panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #60 : 20 Апреля 2011, 23:10:48 » |
|
да и потом,можно же норму определить: задние должны быть на 25 процентов слабее чем передние
не может быть одной универсальной цифры. помешает-развесовка,центр тяжести,база,и еще много другого.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #61 : 20 Апреля 2011, 23:13:30 » |
|
кстать о птичках- окаколдун имеет свойство регулироваться- тока немного гиморно. подбором шайб под пружину. и работа его сходна с работой колдуна привязанного к задней оси. то есть - при резком торможении и при поднятии задницы привязанный колдун имеет своиство закрываться и не пропускать жижу к задним механизмам. по мере снижения скорости(а это-течение времени) зад начинает опускаться привязанный колдун начинает открываться. при плавном торможении поднятия задницы не происходит- колдун открыт и происходит практически беспрепятственный проход жижи к задним тормозным механизмам. точно так же работает и окаколдун- только без привязки. при резком топании тапки происходит моментальная отсечка задницы и при дальнейшем удержании педали происходит плавное открывание и доступ жижи к задку. при плавном отсечки нет и доступ жижи так же практически не ограничен. ограничение доступа как раз и выводится регулировками. в первом случае - зазор . во втором- преднатяг пружины. на своем 2141 давно уже использую диагональную схему с окаколдуном и задние дисковые тормоза. никаких блокировок задницы не замечено а тормоза такие что приходится поглядывать чтоб какой-то мудель не прилетел в задницу. и это еще без всяких лукасов- вакуумник с главным тормозным от 2108.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 23:14:59 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #62 : 20 Апреля 2011, 23:18:14 » |
|
при резком топании тапки происходит моментальная отсечка задницы и при дальнейшем удержании педали происходит плавное открывание и доступ жижи к задку. при плавном отсечки нет и доступ жижи так же практически не ограничен. ограничение доступа как раз и выводится регулировками. в первом случае - зазор . во втором- преднатяг пружины.
как он понимает,резко я жму или плавно,но сильно ??
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #63 : 20 Апреля 2011, 23:22:14 » |
|
как он понимает,резко я жму или плавно,но сильно ??
открой его разрез да посмотри принцип работы. за счет преднатяга и дросселирования как раз и происходит понимание того резко на педаль давишь или плавно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #64 : 20 Апреля 2011, 23:28:11 » |
|
открой его разрез да посмотри принцип работы. за счет преднатяга и дросселирования как раз и происходит понимание того резко на педаль давишь или плавно
внутрь заглядывал,без стакана не разберешься. правда если захотеть..........
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #65 : 21 Апреля 2011, 07:31:10 » |
|
как он понимает,резко я жму или плавно,но сильно ?? Он реагирует исключительно на давление развиваемое в тормозной системе. Пока передние цилиндры не выберут зазор, величина давления низкая и клапана в Оковском колдуне закрыты. Когда колодки сядут на диски и начнется торможение, давление начнет расти, клапана открываются и ТЖ идет к задним цилиндрам. Вот и весь механизм работы, задние не подключаться, пока не сработают передние. Величина задержки зависит от настройки преднатяга пружины.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #66 : 21 Апреля 2011, 07:59:27 » |
|
Он реагирует исключительно на давление развиваемое в тормозной системе. Пока передние цилиндры не выберут зазор, величина давления низкая и клапана в Оковском колдуне закрыты. Когда колодки сядут на диски и начнется торможение, давление начнет расти, клапана открываются и ТЖ идет к задним цилиндрам. Вот и весь механизм работы, задние не подключаться, пока не сработают передние. Величина задержки зависит от настройки преднатяга пружины.
получается если тормозить слабо,зад не участвует,а если по сильнее то подключается. не нравится что то мне такой алгоритм.скорей наоборот надо. и вообще надо найти настоящее описание(что именно закладывалось конструкторами).как действительно должен работать сей прибор.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #67 : 21 Апреля 2011, 08:24:07 » |
|
Из описания:
Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #68 : 21 Апреля 2011, 10:49:50 » |
|
получается если тормозить слабо,зад не участвует,а если по сильнее то подключается. не нравится что то мне такой алгоритм.скорей наоборот надо.
