SOS: дело об АП направили Мировому судье..как быть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 00:11:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SOS: дело об АП направили Мировому судье..как быть?  (Прочитано 3990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« Ответ #30 : 07 Октября 2004, 09:42:13 »

Цитировать
сообщение  Лялька
Сергей - сочувствую...но непонятно - как ответил за аварию ваш виновник - водитель Мицубиси? если можно - расскажите.
я тоже ненавижу товарисчей,пытающихся со встречки втиснуться в ряд....стараюсь не пропускать таких по возможности  и настроению...

У него ГО было застраховано, а у меня КАСКО. Поэтому я получил деньги за машину со своей страховой, а она - с его страховой. Плюс с его же страховой я получил деньги за кое-какие "мелочи" - проведение оценки, эвакуация машины в Нижний Новгород, еще кое-что. Также он (лично, из своего кармана) оплатил "моральный вред", весьма неплохую сумму. И (уже через фирму, в которой машина зарегестрирована) я получил недополученную зарплату, т.е. разницу между "больничными" деньгами и тем, что должен был бы получить, если бы работал, а не лечился. Правда, получил не все, что хотел sad Проблема в том, что адвокат виновника стал (естественно, совершенно сознательно) затягивать дело. Вот и пришлось соглашаться на меньшую сумму. В суде дело рассматривалось месяцев семь или восемь. И могло бы тянуться еще долго.
Записан
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #31 : 07 Октября 2004, 10:24:22 »

Спасибо ProtoTip и SergeiSS, в следующий раз буду знать чем аргументировать.
Эх, все беды от незнания законов sad
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
ProtoTip
Русские не сдаются!
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #32 : 07 Октября 2004, 10:29:08 »

Цитировать
сообщение  Fred
Спасибо ProtoTip и SergeiSS, .......Эх, все беды от незнания законов sad


Истину говоришь!!!

З.Ы. хотя в нашей стране закон что дышло.... sad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #33 : 07 Октября 2004, 14:35:19 »

Цитировать
сообщение  tr13
Шумахеров этих у нас развелось, ужас. Был бы калашников, я бы их перестрелял. Выедут на встречку, а потом еще вместе с таким же идиотом справа и устроят параллельный поворот ТРЕХ ( а то и ЧЕТЫРЕХ!) машин на две полосы имеющиеся на дороге куда поворачивают, тока успевай башкой вертеть :-). Я бы вообще прав лишал на два года сразу. У нас бы хоть дороги освободиличь. :-)


а не освободились бы!....эти как катались так и дальше будут "ездить" mad......только еще больше бесбашенно
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 07 Октября 2004, 14:45:43 »

Люди, вы путаете температуру кипения воды с прямым углом.
Одно дело Шумахеры летающие по встречке в сплошном потоке, другое - идиотская организация движения.
Вот ситуация:
дылинннная дорога на выезде из города у нас (Воткинсое шоссе называется), 3 полосы в каждом направлении и двойная как водится по середине. Имем: конечная троллейбуса с разворотом для него и светофором где двойная естно прерывается а через десять метров за этим, так сказать, перекрестком, с левой стороны съезд к гаражам и тут уже двойная конечно без разрывов, а до ближайшего разворота 2 км. !!! Вот хлебное место у гайцев. Там еще заборчик есть за котрым их не видно. Раз свернул и прямо в руки.
Ну, как? Представили?
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #35 : 07 Октября 2004, 14:56:25 »

да, представляю....каждый раз по 50 руб. для заезда в гараж sad...ну его нафиг этот гараж....дешевле на стоянке....

