А вот и я поставил 47 распредвал (+ детонация в комплекте)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:27:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А вот и я поставил 47 распредвал (+ детонация в комплекте)  (Прочитано 1833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« : 23 Сентября 2004, 20:15:56 »

Вообщем привезли с Уфы, комплект с коромыслами, та же маркировка что и в соседней теме. Поставили, появилась неслабая детонация, отрегулировали по прибору зажигание, всё равно детонация не пропала. Мастер говорит что нормально выставить не получается, то глохнет, то детонация. До этого её небыло и в помине. Теперь двигатель не сразу глохнет, сначала подергается несколько сек, потом глохнет. Эффект есть, но не такой заметный как хотелось. Поеду карб регулировать. Зазор клапанов 0,15. Стоит БСЗ. На газу вообще невозможно выставить зажигание, пока педаль держишь работает еле еле, отпустишь глохнет. Машина прошла 16000. До установки проблем с двигателем не наблюдалось вообще. Теперь если ничего не поможет будем крутить на зуб вперёд/назад. Приму полезные советы:(
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #1 : 24 Сентября 2004, 05:49:49 »

Просто расскажу как было у меня. Когда все собрал и завел двиг жутко троил, передок колбасило как на дискотеке. Расстроился конечно, но памятуя о том, что перед установкой распредвала я проверял зазор в контактах трамблера - подума что причина там. Зажигание долго устанавливал по мануалу, потом плюнул и стал вспоминать как это делал мне батя. Еще раз все внимательно прочитал, взял лампочку, вывставил и понял что до этого я, совмещая метки на шкиве коленвала сориентировался не по той метке, просто в потемках, т.к зрение -8. Хотел ВМТ найти конечно по выталкиванию пробки из 1-го цилинда, но этот фокус за 7 лет у меня проходил всего 3-4 раза (а вот у бати всегда sad). Заводится стал с полтычка, работать более-менее ровно, но сам двиг стал греметь, тяга появилась на 1-й: 30-40км/ч, 2-й: просто пропускал, 3-я: 60км/ч, 4-я: 80-90км/ч, 5-я: ровно, по сравнению с предыдущими хорошо, тянул с 40 км/ч. Понял конечно что не есть гут. Развел полемику. Сосед с сервиса обхаял все эти распредвалы, в глаза их не видя.  Ч/з пару дней снял крышку и проверил зазоры в контактах, они там были 0,3:o. Долго, нудно, и внимательно выставил 0,15. Грохот исчез, троить перестало, появилась положенная тяга, третья только туповата, но это проблема трамблера и карбюратора. Шуметь двиг только по громче стал, чем с новья. Обороты вот еще я уронил до 300-400 судя по тахометру. Работает.

поэтому для начала просто проверь зажигание и зазоры.
Записан
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #2 : 05 Октября 2004, 13:53:36 »

Цитировать
сообщение  KRWW
:Поеду карб регулировать.

Регулируй лучше трамплер,это его колбасит скорее всего ,надо именно пружинки перетягивать поновому ,видно характеристика центробежника кривая совсем.

: Зазор клапанов 0,15.

0.2 надо для ММ валов .


Трамблер выставлен по прибору. И какие это пружинки в бесконтактном трамблёре? Крышку снимал ничего не заметил. Зазор поправим.
Карб родной.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 05 Октября 2004, 14:06:54 »

Цитировать
сообщение  Mutabor
Трамблер выставлен по прибору. И какие это пружинки в бесконтактном трамблёре?


А ты думаешь ,что в безконтактном трамплере нету центробежного регулятора ? Там так же как и в контактном трамплере есть 2 грузика и 2 пружинки ,которые надо настраивать под конкретный мотор,и еще есть вакумный регулятор ,который тоже надо настраивать.А ставить начальный угол по меткам  это бесмысленно ,это всего лишь холостой ход ,при котором центробежный регулятор не работает совсем.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #4 : 07 Октября 2004, 09:48:47 »

Для Mutabor-а...
Посмотри тему ДААЗ 2140 и газ в форуме "ИЖ на газу"... я тоже менял вал... првда на 04 и проблем с 2140 на газу с переходом на данный вал только прибавилось...

У меня была примерно та же проблема из-за смещения цепи при установке вала на зуб... не ехало, колбасило, зажигание никак выставить не удавалось, жрало горючку... после совмещения меток на коленвале и распредвале не поехала... полетела... да кстати обязательно посмотри в мануале по каким меткам совмещать... и после совмещения обязательно прокрути коленвал 3-4 оборота, чтобы цепь правльно рапределилась, а затем еще раз проверь совмещение меток...
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #5 : 07 Октября 2004, 12:50:55 »

to Mutabor...
Мы ж тобой Краснодарские... позвони мне +79184673387, авось встретимся, может помогу с твоей бедой...
Записан
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #6 : 07 Октября 2004, 16:32:13 »

Цитировать
сообщение  scorp
to Mutabor...
Мы ж тобой Краснодарские... позвони мне +79184673387, авось встретимся, может помогу с твоей бедой...

Позвоню обязательно! И GR44 с собой прихвачу, он тоже помочь обещал. Звякну завтра.
Записан
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #7 : 12 Октября 2004, 16:04:58 »

Рассказываю как закончилось дело. Поехал на регулировку, сначала померяли компрессию, 14 +-0,2, потом отрегулировали смесь на бензине. Цепь стояла нормально. Приехал домой, выставил зазор в клапанах, заменил Bosh w5cc на А20Д1, поменял воздушный фильтр. Вообщем поехал на работу, вроде чуть лучше. В обед слетает тросик газа, я его прикрутил, поехал (а точнее полетел) обратно. Как самолёт! Машину не узнать! Правда потряхивания периодически случаются, но это уже другая история. После замены распредвала проехал 900 км. Расход по непроверенным данным секратился ~ на 1 л.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 00:54:09