налим ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Бронницы Моск. обл. ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
|
|
« : 05 Апреля 2011, 21:40:59 » |
|
Прошу прощения, может я повторяюсь. Проблема возникла такая! Мотор 21213 стоял генератор от 08 Поменял на 80А от 21214. Всё было отлично, просто супер. Но радость оказалась не долгой. Короче: пока мотор греется проблем никаких переваливает гдето за 60 градусов и глушиться не желает ( зажигание выключено, " - " клема с ака снята, как работал так и работает). Гдето попадалась тема по подключению этой гены на вазовский мотор не могу найти, подскажите пожалуйсто либо как правильно подключить, либо может кто помнит за эту тему, скиньте ссылочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 21:43:29 » |
|
как правильно подключить чего? 2 аналогичных генератора по схеме..и всего один провод - и он неправильно подключен??? впрочем...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
налим ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Бронницы Моск. обл. ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
|
|
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 22:01:26 » |
|
Я тоже так думал! Но факт остаётся фактом, двигатель глохнуть не хочет!!! Ну и насколько я помню с того поста не совсем они оналогичны. Я не спец, боюсь ошибиться, но помоему у 80А гены самовозбуждающая обмотка а у 08 нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 06 Апреля 2011, 10:08:21 » |
|
но помоему у 80А гены самовозбуждающая обмотка а у 08 нет. нет генератора 80а и нет генератора 08. Тогда уж, если ответ хочется. Номера генераторов сюда. потому что есть одна мысль
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #4 : 06 Апреля 2011, 10:31:10 » |
|
При выключении зажигания прекращается питание катушки. Какое отношение имеет к этому генератор, не пойму. ЗЫ Хотя нужно проверить диоды, возможно один пробитый.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 10:33:35 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
налим ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Бронницы Моск. обл. ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
|
|
« Ответ #5 : 06 Апреля 2011, 19:12:28 » |
|
Стоял 37.3701. А вот номер того что поставил уточню завтра в КЕМПе, не хочется снимать с машины раньше времени. Но он точно с ВАЗ 21214. У друга точно такой же на НИВЕ инжекторной стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 06 Апреля 2011, 23:02:15 » |
|
Но он точно с ВАЗ 21214. У друга точно такой же на НИВЕ инжекторной стоит. идея в том, что..если это ПРАМО, то там кажется на заднице есть 2 клеммы могу ошибаться, конечно нужная 61, не нужная W ну или гена с закидоном попался
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 07 Апреля 2011, 00:31:35 » |
|
При выключении зажигания прекращается питание катушки. Какое отношение имеет к этому генератор, не пойму. ЗЫ Хотя нужно проверить диоды, возможно один пробитый.
Ставили на УЗАМ 80А генератор от инжекторной нивы - тоже не глушилось. Косяк был в подключении проводов, но вот чего конкретно не помню.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
налим ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Бронницы Моск. обл. ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
|
|
« Ответ #8 : 07 Апреля 2011, 19:01:00 » |
|
Так, значит маркировка такая: 21214 3701010; и ещё 94123701. Какая нужная не знаю. По поводу проводов: Там всего две клемы, ошибиться просто невозможно "+" штырёк с гайкой, у меня прикручены провода к стартеру, перемычка и провод в ЧЯ. Вторая клема "папа" втыкнул оставшийся провод. Индикация на понели изменилась, стала как на НИВЕ: зажигание вкл. горит акамулятор, завёл погас - пошла зарядка(кстате весьма достойная на хх 14,1 с небольшим просадом по мере подключения потребителей). В том посте о котором говорил, человек как то чегото через реле подключал, и всё это дело обосновывал. Жаль найти немогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 07 Апреля 2011, 19:36:56 » |
|
94123701 обязан глушиться попробуй тот провод Вторая клема "папа" втыкнул оставшийся провод попробуй воткнуть через лампочку 3-4 вт( т.е последовательно)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
налим ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Бронницы Моск. обл. ИЖ 2126-060 2005г., двигатель 21213 1.7L КПП омск раздатка родная
|
|
« Ответ #10 : 07 Апреля 2011, 20:11:32 » |
|
Про лампочку я уже читал, правдо на узамовском двигателе. А в чём суть её установки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 07 Апреля 2011, 21:19:50 » |
|
А в чём суть её установки? в данном случае- проверить схему возбуждения... я даже немного не так сказал- надо возбудить генератор отдельной схемой с лампой тогда будет понятно, гена глючит или...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|