или как вариант проехать метров 300 дальше и там развернуться Smile...что бы гайцы не видели Wink
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 07 Октября 2004, 15:13:41 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
или как вариант проехать метров 300 дальше и там развернуться Smile...что бы гайцы не видели Wink

К сожалению не получится, с их позиции все просматривается как раз на 2 км. ( с зорким глазом Smile ) до развязки где можно развернутся.
Но фишка не в этом, а втом, что они сами так организовали движение, что люди идут на нарушение. Построили себе так сказать кормушку.
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #37 : 07 Октября 2004, 15:23:35 »

Цитировать
сообщение  Andrew
Люди, вы путаете температуру кипения воды с прямым углом.
Одно дело Шумахеры летающие по встречке в сплошном потоке, другое - идиотская организация движения.
Вот ситуация:
дылинннная дорога на выезде из города у нас (Воткинсое шоссе называется), 3 полосы в каждом направлении и двойная как водится по середине. Имем: конечная троллейбуса с разворотом для него и светофором где двойная естно прерывается а через десять метров за этим, так сказать, перекрестком, с левой стороны съезд к гаражам и тут уже двойная конечно без разрывов, а до ближайшего разворота 2 км. !!! Вот хлебное место у гайцев. Там еще заборчик есть за котрым их не видно. Раз свернул и прямо в руки.
Ну, как? Представили?


Правила есть правила, и соблюдать их нужно неукоснительно (в идеале, конечно). А объяснения (оправдания) у шумахеров и прочих шустрых всегда есть разные уважительные. Кто-то очень торопится, кому-то лень крюк лишний делать и т.д. Итог - печальная статистика ДТП. Мне бы тоже хотелось, чтоб свет мне всегда зеленый был (ну или дорога, где пролегает мой маршрут была главной всегда) - а то такой идиотизм - приходится на красный стоять, время терять. Если где-то запретили поворот - то он просто опасен (даже если мы об этом не знаем и нам кажется проезд совершенно безопасным).

Просто штрафы за нарушение действительно крайне низкие.
Ежели бы расстреливали на месте - на дороге был бы полный порядок. И рассуждать об идиотизме организации ДД былоб просто некому, да и количество участников значительно сократилось. Тишь и гладь на дороге для выживших после репрессий.

А то и нарушать хотим и чтоб нам за это ничего не было хотим. Или чтоб всегда зеленый только нам - вот тогда готовы по таким правилам ездить.павпЅ
Записан

лучшая машина - Жигули
ProtoTip
Русские не сдаются!
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #38 : 07 Октября 2004, 15:45:16 »

Цитировать
сообщение  Andrew
Цитировать
сообщение  ProtoTip
или как вариант проехать метров 300 дальше и там развернуться Smile...что бы гайцы не видели Wink

К сожалению не получится, с их позиции все просматривается как раз на 2 км. ( с зорким глазом Smile ) до развязки где можно развернутся.
Но фишка не в этом, а втом, что они сами так организовали движение, что люди идут на нарушение. Построили себе так сказать кормушку.


тогда единственный выход - писать коллективное письмо начальнику ГАИ с просбой решить вопрос положительно для владельцев гаражей.....если не поможет, то мэру...сэру....
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #39 : 16 Ноября 2004, 16:20:21 »

Хочу немного добавить от себя, так сказать наболело. Обращаюсь к людям желающим за нарушение ПДД растреливать. Так вот как я понимаю большинство из вас размеренные и никуда не спешащие люди с минимумом житейских проблем да забот. Однако поясняю, что органы ГИБДД созданы не для проведения репресивных действий в отношении участников дорожного движения и караулинья их по углам, а для решения поблем возникающих в ходе дорожного движения и выполнения контрольной функции. Дак вот прикрываясь лозунгами борьбы с нарушителями нас караулят по разным углам, и вместо того, чтобы разруливать заторы, стоят на свободных и скоростных трассах, пролетают куда попало с сиреной и прочее. Хочу добавить контроль за выполнением правил нужен обязательно, но ОДИН ДЛЯ ВСЕХ. Для примера скажу, что во Франции контроль за скоростным режимом осуществляют авторадары и схемы их установки публикуются в интернете. Вот какими мерами в сознании поколений закладывается уважение к законам, а когда с тобой ведут себя как с рабом (КРУГОВАЯ ПОРУКА, у кого деньги есть тот, что хочет то и делает). То всегда не зависимо от размера штрафа у человека возникнет желание украсть то, что плохо лежит; повернуть там где удобно и т.д. Потому что психология раба такова, что с хозяином он ласков и любезен, а стоит отвернуться и смотрит как что нибудь напакостить. Поэтому я бы посоветовал поостеречься призывать к насилию. А просто хотел бы напомнит, что каждый из вас в этой стране живет сам по себе, и государство не волнует, то что вы опаздываете на работу от которой зависит благосостояние вашей семьи. Что движение организовано так, что города задыхаются от пробок. Что пьяные люди на дорогих иномарках и с купленными правами подрезают вас направо и налево. Что каждый мало мальски значимый чиновник норовит поставить на свою машину "люстру" и прихватить пару патрульных машин. А следовать римскому правилу "пусть мир исчезнет, но закон есть закон" применимо только в двухстороннем порядке. Не оправдываю лихачей, но могу сказать, что категоричность суждений обычно возникает у людей которые по тем или иным причинам не сталкиваются с реальным положением, а констатируют лишь обще принятые принципы морали, дабы показать свою "кристальную чистоту".
По поводу мировых судей в 95% случаев выносится решение о наложении штрафа, потомучто судья ездит по улицам на такой же машине как и мы с вами, а не на ведомственной.
Записан
dimos
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« Ответ #40 : 16 Ноября 2004, 17:20:03 »

