80А генератор на вазомотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:23:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 80А генератор на вазомотор  (Прочитано 1103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
налим ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





Бронницы Моск. обл.
ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
« : 05 Апреля 2011, 21:40:59 »

Прошу прощения, может я повторяюсь. Проблема возникла такая! Мотор 21213 стоял генератор от 08
Поменял на 80А от 21214. Всё было отлично, просто супер. Но радость оказалась не долгой.
Короче: пока мотор греется проблем никаких переваливает гдето за 60 градусов и глушиться не желает ( зажигание выключено, " - " клема с ака снята, как работал так и работает). Гдето попадалась тема по подключению этой гены на вазовский мотор не могу найти, подскажите пожалуйсто либо как правильно подключить, либо может кто помнит за эту тему, скиньте ссылочку.

 
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 21:43:29 »

как правильно подключить
чего? 2 аналогичных генератора по схеме..и всего один провод - и он неправильно подключен???
впрочем...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
налим ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





Бронницы Моск. обл.
ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 22:01:26 »

Я тоже так думал! Но факт остаётся фактом, двигатель глохнуть не хочет!!! Ну и насколько я помню
с того поста не совсем они оналогичны. Я не спец, боюсь ошибиться, но помоему у 80А гены самовозбуждающая обмотка а у 08 нет.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 06 Апреля 2011, 10:08:21 »

но помоему у 80А гены самовозбуждающая обмотка а у 08 нет.
нет генератора 80а и нет генератора 08.
Тогда уж, если ответ хочется. Номера генераторов сюда.
потому что есть одна мысль Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #4 : 06 Апреля 2011, 10:31:10 »

При выключении зажигания прекращается питание катушки. Какое отношение имеет к этому генератор, не пойму.
ЗЫ Хотя нужно проверить диоды, возможно один пробитый.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 10:33:35 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
налим ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





Бронницы Моск. обл.
ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
« Ответ #5 : 06 Апреля 2011, 19:12:28 »

Стоял 37.3701. А вот номер того что поставил уточню завтра в КЕМПе, не хочется снимать с машины раньше времени. Но он точно с ВАЗ 21214. У друга точно такой же на НИВЕ инжекторной стоит.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 06 Апреля 2011, 23:02:15 »

Но он точно с ВАЗ 21214. У друга точно такой же на НИВЕ инжекторной стоит.
идея в том, что..если это ПРАМО, то там кажется на заднице есть 2 клеммы
могу ошибаться, конечно
нужная 61, не нужная W
ну или гена с закидоном попался Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 07 Апреля 2011, 00:31:35 »

При выключении зажигания прекращается питание катушки. Какое отношение имеет к этому генератор, не пойму.
ЗЫ Хотя нужно проверить диоды, возможно один пробитый.
Ставили на УЗАМ 80А генератор от инжекторной нивы - тоже не глушилось. Косяк был в подключении проводов, но вот чего конкретно не помню.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
налим ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





Бронницы Моск. обл.
ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
« Ответ #8 : 07 Апреля 2011, 19:01:00 »

Так, значит маркировка такая: 21214 3701010; и ещё 94123701. Какая нужная не знаю.
По поводу проводов: Там всего две клемы, ошибиться просто невозможно "+" штырёк с гайкой, у меня прикручены провода к стартеру, перемычка и провод в ЧЯ. Вторая клема "папа" втыкнул оставшийся провод. Индикация на понели изменилась, стала как на НИВЕ: зажигание вкл. горит акамулятор, завёл погас - пошла зарядка(кстате весьма достойная на хх 14,1 с небольшим просадом по мере подключения потребителей).  В том посте о котором говорил, человек как то чегото через реле подключал, и всё это дело обосновывал. Жаль найти немогу.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 07 Апреля 2011, 19:36:56 »

94123701
обязан глушиться
попробуй тот провод
Вторая клема "папа" втыкнул оставшийся провод
попробуй воткнуть через лампочку 3-4 вт( т.е последовательно)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
налим ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





Бронницы Моск. обл.
ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
« Ответ #10 : 07 Апреля 2011, 20:11:32 »

Про лампочку я уже читал, правдо на узамовском двигателе. А в чём суть её установки?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 07 Апреля 2011, 21:19:50 »

 
А в чём суть её установки?
в данном случае- проверить схему возбуждения...
я даже немного не так сказал- надо возбудить генератор отдельной схемой с лампой
тогда будет понятно, гена глючит или...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 02:10:22