 1-й: 30-40км/ч, 2-й: просто пропускал, 3-я: 60км/ч, 4-я: 80-90км/ч, 5-я: ровно, по сравнению с предыдущими хорошо, тянул с 40 км/ч. Понял конечно что не есть гут. Развел полемику. Сосед с сервиса обхаял все эти распредвалы, в глаза их не видя. Ч/з пару дней снял крышку и проверил зазоры в контактах, они там были 0,3:o. Долго, нудно, и внимательно выставил 0,15. Грохот исчез, троить перестало, появилась положенная тяга, третья только туповата, но это проблема трамблера и карбюратора. Шуметь двиг только по громче стал, чем с новья. Обороты вот еще я уронил до 300-400 судя по тахометру. Работает.
поэтому для начала просто проверь зажигание и зазоры.