Цитировать
сообщение  Newcomer
Обращаюсь к людям желающим за нарушение ПДД растреливать. Так вот как я понимаю большинство из вас размеренные и никуда не спешащие люди с минимумом житейских проблем да забот.

Неправильно понимаешь. Хватает у нас и забот, и проблем житейских. Интересно, какой глобальности должны быть проблемы и какого уровня ответственности заботы, чтобы для их решения было оправданным создавать угрозу жизни окружающим?
Насчет расстрела - это, конечно, преувеличение, но за жизненно опасные нарушения наказание должно быть очень серьезным и главное - неотвратимым. А по поводу единого для всех контроля за выполнением правил - полностью с тобой согласен.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #41 : 16 Ноября 2004, 18:57:42 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
Мне бы тоже хотелось, чтоб свет мне всегда зеленый был (ну или дорога, где пролегает мой маршрут была главной всегда) - а то такой идиотизм - приходится на красный стоять, время терять. Если где-то запретили поворот - то он просто опасен (даже если мы об этом не знаем и нам кажется проезд совершенно безопасным)./quote]
Это тебе в Штаты надо: там на светофорах датчики установленны, и когда дорога пустая, если к светофору приближается машина то он переключается на зелёный. И поэтому едешь ночью - на всех перекрёстках только зелёный свет.
И через двойную сплошную в Штатах поворачивать можно, только обгонять нельзя. Потому что считается, что если ты поворачиваешь, то ты перед этим можешь остановиться, посмотреть, убедиться в безопасности, поэтому поворот налёво - это более безопасный манёвр чем обгон. Поэтому если нужно повернуть к парковке через двойную сплошную - можно это сделать на законном основании. И инспектор просто так никого никогда не останавливает, там так и говорят - пока не нарушишь, никто не остановит, а как только нарушишь - так полицейский вырастет из под земли. А величина штрафов вынуждает учиться соблюдать правила, но только на тех дорогах соблюдать правила гораздо легче.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
SergeiSS
Гость
« Ответ #42 : 17 Ноября 2004, 00:17:35 »

Цитировать
сообщение  Newcomer
 Однако поясняю, что органы ГИБДД созданы ..... для решения поблем возникающих в ходе дорожного движения и выполнения контрольной функции.  