и вообще надо найти настоящее описание(что именно закладывалось конструкторами).как действительно должен работать сей прибор. не нравится - НЕ СТАВЬ!Тебя никто не заставляет,кому надо,тот прочитает и поставит
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #69 : 21 Апреля 2011, 11:16:33 » |
|
Никто не упомянул еще один важный фактор, это загруженность автомобиля. Так, при большой загрузке, задние тормоза должны начинать тормозить раньше, что обеспечивается привязкой "колдуна" к оси. В Оковском колдуне этого нет, следовательно эффект от его работы будет разный, при пустом и загруженном авто. По сути ,при большой загрузке, можно считать, что задних тормозов нет(это в случае с оковским "колдуном").
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #70 : 21 Апреля 2011, 11:28:48 » |
|
получается если тормозить слабо,зад не участвует,а если по сильнее то подключается. Ездил я на машине (412) с заклепанными задними трубками. Летом никакой разницы, хотя передние при экстренном сразу блокируются, и ход педали меньше. Зимой так лучше не пробывать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #71 : 21 Апреля 2011, 11:48:28 » |
|
В Оковском колдуне этого нет, следовательно эффект от его работы будет разный, при пустом и загруженном авто. Его конструкция такова, что ему всё равно, какая нагрузка. Он реагирует только на развиваемое давление. Давление в системе прямо зависит от диаметра вакуумного усилителя, усилия на педаль, и обратно от диаметра ГТЦ. Пороговое значение в 35 атм развивается уже при усилие на педаль в 5-10 кг. Так что задние тормоза всё равно сработают, но, как и задумано, чуть позже передних. Величина задержки зависит от усилия нажатия на педаль. Механический колдун обеспечивает переменную задержку срабатывания задних тормозов, как от "раньше передних", до "совсем не сработали", зависящим от положения задней части кузова.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #72 : 21 Апреля 2011, 12:19:57 » |
|
получается если тормозить слабо,зад не участвует,а если по сильнее то подключается. не нравится что то мне такой алгоритм.скорей наоборот надо.
и вообще надо найти настоящее описание(что именно закладывалось конструкторами).как действительно должен работать сей прибор.
вот как раз он так-как тебе надо- и работает. Никто не упомянул еще один важный фактор, это загруженность автомобиля. Так, при большой загрузке, задние тормоза должны начинать тормозить раньше, что обеспечивается привязкой "колдуна" к оси. В Оковском колдуне этого нет, следовательно эффект от его работы будет разный, при пустом и загруженном авто. По сути ,при большой загрузке, можно считать, что задних тормозов нет(это в случае с оковским "колдуном").
в этом да- есть небольшой минус окушкиного колдуна. только не нужно рассматривать отдельно переднюю и заднюю ось машины- едут они вместе а не по отдельности так что при резком торможении жопу хоть на груженом хоть на пустом все равно поднимает- следовательно снижается за счет перекрытия колдуна и усилие на задних- так что этим минусом можно пренебречь да и вообще- зачем резко тапки давить? нужно ездить быстро,но плавно а не дергаться как паралитик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #73 : 21 Апреля 2011, 17:21:19 » |
|
нужно ездить быстро,но плавно а не дергаться как паралитик. Согласен! А можно, еще, и тормозить пяткой...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #74 : 21 Апреля 2011, 17:41:30 » |
|
Так, при большой загрузке, задние тормоза должны начинать тормозить раньше, что обеспечивается привязкой "колдуна" к оси. Не могут задние тормоза тормозить раньше передних. У них один гидравлический привод. Вот блокироваться задние колеса раньше передних при меньшем сцепном весе могут. При отсутствии колдуна разница в срабатывании передних и задних колес будет зависить только от скорости наполнения цилиндров. Задача колдуна - управляемо уменьшить скорость наполнения задних цилиндров.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|