Именно так! У них есть и право, и сила (что тоже немаловажно) навести порядок на дорогах. Вот только пользуются ли они этим всем?
Давай сделаем краткий обзор. Наблюдения в Нижнем Новгороде. Время событий - настоящее время, а не какой-то там 2084 год.
Итак...
* "Гонщики" летают по встречке - не далее как сегодня видел одного урода, который в городе объехал по встречке машину, которая начинала поворачивать налево в разрешенном месте. Хотя справа была свободная полоса.
* Идиоты ставят синие и зеленые подфарники, двойные комплекты противотуманных фар. Ионгда ездят вообще без света, даже в дождь на неосвещенных улицах. А неосвещенными у нас могут буть и большие проспекты... Либо ставят такие мощные лампочки, что слепят и встречных, и попутных.
* Полнейшие пофигисты (это я их так назвал, чтоб сильно не ругаться) начинают движение тогда, когда на попереречном направлении только начал моргать зеленый свет - причем это можно наблюдать практически на каждом светофоре.
* Не все и не всегда пользуются поворотниками.
* Водители автобусов встают у остановок в 2 ряда, существенно мешая другим водителям.
* Особо безмозглые поворачиваю налево из правого ряда и направо из левого.
* Совсем безмозглые с синими номерами ездят так, как им удобно.
* Ремонт дорог проводится так, чтобы создать максимум неудобств водителям. Например, сначала снимают асфальт на участке дороги длиной в пару километров, по всей ширине в 6 полос (по 3 в каждую сторону). А потом еще (через пару недель) перекрывают половину и начинают класть асфальт. Причем в пятницу вечером, когда целое стадо машин едет в сады-огороды. И это повторяется еще 1 раз через 3 километра... Пробка - гигантская, люди все озлоблены...
* Пересечение главной и второстепенной дороги. На второстепенной с обеих сторон собралось много машин, а на главной их не так уж и много, едут с интервалами метров 50-70. Стоит гаишник и безучастно за этим наблюдает.

* .... Список можно продолжать и дальше. Еще пунктов 20-30 наберется, не меньше.

И все они, в отличие от нас, которые "размеренные и никуда не спешащие люди с минимумом житейских проблем да забот", ПРАВО такое имеют? Как Раскольников? Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Вопрос: куда ГАИ смотрит? Они что, не могут если не предотвратить, то хотя бы уменьшить весь этот беспредел? Да могут, только не хотят!!!!!!!!!!!! Им проще повесить знак "40" и разводить лохов. Это и проще, и безопаснее, и прибыльнее. А ведь в задачи ГАИ входит не только контроль за соблюдением ПДД, но и регулирование дорожного движения, и контроль качества дорог, и многое другое.
И во многих случаях доказательная база достаточно бесспорная. Включил синие габариты - 2 свидетеля, протокол, а габариты заменить на месте на нормальные.
Поставил на перекрестках видеокамеры - они за счет штрафов окупятся за несколько дней.
Ремонтируют дорогу так, что создают необоснованные помехи движению - штраф на руководителя дорожной службы.
Ну и т.д.
Это не только можно, но и нужно делать. И не надо новых законов придумывать - все уже есть!!!

Естественно, НЕ ВСЕ водители такие, как я описал в своем перечне. Далеко не все.
Но вот такие есть статистические данные... Получены данные мной за примерно час наблюдений. В вечернее время на слабоосвещенной улице Бекетова (по 2 полосы в каждую сторону, посередине трамвайные пути). Я, будучи припаркованным, наблюдал за машинами, которые ехали мне навстречу.
Итак, всего проехало 652 машины. Легковые, грузовые, автобусы, маршрутки, троллейбусы... Даю только цифры, без комментариев.
69 машин (~10,5%) - с нарушениями по использованию света!
Из них:
2 - с зелеными габаритами (без ближнего!), в т.ч. 1 маршрутка-ПАЗик.
2 - с синими габаритами и ПТФ (без ближнего)
8 - вообще без света, в т.ч. 2 маршрутки-ПАЗика и 2 - только 1 габарит.
43 - с ПТФ!!!! А ведь не было тумана никакого... Из них двое (1 легковая и олна грузовая) - с двойным комплектом ПТФ mad
10 - с одной фарой ближнего света, в т.ч 1 - с габаритом и ПТФ с левой стороны (справа - ничего вообще), 5 - ближний с одной и габарит с другой.

НЕУБЕДИТЕЛЬНО?

Убивать, может, и не стоит... Но вот устраивать порку на самой большой площади города раз в неделю надо бы, с трансляцией по всем каналам местного телевидения. И невзирая на занимаемые посты и должности...

Фу--у-у-у.... аж устал писать Smile
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #43 : 17 Ноября 2004, 07:49:19 »

Полностью согласен с предыдущим высказыванием.
Половина наших пробок создается не из-за того, что улицы узкие, хотя они узкие, а из-за уродов, которые куда-то спешат и плевали они на всех остальных. Из-за таких, с позволения сказать, асов дорог ни скорая, ни пожарка проехать не могут.
Теперь о ГАИшниках. В Питере и Москве среднестатистический ИДПС это лейтеха, а у нас в немаленьком городе с интенсивным движением (прикиньте, город с населением почти 1,5 млн. расположен на территории 24-35 км) ИДПС это тупой сержант или еще более тупой прапор, с которым и говорить-то не о чем. Они представить себе не могут, как разрулить движение в два-три потока. Поэтому сломанный на загруженном перекрестке светофор для нас это кирдык. Плюс каждый сержант ДПС мнит себя карающей рукой закона, а скажи ему о том что перекресток неосвещен или где-то пробка создалась, так он тебя еще и пошлет.
И еще. За прямотоки я считаю номера надо снимать сразу и нафиг, или пусть меняет на месте. Кстати запрет предусмотрен Правилами допуска в ээксплуатацию транспортных средств. И тем не менее все эти с синими писалками, синими габаритами и прямотоками ездят с талонами ТО, значит ведь как-то они его проходили, как понятно, кто деньги взял-ГАИшник.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #44 : 17 Ноября 2004, 09:53:23 »

Когда пассажир, при выходе,  сует билет кондуктору ? он ворует, в том числе и у меня, когда нарушитель сует гаишнику ?.. Начинать надо с себя (банально? ну тогда идите в политику, выбирайте правильных депутатов, идите в МВД ? разгребайте конюшни и т.п. и т.д.) Нет? Тогда, для начала правила почитайте (а то на красный с табличкой СТОП прут, а на выходном с кольца без таблички и пешеходов ? тормоз в пол). Если уверен, что прав, отстаивай. Для начала научись протоколы заполнять: первое попавшееся  (Уважаемые Господа! Не лишне буде напомнить о пользе правильно заполненного протокола об админправонанушении (дадее Протокол), который составляется инспектором ГАИ.
Обычно, после составления протокола работник ГАИ редко когда разъяснит Вам, что Вы вправе изложить свои объяснения по факту, якобы, правонарушения (ст. 256 КоАП). Чаще всего инспектор составляя протокол указывает водителю, где надо расписаться, детально не разъясняя при этом права и обязанности предусмотренные ст. 268 КоАП. Иногда даже не дает изложить ?нарушителю? его объяснения с мотивировкой, ?кто вашу писанину будет читать??.
Уважаемые Господа. Правильно изложив свою точку зрения о том, что Вы совершили на дороге, по поводу чего Вас остановили, Вы в 95% из 100 в суде докажете свою правоту и не будете привлечены к админответственности.
В связи с большой загрузкой судов при рассмотрении такой категории дел, судья делает выводы о ВИНОВНОСТИ/НЕВИНОВНОСТИ в совершении правонарушения в основном из содержания протокола. А Ваше объяснения в протоколе есть его неотъемлемой частью, даже если оно изложено на дополнительном листе к протоколу в связи с тем, что для объяснения ?правонарушителя? в Протоколе отводится несколько строчек.
И еще? вычеркните в протоколе слово ?НАРУШИТЕЛЬ? и пишите рукой ?ВОДИТЕЛЬ?, поскольку до привлечения Вас к админотвественности судов Вы нарушителем не являетесь. Есть судебная практика)
      Все "дела" я выигрывал (как никак ? "технический адвокат" - конструктор, рационализатор, изобретатель ? научился, аргументировано отстаивать свой технические решения).
      До суда только одно дошло - с экологами (были такие св..). С ГАИ до зам. нач. городского.
Так экологи меня "до своей кончины" меня на дороге в упор не видели, даже смешно было ? останавливают навороченные до или после меня (см. мой ник).
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2025, 09:50:10